Табуреточный опыт, и уж тем более опыт вождения тачки сразу нахер. Просто забыть. Оттуда максимум понимание необходимости переключения скоростей. Даже принцип работы сцепой отличается. На тачках наверное на дрег-карах оно используется, тут же это один из повседневных инструментов.
Литроспорт первым - это в списки грустной статистики. Да и потом, они каждый год новые. Я про гонщиков.
Мыть. А вот прикинь, едешь ты по жуткому ливню, просто влетаешь в него. И что, сразу что-то поведет, отвалится? Нифига. Понятное дело, что перепад приличный, но пару минут на остывание достаточно. Не лупи во впуск, не бей струей в ступицы. В электрику, ну там пульты, приборку, под седло - тоже без фанатизма. В остальном, лей-поливай. Все, что критично к воде из окружающей среды там и так герметично закрыто. Иначе офисы уже ломились бы от рекламаций.
Встречный ветер - он такой. Нифига себе нет развитой защиты, ты на морду этой хонды глянь! Она вся в обтекателях. Тут же ты сам себе ветровик. И твоя масса-габариты работают парусом. Выходов два: развивать ветрозащиту, ну там лобаши ставить, бетвинги всякие и прочие валенки с дефлекторами. Ну или дать мышцам немного попривыкнуть. Покатай подольше и уже через несколько дней сможешь развивать большие скорости с меньшим дискомфортом. Я вот и 200 спокойно тащу без ветрозащиты. Правда, дальше уже надо пригибаться
Чехлы бывают разные по конструктиву. Есть с доп.сеткой. Она не позволяет прогорать ткани. По большей части я видел чехлы с верхним порогом в 180-200 градусов Цельсия. Они не горят даже на выхлопах без "огурцов", то есть с менее развитой термоизоляцией. Но вот если во время зачехления или сразу после ветром чехол задует до контакта с горшком, то там горячее 200 и ткань плавится. Либо становится хрупкой, сплавляя волокна. В самом херовом случае останутся следы на приемках глушака. Как их оттуда вывести я не нашел способа, но вроде как Юджин знает проверенное средство.
Вот моя тема, замеры делал от нефиг делать. Правда, не скорректировал коэф.эмиссии, что для блестящих поверхностей дает существенную погрешность в минус. Потому, показатель температуры в 256 градусов я бы округлил до трех сотен. Уж по крайней мере, колено под холодильником с 64 градуса вот ваще никак не выглядит реальным. Там горячее прилично.
Сигналка не должна быть панацеей в голове. В первую очередь реши вопрос с хранением, ну там охраняемый гараж, стоянка, с нормальным замком. Такую технику угоняют не часто, тяжелая слишком. Но на ор сигнализации часто всем похер. Тут задача затащить в грузовичок, а там пусть надрывается. Соотвественно, цепь и оповещение тебя, чтоб ты мог самостоятельно попытаться предпринять действия будут более полезными, чем тупо оралка на моте. Ну и, чисто психологический момент: люди слишком полагаются на сигналку и после ее установки могут расслабиться и ставить мот менее защищенно. Что выходит боком