


Мот пока на продажу не выставлял... раздумываю ещё. Очень нравится Стратолайнер Делюкс. Думаю, тыщ за 500-550 можно найти



Мысли?
Vitaly писал(а):Без топ кейса это по моему Стрит Глайд, прикольный мот, сидел как то, задумывался... но цена не понравилась
Санчес, а райдера не хочешь? =)
Dismember писал(а):Саш, ты ж раньше вроде хотел Варвару? Типа маленькая для пробок и очень агрессивная. Или я чего то путаю?
iceone писал(а):А чем, кстати, отличаются Стрит и Электра?
lawey писал(а):я бы исключил пункт "тяжелый" вообще из всех списков, тебе же их не на горбу носить. Тяжелый бывает не вес, в тяжелый в управлении, все моты такого типа в управлении просто божественны. Если сумма 500, то оставь драгу лучше. Пол ляма за мотик это концептуально не верно)))
Saltreador писал(а):Электричка:
+ уйма тюнинга и запчастей за небольшое бабло
+ удобный, тоже вполне нафаршированный, но КПП 5-ступка, без овердрайва, как у Лайнера (до 2008г, а после 88г с КПП-6 и 96 инчевым мотором дорого слишком)
- весь труЪ железный, а оттого тяжёлый
- широкий
- хорлеи славятся вибрациями и прочими чертами отечественных Уралов, вроде масляных протечек
- лошадей немного, чота около 70 на колесе тоже, читал тесты, где сравнивали Каву 1700 и Электру - ТХ идентичные почти, как у близнецов![]()
![]()
lawey писал(а):имхо литровая драга это лучший мотоцикл. Спроектированный на пике "правильных" технологических тенденций, еще до эпохи пластикового маркетинга и прочих новомодных трекшн контролей, но впитавший в себя все лучшее на тот момент. Размер, формфактор, эргономика, ремонтопригодность - все идеально. Его перестали выпускать только потому что рынок диктует, а не здравый смысл.