Арчи писал(а):Вот Макс, хорошо написал, а согласиться не могу.
Остается у голды несколько минусов, которые не дают перейти.
- Внешность. Настолько на любителя, что ну прям ой.
- Звук мотора. Для многих это очень аргумент. У меня даже машина делает буль-буль на холостых.. Хрен я сяду на мотоцикл, который при открытии газа делает "вжж"
- посадка. Всем нравится, а мне нет. Да, она комфортная, тщательно вымеренная для дальнобоя, но.. Нет. Мне хочется ниже, дальше, ноги вытянуть, а у голды там мотор..
Так что вот.
По сочетанию основных потреб качеств - да, цены ей нет, и сам бы взял. Если б не вышеперечисленное.
Я так тоже думал и говорил. Говорил, что ни когда не возьму голду, тем более полторашку, мол она вся квадратная, пластиковая и уаще ни какая.
В итоге ее и взял и как-то даже стало стыдно, что так говорил про хороший мот )))) А покатавшись на ней с неделю понял, что это то, что я хотел и по виду в целом и по остальным качествам ))) Звук да, не патата, скорее трамвай, но и от этого ловишь кайф.
Особый кайф от езды на 5й на 2,5к обортах. При этом скорость 120 кмч ))))) Маааленькая такая машина на колесах. Ну и прелесть наличие передачи тоже радует сильно ))))
Хотя я сейчас еще и на роад глайд засматриваюсь )))) Но слишком уж не бюджетен он, да и по ездовым качествам и комфорту он далеко отстает от голды.
А что железный... Да, плюс, но на этом все оканчивается.
Проще тогда уж Валькирию Интерстейт старую взять, но отсутствие задней передечи, 40 кг на руле тот еще минус, ни как не компенсирующийся комфортом езды и 6 цилиндровым оппозитом.