Да не только и даже не столько вопрос денег обращает людей к покупке б/у резины. У нас просто регламент по глубине протектора никто особо не бдит, всем срать, что более или менее справедливо в мотоциклетной тематике, ибо ежели чего - сам себе злобный буратина. А вот в европах можно иной раз не кисло попасть на здоровенный штраф, да и уважение к закону там большее. Соответственно, имеем постоянный сток резины, которая "да она почти новая, хуль". Ее ведь тоже нужно утилизировать, а до того хранить где-то. И вот тут объявляются наши хитрые соотечественники, кто загребает эту резю за так, избавляя сервисы от расходов на ее утилизацию, и продают ее здесь. И чета нихера не задарма.
Какая такая резина б/у? Да как повезет. Но, энивей, никакая б/у не будет лучше новой такой же. Хотя есть вариации между этими крайностями. На них и живем