Действительно, 2/3 темы каких-то помоев не по сабжу из-за этого тяжело тему читать.
По этому спрошу -
ТС, по сабжу - не смотрел вариант Suzuki Intruder C1800R (VLR 1800)? Судя по объявам за 500-600 тыр. можно взять достойный вариант.
бомж писал(а):Действительно, 2/3 темы каких-то помоев не по сабжу из-за этого тяжело тему читать.
По этому спрошу -
ТС, по сабжу - не смотрел вариант Suzuki Intruder C1800R (VLR 1800)? Судя по объявам за 500-600 тыр. можно взять достойный вариант.
Арт писал(а):+100500.
Давно бы на роада поменял, нраицца
Но на дачу 500 метров щебеночной дороги.
Даже в суппорт как то мелкий камешек залетел
RamonPro писал(а):После 1100 не вижу альтернатив кроме рояля, вальки, втыкса и булика. Роады и страты хороши, но не хочу менять кардан на ремень.
Арт писал(а):+100500.
Давно бы на роада поменял, нраицца
Но на дачу 500 метров щебеночной дороги.
Даже в суппорт как то мелкий камешек залетел
freeezzzz писал(а):Бляха, а люди еще и на цепи в говна лезут, причем по самую эту цепь
В прошлом годе суммарно километров 100 по гравийкам отпахал, правда, то гравийки академичные, укатанные, но факт, у финнов тоже оранжевые уебки, снимают покрытие, посыпают его мелким гравием и уебывают на выходные, а ты ехай, как хош. Позапрошлый год, 300км вааще без покрытия, подшипник ступичный развалился(всего один из 5ти, но факт), ремню похер. За те 30тыщ на ремне осталась маааахонькая раковинка от камешка, которую можно заметить только сняв ремень. Да и лопнул он в другом месте. Я хз, может защита ремня решает, может конструктив в целом. Но чего все так за ремень переживают то? И ладно бы за цепь тоже, автоматом, переживали, так нет, ремень у них гавно, кардан фарева
Dee Troy писал(а):Секта любителей карданных мотоциклов приветствует вас)