dimonbrigada » 31 май 2019, 15:17
Добавлю немного в тему,тоже была мысля кинуть инжектор на драгу...проблема состояла только в датчике колена,штатный датчик зажигания не подойдёт....нужна шестерня с определённым количеством зубьев и датчик должен их считать...думал даже сделать такую...пока не наткнулся на инфу,что на 400-ки ставили инжектор с 2010 года....таки да,для японского рынка шли на инжекторе и вплоть до 2017 года...инжектор примитивный,датчик абсолютного давления на впуске лямбда,датчик дроселя,температуры масла , колена ну и мозги....просто и со вкусом...интересно как выкрутились с датчиком колена,тупо вкорячили на магнит генератора по всей окружности дофига магнитов с определённым шагом и нужное кол-во вот он их и считает,никаких шестерёнок они не добавляли всё остальное осталось от карбовой версии мотора,изменён тока впуск...самое интересное инжектор на 650-ку так и не ставился,на америку не делали,даже в 2017 году стояли карбы...это озадачивает....почему так...посчитали что нафиг надо для америки где нет как таковых норм выхлопа?вообще можно автомобильный поставить инжектор,как то были эксперементы по таким переделкам,мозги Январь,дросель с машины,расходомер,лямбда,правильно подкорректировать прошивку и поедет...но карб как-то проще и надёжнее,в дороге разобрал,продул и поехал....тут датчик наеб...ся и приплыли,или насос или форсунка забилась,что делать в дороге с этим и ещё надо найти причину...с собой ноут с диагностикой возить на дальняк?)))И по ценам,у знакомого на Булеварде котёл один отваливался,долго ездил по сервисам,не могли причину найти,хорошо потом нашёлся такой-же булевард 800-ка инжектор,начали с него перебрасывать по-одному датчики,форсунки....в итоге одна форсунка умерла,чистка не помогла,заказал уже сразу 2 форсунки всего за 400 баксов))))и это только форсунки....так что для себя может и интересно попробовать переделать,но выгоднее, практичнее и надёжнее хорошо настроенные карбы,это просто моё мнение как механика и электронщика)