razo4ek писал(а):всем привет.
ребят, вопрос, кто может подсказать, по ощущениям при смене v star 1100 на 1300, на сколько комфортнее на скорости? мой литрсто начинает очень неприятно вибрировать на скорости более 120 км, как у 1300 с этим?
и вообще, на сколько сильная разница в этих двух мотоциклах, чисто по ощущениям?
Спасибо.
Применительно к XVZ 1300 скажу: На 120 никаких вибраций нет. Если правильно отрегулированы карбы, то и выше этой скорости- тоже вибраций нет практически (особенно в сравнении с 2х горшковыми аппаратами)....На низах ездить- ну ХЗ, я как на драге, так и на рояле в междурядье в пробке езжу в "серой" зоне сцепы и малость подгазовывая, тем самым, за счет гироскопического момента двигла добавляю устойчивости моцу на критически малых скоростях. А вот по магистрали моц идет утюгом, в хорошем смысле...
. Скажу больше: на 2х горшковую схему переходить и не собираюсь даже при наличии средств на обновление мотопарка....А плавность и безвибрационность объясняется именно 4х горшковой схемой....