freeezzzz » 18 май 2021, 22:24
Да понятно, что в пробках кипятим все. Тоже принципиально на выделенки не лезу. Ни гаерам план делать нет мотива никакого, да и привыкнуть и потерять навыки не хочу. Но все равно, звучат твои цифры как-то слишком бодро. Это ты ее в диаге наблюдал? У рейдера не знаю, а у меня в моте доступны показания аж трех термодатчиков. И когда я заморочился изменением впуска, мне стало интересно, чего с этими цифрами. После я усугубил наблюдения, разделив на стадии, смены топливных карт, смены прошивок ЭКУ. Тоже видел как-то на заправке поднимающийся конвекционный поток от движка. Непривычно было видеть слишком горячий двигатель, внезапно ставший очень экономичным. Беднящая карта свое дело делала. И тогда при равной температуре за бортом, при том же плюс/минус градус нагреве впуска, бедная карта давала +5-10 к темпе масла в баке и +10-13 к темпе двигла. Но все равно, темпа масла не вылезала за сотню.
Собсно, чего думать то, у тебя разве мот показывать данные термодатчиков не умеет?
Гори, бензак! Гори, резина!