Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • керосин и его воздействие на РТИ

керосин и его воздействие на РТИ

Обо всём на свете. Хахайки разрешать!

Re: керосин и его воздействие на РТИ

Сообщение Серебрянский » 09 дек 2017, 19:08

и так - господа скажу метод восстановления эластичности покрышки путем вымачивания ее в керосине в течении 2часов принес положительный результат , покрышка стала более мягкой , но не настолько чтоб разваливаться, просто стала как новая

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватар пользователя
Серебрянский
prospect member
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 15:43
Откуда: Великий Новгород
Мотоцикл: yamaha xvz 1300
Имя: Евгений

Re: керосин и его воздействие на РТИ

Сообщение Sander » 09 дек 2017, 19:48

Теоретически, если она за два часа напиталась, изменив свою твердость, в обычных условиях, за какое время она летом в жару их потеряет на дороге?
Аватар пользователя
Sander
prospect member
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 10:02
Мотоцикл: Tulitsa
Имя: Александр

Re: керосин и его воздействие на РТИ

Сообщение Серебрянский » 09 дек 2017, 20:10

то что я делал с РТИ ранее показывало что резина остается с восстановленной эластичностью долгое время . эту покрышку я готов подарить кому то кто нуждается но с обязательной отпиской в будущем о ее ТТХ на дороге .
Аватар пользователя
Серебрянский
prospect member
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 15:43
Откуда: Великий Новгород
Мотоцикл: yamaha xvz 1300
Имя: Евгений

Re: керосин и его воздействие на РТИ

Сообщение freeezzzz » 09 дек 2017, 20:29

Уже интереснее. Нужен доброволец, кто опробует воскрешенную резю на себе :) Где ты, авантюрист, нам требуются молодые и отчаянные :D

ПС
то есть вариант, когда ее кто-то на даче в клумбу привратит не катит :?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: керосин и его воздействие на РТИ

Сообщение Серебрянский » 09 дек 2017, 20:42

вариант клумбы нет не катит , даже до обработки в каменном состоянии такие покрышки на просторах нашей родины катают на мотоциклах наши ребятки, не все могут позволить себе переобуваться раз в сезон , а я держал эту покрышку в руках и понимаю какой она сей час стала , не испытываю ее на своем мотоцикле только по тому что она не того размера . я знаю на чем очень часто катаются наши ребята , и понимаю что мой вариант весьма интересен. ( ну давайте закидывайте меня помидорами ) :D

и вообще мой опыт наталкивает меня на мысль - а не делают ли так же продавцы БУ мото покрышек, ведь у них она как правило мягкая а года большие?
Аватар пользователя
Серебрянский
prospect member
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 15:43
Откуда: Великий Новгород
Мотоцикл: yamaha xvz 1300
Имя: Евгений

Re: керосин и его воздействие на РТИ

Сообщение Massa Dreamer » 10 дек 2017, 00:57

Продавцы БУ шин, скажем напрямую - авто шин, чувствуют себя норм. Но как известно, с 4 колес еще никто не падал. Лично я, откатав какое то количество времени на БУ автошинах, никогда не стану рекомендовать к покупке мотошины БУ, кроме, когда кому то не понравились какие то новые шины и их поменяли на другие. Повторюсь, с 4-х колес еще никто не падал. А судя по протектору, тут еще и Dunlop D-404 восстановленный предлагают. Я не против шин Dunlop, я вообще про 5 пунктов причин поменять мото резину. Все это попахивает хиромантией какой то. ИМХО, и т.д.
И мы кричали - "Ааааа! Мы самые крутые,
Впереди себя несем свои пальцы!"
Но не знали мы, молодые,
Что крутыми бывают лишь яйца. (С)

Человек, сам "пиздец" своего счастья. Не дрочи судьбу - береги руку...
Аватар пользователя
Massa Dreamer
prospect member
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 10:13
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: XV 1100 Virago
Имя: Прохор

Re: керосин и его воздействие на РТИ

Сообщение MikeDream » 10 дек 2017, 01:04

Massa Dreamer писал(а):Продавцы БУ шин, скажем напрямую - авто шин, чувствуют себя норм. Но как известно, с 4 колес еще никто не падал. Лично я, откатав какое то количество времени на БУ автошинах, никогда не стану рекомендовать к покупке мотошины БУ, кроме, когда кому то не понравились какие то новые шины и их поменяли на другие. Повторюсь, с 4-х колес еще никто не падал. А судя по протектору, тут еще и Dunlop D-404 восстановленный предлагают. Я не против шин Dunlop, я вообще про 5 пунктов причин поменять мото резину. Все это попахивает хиромантией какой то. ИМХО, и т.д.


Повторюсь - летом за 1500 р. прикупил Метц Марафон задний 2005 года выпуска, совсем слегка б/у (до 1000 км) при этом она не была дубовой, а вполне себе нормальной по мягкости, без трещин и дефектов. Откатал на ней чуть более 10 ткм без каких либо нареканий. Так что б/у разное бывает.
Аватар пользователя
MikeDream
full member
 
Сообщений: 1370
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:15
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Имя: Михаил

Re: керосин и его воздействие на РТИ

Сообщение Massa Dreamer » 10 дек 2017, 01:08

MikeDream писал(а):Повторюсь - летом за 1500 р. прикупил Метц Марафон задний 2005 года выпуска, совсем слегка б/у (до 1000 км) при этом она не была дубовой, а вполне себе нормальной по мягкости, без трещин и дефектов. Откатал на ней чуть более 10 ткм без каких либо нареканий. Так что б/у разное бывает.


Раз в год и палка стреляет. Лично я не готов рекомендовать такое в практику своим знакомым. Человек сам "пиздец своего счастья". В твоем случае ты сам за себя отвечал, посоветуешь ли ты это своим друзьям, вот вопрос. Я - нет. Я не готов.
И мы кричали - "Ааааа! Мы самые крутые,
Впереди себя несем свои пальцы!"
Но не знали мы, молодые,
Что крутыми бывают лишь яйца. (С)

Человек, сам "пиздец" своего счастья. Не дрочи судьбу - береги руку...
Аватар пользователя
Massa Dreamer
prospect member
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 10:13
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: XV 1100 Virago
Имя: Прохор

Re: керосин и его воздействие на РТИ

Сообщение zilot » 10 дек 2017, 01:49

Уже даже сами производители говорят, что через 5 лет - покрышку не надо выкидывать.. Сама по себе она не портится.. Очень многое зависит от эксплуатации и главное - условий хранения, до продажи, да и на самом байке..
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: керосин и его воздействие на РТИ

Сообщение Огр » 10 дек 2017, 04:03

На собственном опыте убедился что рти приходят в ному после вымачивания в (WYNS промывка инжектора) , но я то вымачивал карберы и всякие резиночки к ним. Да после очистки задубевшие принимали эластичность и правильную форму, но блин это не покрышку в керосине) По поводу шин очень много споров , можно - нельзя ездить на старых. Если владельца все устраивает и он понимает что и как он эксплуатирует то это только его головная боль.
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: керосин и его воздействие на РТИ

Сообщение Серебрянский » 10 дек 2017, 09:07

за свою жизнь покатался на разных колесах , покупал в основном новье, в последние три года ездил исключительно на ШИНКО помне так отличная резина , держак как надо , она мне позволяла замечательно джимханить и не подводила ни когда, один недостаток изнашивается очень быстро, хватает такой резины на сезон, бывало и бэушку покупал , и на них катался разницы что то не замечал, колеса и колеса себе,на Б/У шинах можно ездить и ездят очень много народа особенно этот процесс приобретает массовость в не крупных городах. В Питере и Москве тоже покупают Б/У, но здесь это считается признаком плохого тона и не афишируется(я это точно знаю). От эксплуатации б/у резины аварийность не повышается (ведь даже новые колеса через пару тысяч км становятся бу) . Пскове, в Луге , в Смоленске и думаю так везде. мотоциклисты покупают Б/У резину не с проста , просто экономическое положение заставляет так поступать , а заявление производителей что шина работает только 5лет по моему просто маркетинговый ход, вспомните заявления производителей по рекомендованным маслам , оригинальным зап частям и комплектующим. я думаю что резину нужно оценивать по ее состоянию на момент эксплуатации.
Изображение
я тоже много лет восстанавливаю свойства прокладок и всякого резинового шмузинга с помощью керосина а вот чтоб покрышку, в первые, ну что же посмотрим . :ugeek:
Аватар пользователя
Серебрянский
prospect member
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 15:43
Откуда: Великий Новгород
Мотоцикл: yamaha xvz 1300
Имя: Евгений

Re: керосин и его воздействие на РТИ

Сообщение Massa Dreamer » 10 дек 2017, 09:18

Бу резина бу резине рознь. Как правильно писали - как хранили, где хранили.Выбор бушной резины, дело сугубо личное. Как я говорил выше - себе выбирать или кому то рекомендовать - вот разница. Тут, пожалуй, еще такой момент, как оно себя будет вести на предельных нагрузках. Чем больше покрышке лет, тем больше лотерея. Все ИМХО, никого не хочу переубедить. Повторюсь "человек сам пиздец своего счастья". Да и выборку для сравнения не сделаешь. Опять же, все покрышки разной степени поношенности будут друг от друга отличатся.
И вот тут еще вопрос, за 2 часа (к примеру) восстанавливается поверхность резины, и после этого она типа будет сезон держать свои свойства? Сомнения возникают. Ртуть перегоняем в золото? Хотя химик\физик из меня как балерина ))

З.Ы. Кстати, ремень ГРМ, как и все приводные ремни в авто, настоятельно рекомендуют менять после 5 лет эксплуатации. Как с ними быть? С резинками что находятся в статичном положении ладно. А вот с постоянно нагруженными как?
Последний раз редактировалось Massa Dreamer 10 дек 2017, 09:31, всего редактировалось 1 раз.
И мы кричали - "Ааааа! Мы самые крутые,
Впереди себя несем свои пальцы!"
Но не знали мы, молодые,
Что крутыми бывают лишь яйца. (С)

Человек, сам "пиздец" своего счастья. Не дрочи судьбу - береги руку...
Аватар пользователя
Massa Dreamer
prospect member
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 10:13
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: XV 1100 Virago
Имя: Прохор

Re: керосин и его воздействие на РТИ

Сообщение Серебрянский » 10 дек 2017, 09:29

да понятно это, конечно резина и свойство и степень износа и условия хранения все влияет и все смотреть нужно, на счет рекомендовать или нет , тоже соглашусь я не рекомендую покупать старую резину и тем более восстановленную абсолютно любыми способами. но опыт на то и опыт чтоб получить результат и обсудить этот результат , понять есть в этом рациональное звено или нет, может это быть практически применимо, или это все мертвому припарки, пока только один результат резина во становила свои показатели по эластичности , химические свойства она не поменяла , я у химиков интересовался(говорят что воздействие керосина при малом промежутке времени повлиять на физические свойства и уж тем более на химический состав не может , действие керосина происходит только на внешний уже иссушенный слой который получает эластичность и не выкрашивается, на сколько долгий будет эффект никто сказать не может .)

ремень ГРМ на авто меняют только учитывая его состояние , просто обычно через пять лет ремешок покрыт трещинками и тогда подлежит замене. просто производитель авто дает рекомендации по времени замены из ходя из опыта что к этому сроку ремень будет изношен . Вот и все. хотя я лично меняю значительно раньше,зачем сам не знаю)))
Аватар пользователя
Серебрянский
prospect member
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 15:43
Откуда: Великий Новгород
Мотоцикл: yamaha xvz 1300
Имя: Евгений

Re: керосин и его воздействие на РТИ

Сообщение Massa Dreamer » 10 дек 2017, 09:56

Серебрянский писал(а):ремень ГРМ на авто меняют только учитывая его состояние , просто обычно через пять лет ремешок покрыт трещинками и тогда подлежит замене. просто производитель авто дает рекомендации по времени замены из ходя из опыта что к этому сроку ремень будет изношен . Вот и все. хотя я лично меняю значительно раньше,зачем сам не знаю)))


Я со слов мастеров говорил, а не только со слов производителей. Капиталка ДВС из за ремня генератора, вещь крайне неприятная ) Но это лирика, и случается все же редко. :)

Тут вот еще какое наблюдение, хотя скорее всего это и не так, но держал я как то автопокрыху 2002 года в руках недавно, - диски на авто заказывали с Ниппонии, резина была еще мягкая и без трещин. Что то мне подсказывает что раньше резина была более резиновой что ли. Видимо экономия она везде стала экономна. :lol:

З.Ы. раз тут поднялся вопрос по всяким замачиваниям, в чем можно "замочить" зеркала, что бы открутить закисшие регулировочные гайки?
И мы кричали - "Ааааа! Мы самые крутые,
Впереди себя несем свои пальцы!"
Но не знали мы, молодые,
Что крутыми бывают лишь яйца. (С)

Человек, сам "пиздец" своего счастья. Не дрочи судьбу - береги руку...
Аватар пользователя
Massa Dreamer
prospect member
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 10:13
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: XV 1100 Virago
Имя: Прохор

Re: керосин и его воздействие на РТИ

Сообщение Dock » 10 дек 2017, 17:22

Серебрянский писал(а):и так - господа скажу...

Симпатишно, конешно! :)
? можно?
1. Количество использованного керосину.
2. Размер тары.
3. Время (а, да - 2 часа...)
:)
пысы: все колёса (авто, мото - неважно) перед хранением мою, сушу, обрабатываю силиконом. Выглядят 1:1 как на фото, и на ощчупъ - тоже... ;)
Давно во сне я не смеялся...
Аватар пользователя
Dock
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:03
Откуда: Южноуральск
Мотоцикл: V-Star1300
Имя: Dock

Пред.След.

Вернуться в Треп и юмор

Рейтинг@Mail.ru