Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • C XVS1100 на XVS1300

C XVS1100 на XVS1300

Обо всём на свете. Хахайки разрешать!

C XVS1100 на XVS1300

Сообщение razo4ek » 01 ноя 2017, 03:10

всем привет.

ребят, вопрос, кто может подсказать, по ощущениям при смене v star 1100 на 1300, на сколько комфортнее на скорости? мой литрсто начинает очень неприятно вибрировать на скорости более 120 км, как у 1300 с этим?
и вообще, на сколько сильная разница в этих двух мотоциклах, чисто по ощущениям?

Спасибо.
razo4ek
support
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 май 2017, 06:49
Мотоцикл: xvs1300
Имя: сергей

Re: с 1100 на 1300

Сообщение Огр » 01 ноя 2017, 07:59

Как бы не корректно сравнивать бы эти две модели :D Водянка и воздушка с разницей конструирования 30 лет))) 1300 любит обороты , нет низов , по моим ощущениям очень смахивает на хондавский втыкс :ugeek:
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: с 1100 на 1300

Сообщение SergeyG » 01 ноя 2017, 08:11

Прогресс на лицо.
После владения 1100 прокатился на 1300, мне намного больше понравился, а взял в итоге 1900)) теперь и его продаю...
Мои 2 колеса(велик, самокат и Урал не в счет): табуретки 50-ки =>макси скутеры=>Drag Star 1100=>TDM 900=>Stratoliner
Аватар пользователя
SergeyG
full member
 
Сообщений: 621
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 22:03
Откуда: Москва-Балашиха
Мотоцикл: Stratoliner
Имя: Sergey

Re: с 1100 на 1300

Сообщение stingray » 01 ноя 2017, 08:16

На 1300 вибраций нет.
stingray
prospect member
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 13:14
Откуда: Рязань
Мотоцикл: BMW R1200R
Имя: Михаил

Re: с 1100 на 1300

Сообщение Арчи » 01 ноя 2017, 11:22

1300 наверное самый хайвейный из ямаховских круизеров. Низов нет, в городе не очень, но привыкаемо. С драгой сравнивать не надо.
А, ещё в обслуге чуть ебанутый, да.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: с 1100 на 1300

Сообщение stingray » 01 ноя 2017, 13:55

Арчи писал(а):1300 наверное самый хайвейный из ямаховских круизеров. Низов нет, в городе не очень, но привыкаемо.

Соглашусь со всем.
По низам однозначно привыкаемо. У меня за год проблем не возникало. Серая зона используется только в глухих пробках при узком междурядье
stingray
prospect member
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 13:14
Откуда: Рязань
Мотоцикл: BMW R1200R
Имя: Михаил

Re: с 1100 на 1300

Сообщение Александр Х » 01 ноя 2017, 14:37

razo4ek писал(а):всем привет.

ребят, вопрос, кто может подсказать, по ощущениям при смене v star 1100 на 1300, на сколько комфортнее на скорости? мой литрсто начинает очень неприятно вибрировать на скорости более 120 км, как у 1300 с этим?
и вообще, на сколько сильная разница в этих двух мотоциклах, чисто по ощущениям?

Спасибо.

Применительно к XVZ 1300 скажу: На 120 никаких вибраций нет. Если правильно отрегулированы карбы, то и выше этой скорости- тоже вибраций нет практически (особенно в сравнении с 2х горшковыми аппаратами)....На низах ездить- ну ХЗ, я как на драге, так и на рояле в междурядье в пробке езжу в "серой" зоне сцепы и малость подгазовывая, тем самым, за счет гироскопического момента двигла добавляю устойчивости моцу на критически малых скоростях. А вот по магистрали моц идет утюгом, в хорошем смысле... :) . Скажу больше: на 2х горшковую схему переходить и не собираюсь даже при наличии средств на обновление мотопарка....А плавность и безвибрационность объясняется именно 4х горшковой схемой....
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: с 1100 на 1300

Сообщение razo4ek » 01 ноя 2017, 14:48

Спасибо, я сравниваю их исключительно с точки зрения эксплуатации. Откатал сезон на а 1100, вижу что мне не хватает комфорта на трассе. Задумался об инжекторном варианте с большей кубатурой, вот на 1300 и засматриваюсь.
А что у него геморного в обслуживании? Я на 1100 задолбался трубы с подножками снимать для замены фильтра...
razo4ek
support
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 май 2017, 06:49
Мотоцикл: xvs1300
Имя: сергей

Re: с 1100 на 1300

Сообщение Skiffus » 01 ноя 2017, 15:00

Тут все же стоит указать xvs или xvz, этоже разные принципиально мотоциклы. Рояли на малых оборотах прекрасно едут, я на холостых на 3 еду 20 кмч, и прекрасно тянет, и после драги до 120 разгоняется в момент, еще и запас чувствуется. Но это XVZ.
Аватар пользователя
Skiffus
full member
 
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: XVZ1300 Venture
Имя: Антон

Re: с 1100 на 1300

Сообщение razo4ek » 01 ноя 2017, 15:04

Имею ввиду xvs
razo4ek
support
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 май 2017, 06:49
Мотоцикл: xvs1300
Имя: сергей

Re: с 1100 на 1300

Сообщение Арчи » 01 ноя 2017, 15:54

Razo4ek, он спроектирован осьминогами-шизофрениками. По мануалу для сьема выхлопа нужно скидывать радиатор. Можно обойтись, но гемор тот ещё.
Полная замена антифриза - тоже веселый квест. И так далее.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: с 1100 на 1300

Сообщение Юджин » 01 ноя 2017, 16:00

Арчи писал(а):он спроектирован осьминогами-шизофрениками

забыл про пакет моментом)))) без него там никак)))) а то кокоc нынче дорогой! :lol: :lol: :lol:
Изображение
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: C XVS1100 на XVS1300

Сообщение Юргенс » 01 ноя 2017, 16:20

Еще про стоимость ремня на xvs 1300 упомяните)))
Аватар пользователя
Юргенс
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 10:20
Откуда: Samara
Мотоцикл: HD Road King SE 110
Имя: Юрий

Re: C XVS1100 на XVS1300

Сообщение stingray » 01 ноя 2017, 18:50

Справедливости ради стоит отметить, что много предложений по оригинальным ремням с небольшим пробегом за 11-13 т.р. Я свой запасной продал за 12 еле-еле за несколько месяцев.
Я на своем отъездил тысяч около 20-ти. Ни намека на какие-то механические повреждения. Общаюсь с человеком, которому продал мот - у него тоже все в порядке за этот сезон. Похоже, ресурс этих ремней и впрямь очень большой
stingray
prospect member
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 13:14
Откуда: Рязань
Мотоцикл: BMW R1200R
Имя: Михаил

Re: C XVS1100 на XVS1300

Сообщение razo4ek » 02 ноя 2017, 02:02

ок.
тогда абсолютно тупой вопрос... но все же:
мне мой литрсто 2002 года нравится, раздражает исключительно предел максимально комфортной скорости. какие модели кроме встар 1300 еще можно рассмотреть? Желательно, инжектор и после 2010 года.
razo4ek
support
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 май 2017, 06:49
Мотоцикл: xvs1300
Имя: сергей

След.

Вернуться в Треп и юмор

Рейтинг@Mail.ru