Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Смена мотоцикла, или опять колбасит

Смена мотоцикла, или опять колбасит

Обо всём на свете. Хахайки разрешать!

Смена мотоцикла, или опять колбасит

Сообщение Sanchez » 10 июл 2014, 12:27

Никак не могу избавиться от вредной привычки менять технику как минимум раз в сезон, хочется перепробовать всё.. :oops: Видимо, я всё ещё в поисках... :D Вот. Задумался о том, а не продать ли мне В-Стар и не купить ли что-нибудь эдакое, шоб не трясло и не дуло? :oops:

Мот пока на продажу не выставлял... раздумываю ещё. Очень нравится Стратолайнер Делюкс. Думаю, тыщ за 500-550 можно найти :? Следом за Стратолайнером идут Голда 1800, Кава Вакуэро 1700 и Хорлей Электра Глайд Классик - без топкейса :? Стратолайнер в приоритете, ибо я старый ямахофил :D

Мысли?
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Смена мотоцикла, или опять колбасит

Сообщение Арчи » 10 июл 2014, 12:36

Голда мимо, Кава мимо, Страт - попса (на этом форуме по крайней мере).. Хорлей?))

Но вообще да, покупай стратолайнер...
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Смена мотоцикла, или опять колбасит

Сообщение Vitaly » 10 июл 2014, 12:53

Без топ кейса это по моему Стрит Глайд, прикольный мот, сидел как то, задумывался... но цена не понравилась
Санчес, а райдера не хочешь? =)
Аватар пользователя
Vitaly
Модератор
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 09:21
Откуда: Москва (СВАО)
Мотоцикл: Электричка
Имя: Виталий

Re: Смена мотоцикла, или опять колбасит

Сообщение Dismember » 10 июл 2014, 14:00

Саш, ты ж раньше вроде хотел Варвару? Типа маленькая для пробок и очень агрессивная. Или я чего то путаю?
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Смена мотоцикла, или опять колбасит

Сообщение Sanchez » 10 июл 2014, 14:14

Vitaly писал(а):Без топ кейса это по моему Стрит Глайд, прикольный мот, сидел как то, задумывался... но цена не понравилась
Санчес, а райдера не хочешь? =)


Без топ кейса есть и Электра Глайд стандарт, она поинтереснее будет :)

Dismember писал(а):Саш, ты ж раньше вроде хотел Варвару? Типа маленькая для пробок и очень агрессивная. Или я чего то путаю?



Хочеццо шоб не дуло, шоб была хорошая мягкая подвеска, регулируемая кнопочкой, и чтоб ненапряжно было :)
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Смена мотоцикла, или опять колбасит

Сообщение lawey » 10 июл 2014, 14:15

имхо литровая драга это лучший мотоцикл. Спроектированный на пике "правильных" технологических тенденций, еще до эпохи пластикового маркетинга и прочих новомодных трекшн контролей, но впитавший в себя все лучшее на тот момент. Размер, формфактор, эргономика, ремонтопригодность - все идеально. Его перестали выпускать только потому что рынок диктует, а не здравый смысл. А вообще конечно бери харлей. Года 88 - 92, можно притащить электричку с пробегам в 20-30 за 280-300 тыщ. ))
Аватар пользователя
lawey
prospect member
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 29 май 2014, 08:47
Мотоцикл: KTM 1190 Adv
Имя: Евгений

Re: Смена мотоцикла, или опять колбасит

Сообщение Sanchez » 10 июл 2014, 14:42

Ну если брать, то на ~500к смотрю. Расклад такой:

- Голда 1800 - будет года эдак 2004-2006
- Стратолайнер - примерно тех же лет лет чуть посвежее
- Электричка - тоже эдак 2003-2006 года
- Кава Вояджер/Вакуэро - года 2009-2012

Если по пунктам, то:

Голда:

+ мощная, динамичная
+ ветрозащита идеальная
+ полный фарш - подогрев всего, чего только можно, комфорт и тд
+ задний ход
+ КПП 6-ступка

- сложная и дорогая в обслуге
- огромная в городе
- тяжёлая

Стратолайнер:

+ Надёжный, как кирпич, как и все Ямахи, что у меня были. Ямаха - это качество, беспесды.
+ Внешне нравится больше всех остальных конкурентов
+ Не такой здоровенный, как конкуренты - удобно
+ 100л.с. на ремне хватит за глаза и за уши
+ в-твин

- нет такого фарша, как на Голде )
- КПП 5-ступка

Кавасаки:

+ за эти бабки будет максимально свежий
+ внешне тоже нравится
+ тоже относительно небольшой
+ КПП 6 ступеней с овердарайвом

- нравится всё-таки меньше Стратолайнера
- 75лс на ремне - маловато будет

Электричка:

+ уйма тюнинга и запчастей за небольшое бабло
+ удобный, тоже вполне нафаршированный, но КПП 5-ступка, без овердрайва, как у Лайнера (до 2008г, а после 88г с КПП-6 и 96 инчевым мотором дорого слишком)

- весь труЪ железный, а оттого тяжёлый
- широкий
- хорлеи славятся вибрациями и прочими чертами отечественных Уралов, вроде масляных протечек
- лошадей немного, чота около 70 на колесе тоже, читал тесты, где сравнивали Каву 1700 и Электру - ТХ идентичные почти, как у близнецов

Рояль Венчур особо не рассматриваю, ибо не люблю V-4, плюс Вентура почему-то субъективно адово тяжёлая. Тот же Лайнер кажется наааааааааамного легче.

:wall: :wall: :wall:
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Смена мотоцикла, или опять колбасит

Сообщение Арчи » 10 июл 2014, 15:19

А чем, кстати, отличаются Стрит и Электра?
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Смена мотоцикла, или опять колбасит

Сообщение lawey » 10 июл 2014, 15:31

я бы исключил пункт "тяжелый" вообще из всех списков, тебе же их не на горбу носить. Тяжелый бывает не вес, в тяжелый в управлении, все моты такого типа в управлении просто божественны. Если сумма 500, то оставь драгу лучше. Пол ляма за мотик это концептуально не верно)))
Аватар пользователя
lawey
prospect member
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 29 май 2014, 08:47
Мотоцикл: KTM 1190 Adv
Имя: Евгений

Re: Смена мотоцикла, или опять колбасит

Сообщение Sanchez » 10 июл 2014, 15:54

iceone писал(а):А чем, кстати, отличаются Стрит и Электра?


Стрит Глайд от Электры Глайд Стандарт - почти ничем, а вообще у электры много модификаций. Обвес разный в основном.

lawey писал(а):я бы исключил пункт "тяжелый" вообще из всех списков, тебе же их не на горбу носить. Тяжелый бывает не вес, в тяжелый в управлении, все моты такого типа в управлении просто божественны. Если сумма 500, то оставь драгу лучше. Пол ляма за мотик это концептуально не верно)))


На мот денег не жалко :)

Сижу изучаю инфу по Лайнерам и Кавам. Кава тоже неплох, но Лайнер всё-таки воздушка... в версии Делюкс он прекрасен :) Эхх :wall:
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Смена мотоцикла, или опять колбасит

Сообщение Арчи » 10 июл 2014, 15:59

Вот на такой вот пофапываю долгими летними вечерами..

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... b1efc.html
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Смена мотоцикла, или опять колбасит

Сообщение Sanchez » 10 июл 2014, 17:35

А я вот на это сижу слюни пускаю: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 8ec98.html
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Смена мотоцикла, или опять колбасит

Сообщение Major » 10 июл 2014, 18:02

Saltreador писал(а):Электричка:

+ уйма тюнинга и запчастей за небольшое бабло
+ удобный, тоже вполне нафаршированный, но КПП 5-ступка, без овердрайва, как у Лайнера (до 2008г, а после 88г с КПП-6 и 96 инчевым мотором дорого слишком)

- весь труЪ железный, а оттого тяжёлый
- широкий
- хорлеи славятся вибрациями и прочими чертами отечественных Уралов, вроде масляных протечек
- лошадей немного, чота около 70 на колесе тоже, читал тесты, где сравнивали Каву 1700 и Электру - ТХ идентичные почти, как у близнецов


:wall: :wall: :wall:

По другим ничего не могу сказать, скажу по Электричке:
КПП-6 можно вкорячить как тюнинг, тяжелый - только в горку толкать назад, плюс к этому если тебе не нужен турпак (задний чемодан), то мот существенно облегчается, даже управляется по-другому. Вибрации - да, лактайд в помощь, но на Твинкаме их поменьше чем на Эво (в твои деньги попадет Твинкам), течь масла - не знаю, у меня замечено не было. Лошади - да, но ты ведь не спортбайк покупаешь?.. И еще - где-то здесь ты писал про регулировки подвески с кнопочки - на Электре этого нету. Подвеска регулируется путем подкачки компрессором или насосом.
Не в коем случае не реклама ХД :D Чисто делюсь инфой..
Аватар пользователя
Major
full member
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW
Имя: Алексей

Re: Смена мотоцикла, или опять колбасит

Сообщение Dismember » 10 июл 2014, 19:01

lawey писал(а):имхо литровая драга это лучший мотоцикл. Спроектированный на пике "правильных" технологических тенденций, еще до эпохи пластикового маркетинга и прочих новомодных трекшн контролей, но впитавший в себя все лучшее на тот момент. Размер, формфактор, эргономика, ремонтопригодность - все идеально. Его перестали выпускать только потому что рынок диктует, а не здравый смысл.

Согласен полностью. Икак раз по поводу правильных технологий - интересный факт, что со своего литрсто, она снимает столько же, сколько Road Star со своих 1600. Причём и там и там карбы стоят.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Смена мотоцикла, или опять колбасит

Сообщение Арчи » 10 июл 2014, 19:15

Ян, насчет 1100 vs 1600 - а по крутящему моменту инфа есть?;)
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

След.

Вернуться в Треп и юмор

Рейтинг@Mail.ru