Ну если брать, то на ~500к смотрю. Расклад такой:
- Голда 1800 - будет года эдак 2004-2006
- Стратолайнер - примерно тех же лет лет чуть посвежее
- Электричка - тоже эдак 2003-2006 года
- Кава Вояджер/Вакуэро - года 2009-2012
Если по пунктам, то:
Голда:
+ мощная, динамичная
+ ветрозащита идеальная
+ полный фарш - подогрев всего, чего только можно, комфорт и тд
+ задний ход
+ КПП 6-ступка
- сложная и дорогая в обслуге
- огромная в городе
- тяжёлая
Стратолайнер:
+ Надёжный, как кирпич, как и все Ямахи, что у меня были. Ямаха - это качество, беспесды.
+ Внешне нравится больше всех остальных конкурентов
+ Не такой здоровенный, как конкуренты - удобно
+ 100л.с. на ремне хватит за глаза и за уши
+ в-твин
- нет такого фарша, как на Голде )
- КПП 5-ступка
Кавасаки:
+ за эти бабки будет максимально свежий
+ внешне тоже нравится
+ тоже относительно небольшой
+ КПП 6 ступеней с овердарайвом
- нравится всё-таки меньше Стратолайнера
- 75лс на ремне - маловато будет
Электричка:
+ уйма тюнинга и запчастей за небольшое бабло
+ удобный, тоже вполне нафаршированный, но КПП 5-ступка, без овердрайва, как у Лайнера (до 2008г, а после 88г с КПП-6 и 96 инчевым мотором дорого слишком)
- весь труЪ железный, а оттого тяжёлый
- широкий
- хорлеи славятся вибрациями и прочими чертами отечественных Уралов, вроде масляных протечек
- лошадей немного, чота около 70 на колесе тоже, читал тесты, где сравнивали Каву 1700 и Электру - ТХ идентичные почти, как у близнецов
Рояль Венчур особо не рассматриваю, ибо не люблю V-4, плюс Вентура почему-то субъективно адово тяжёлая. Тот же Лайнер кажется наааааааааамного легче.
