Арт писал(а):Карб дешевле в разы .
В производстве очень дешевый .
А чтобы сделать хотя б мозги на инжектор нужно целый завод электроники и программисты.
Сравните просто стоимость карба и всего комплекта инжектора.
На драге мозги к карбам не относятся ,просто повесили на карб датчик положения его заслонки и подключили к мозгам ,чтоб опережение регулировать.
Целый завод (!!!) программистов... ах ты ж боженьки!
Прям для каждого инжекторного мотоцикла программист пишет программу?
И для карбового мотоцикла надо НЕ целый завод электроники... а сколько? пол-завода хватит?
Контроллеры и для тех и для тех делают вообще другие заводы... для Драги - Mitsubishi судя по картинке на корпусе.
И им реально пох - инжектор или карб... Только для двухтвактников с магнето существенные отличия в сторону дешевизны.
Для информации - "мозги на инжектор" - это контроллер ATMEL или ST Microelectronics ценой 1$ в больших партиях.
Любой MOSFET который формирует импульс на катушки или отпирает форсунки - стОит дороже "сердца мозгов".
А таковых у инжектора просто на 2 больше - 2 вместо 4...
Стоимость производства печатной платы пропорциональна квадратным
метрам её площади.
Что собственно подтверждается Импексом:
- На Драгу XVS1100 американца 2009 года - IGNITOR UNIT ASSY 5KS-82305-30-00 == 42 790 ¥ (26 309 руб.)
- На Миднайт 950-й того же 2009 года - Блок управления двигателя 26P-8591A-00-00 == 49 831 ¥ (30 638 руб.)
Если сравнивать "весь комплект" по честному - то мозг драги туда же. Это 80К за карб в сборе (весь, т.е. 2шт) + 30К за мозг + бензонасос.
Против комплекта инжектора, куда MAP-сенсор, инжекторные мозги, лямбду, форсунки, рампу и насос высокого давления.
Это будет честное сравнение.