Рапортую. Сначала берем седло от Мустанга и нещадно уродуем крепление сзади круглым напильником по бокам чтобы получилось вот так
. Это нужно для того чтобы болты могли подойти к оригинальным отверстиям
. Потом колхозим из двух пластинок металла вот такую приблуду
,
,
. Размеры нижней пластины 50х20 мм, верхней 90х20 мм, толщину не помню, Обрабатываем углы напильником, вымеряем места для отверстий для нижней пластины под оригинальные отверстия. Варим. Гнем. Крепим
, Болты нужны по длиннее оригинал слишком кроткий, я брал 20 мм хотя можно и короче. Гнул на глаз, потом прикладывал, и выяснилось что крепление пассажирского седла слишком сильно утоплено, отогнул немного крепление, и с небольшим усилием оно очень даже хорошо влезло
. Гемор начался с заднего крепления пассажирского седла так как у кастома крылья пластиковые то на него ничего не наваришь, а оригинальное отверстие закрывается седушкой и ее не прикрутишь, НО к счастью у меня было крепление куда ставится задний кофр и проблема решилась сама собой. Обрезал крепление чтобы не упиралось в седло, просверлил отверстие для седла чуть ниже оригинального, просверлил крыло и наварил гайку. И вуаля
,]
,
.Сидит все крепко, 300 км испытаний показали что все надежно и ничего не двигается, а самое главное то что жопа очень сильно рада. Я понимаю что колхоз дикий и выглядит местами уродливо. Но по сути это вариант с минимальным вмешательством в конструкцию мотоцикла и седла. Инструменты и гараж были не мои так что приходилось делать все быстро дабы не платить кучу денег. Как приеду домой то сделаю покрасивее.