Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Обо всём на свете. Хахайки разрешать!

Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Сообщение provokator » 02 июл 2017, 14:02

Всем здрасти. Купил себе первый байк - Yamaha Wild Star XV1600. Опыт мотовождения - мотошкола с честно сданным экзаменом и около 1000 км на скутерах по горным дорогам Тая и Вьетнама. Опыт вождения авто - 19 лет и более полумиллиона км. Я конечно хотел первым байком литровый спорт... но мои 135 кг на любом пластике смотрятся очень смешно ))) а на большом круизёре - самое оно. Проехал первые 150 км... Итак, в связи с появлением первой собственной мототехники появились первые вопросы:
1) а как его мыть? прям керхером на горячие движок и выхлоп херачить? а не поведет там ничего? а карб я случайно не залью?
2) на стоянке топливный кран надо ставить в OFF?
3) а это нормально, что на 100 км встречный ветер меня так колбасит? байк идёт ровно, не сдвинешь, а мне в руль приходится вцепляться, чтобы не сдуло. Не комфортно. Но Honda PCX150 на 90км/ч меня никуда не сдувало, хотя ветрозащиты там развитой нет.
4) если купить чехол, то как его накрывать? там же выхлоп раскаленный! оплавится же чехол...
5) а сигналку стоит ставить на 15-летний мотоцикл? или просто блокировать руль? или на заблокированный руль дополнительный замок вешать? кто-как предохраняется от злобных угонщиков?
6) какого размера перекидные кофры можно повесить?
если что, мотоцикл полный сток. из неродного - только рамка для номера )
Изображение
Аватар пользователя
provokator
prospect member
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:30
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600->GSF1250SA
Имя: Андрей

Re: Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Сообщение freeezzzz » 02 июл 2017, 15:43

Табуреточный опыт, и уж тем более опыт вождения тачки сразу нахер. Просто забыть. Оттуда максимум понимание необходимости переключения скоростей. Даже принцип работы сцепой отличается. На тачках наверное на дрег-карах оно используется, тут же это один из повседневных инструментов.

Литроспорт первым - это в списки грустной статистики. Да и потом, они каждый год новые. Я про гонщиков.

Мыть. А вот прикинь, едешь ты по жуткому ливню, просто влетаешь в него. И что, сразу что-то поведет, отвалится? Нифига. Понятное дело, что перепад приличный, но пару минут на остывание достаточно. Не лупи во впуск, не бей струей в ступицы. В электрику, ну там пульты, приборку, под седло - тоже без фанатизма. В остальном, лей-поливай. Все, что критично к воде из окружающей среды там и так герметично закрыто. Иначе офисы уже ломились бы от рекламаций.

Встречный ветер - он такой. Нифига себе нет развитой защиты, ты на морду этой хонды глянь! Она вся в обтекателях. Тут же ты сам себе ветровик. И твоя масса-габариты работают парусом. Выходов два: развивать ветрозащиту, ну там лобаши ставить, бетвинги всякие и прочие валенки с дефлекторами. Ну или дать мышцам немного попривыкнуть. Покатай подольше и уже через несколько дней сможешь развивать большие скорости с меньшим дискомфортом. Я вот и 200 спокойно тащу без ветрозащиты. Правда, дальше уже надо пригибаться :D

Чехлы бывают разные по конструктиву. Есть с доп.сеткой. Она не позволяет прогорать ткани. По большей части я видел чехлы с верхним порогом в 180-200 градусов Цельсия. Они не горят даже на выхлопах без "огурцов", то есть с менее развитой термоизоляцией. Но вот если во время зачехления или сразу после ветром чехол задует до контакта с горшком, то там горячее 200 и ткань плавится. Либо становится хрупкой, сплавляя волокна. В самом херовом случае останутся следы на приемках глушака. Как их оттуда вывести я не нашел способа, но вроде как Юджин знает проверенное средство.

Вот моя тема, замеры делал от нефиг делать. Правда, не скорректировал коэф.эмиссии, что для блестящих поверхностей дает существенную погрешность в минус. Потому, показатель температуры в 256 градусов я бы округлил до трех сотен. Уж по крайней мере, колено под холодильником с 64 градуса вот ваще никак не выглядит реальным. Там горячее прилично.

Изображение

Сигналка не должна быть панацеей в голове. В первую очередь реши вопрос с хранением, ну там охраняемый гараж, стоянка, с нормальным замком. Такую технику угоняют не часто, тяжелая слишком. Но на ор сигнализации часто всем похер. Тут задача затащить в грузовичок, а там пусть надрывается. Соотвественно, цепь и оповещение тебя, чтоб ты мог самостоятельно попытаться предпринять действия будут более полезными, чем тупо оралка на моте. Ну и, чисто психологический момент: люди слишком полагаются на сигналку и после ее установки могут расслабиться и ставить мот менее защищенно. Что выходит боком :?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Сообщение provokator » 03 июл 2017, 09:16

freeezzzz писал(а):Табуреточный опыт, и уж тем более опыт вождения тачки сразу нахер. Просто забыть. Оттуда максимум понимание необходимости переключения скоростей. Даже принцип работы сцепой отличается. На тачках наверное на дрег-карах оно используется, тут же это один из повседневных инструментов.

Чехлы бывают разные по конструктиву. Есть с доп.сеткой. Она не позволяет прогорать ткани. По большей части я видел чехлы с верхним порогом в 180-200 градусов Цельсия. Они не горят даже на выхлопах без "огурцов", то есть с менее развитой термоизоляцией. Но вот если во время зачехления или сразу после ветром чехол задует до контакта с горшком, то там горячее 200 и ткань плавится. Либо становится хрупкой, сплавляя волокна. В самом херовом случае останутся следы на приемках глушака. Как их оттуда вывести я не нашел способа, но вроде как Юджин знает проверенное средство

Ну про опыт я бы так не говорил. Всё-таки сотни тысяч км за рулём дали понимание дорожной ситуации и умение выцеплять взглядом 95% идиотов, которые могут что-то выкинуть. А опыт на скутере научил контррулению и закладывать до подножки. Уже опробовал это всё на своём новом хомячке - рулится, закладывается до подножек только в путь. Со сцеплением конечно... не беда, но навыка нет. Особенно с учётом того, что в мотошколах запрещают ездить на скользящем сцеплении, чтобы не сжечь его. Учусь. Если на машине я езжу, как хочу, то на мотоцикле пока - как могу (((
С ветрозащитой... не хочу привыкать к таким ветрам. Поставлю лобаш.
Про чехлы - раз проводил замеры, то через сколько примерно остывает мотоцикл, чтобы на него можно было одевать чехол?
Отсюда же вопрос про кофры - какое расстоянии должно быть между кожаным кофром и глушителем, чтобы не сжечь кофр к чертям?
Аватар пользователя
provokator
prospect member
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:30
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600->GSF1250SA
Имя: Андрей

Re: Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Сообщение Александр Х » 03 июл 2017, 09:25

Зазор между кофром и глушителем достаточен пару- тройку сантиметров. Но эти сантиметры должны быть с учетом загруженных и обвисшихся кофров. Я уже наступил на подобные грабли и долго тер огурцы, чтобы отттереть пригоревший дермантин от кофров, которые провисли после падения и касались глушаков. Так и не оттер до конца. Трудное это дело....
Сигналака -оралка с блокировкой зажигания и в идеале с обратной связью на брелок.
Ветрозащиту ставь "адназначна"(с), т.к. на прогонах больше сотни км да еще с дождем- ну очень некомфортно, хотя существует мнение, что "байкер должен страдать" :D ....С лопухом сможешь ездить с любой допустимой для тебя скоростью не испытывая особых неудобств от сдувания тушки с мотоцикла...
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Сообщение Sanchez » 03 июл 2017, 09:57

Вставлю свои 5 копеек - пригоревшее гамно с выхлопа прекрасно оттирается карандашом для подошвы утюга, цена - 30-50 рублей в магазине "Хозтовары".
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Сообщение Юджин » 03 июл 2017, 10:57

Пока не прочитал всё. Но это случайно не Роад из МистерМото, который продавался несколько лет, тк у него отъёбывал постоянно передний горшок?
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Сообщение provokator » 03 июл 2017, 11:02

Юджин писал(а):Пока не прочитал всё. Но это случайно не Роад из МистерМото, который продавался несколько лет, тк у него отъёбывал постоянно передний горшок?

Тот самый. И когда я его смотрел, у него тоже не работал один горшок. Но я прикинул, если не работает цилиндр, то это может быть: а) свечи; б) карбюратор; в) хана клапанам (тогда точно не восстановят). Сказал, что куплю, если сделают. В Мистер Мото утверждали, что обойдётся заменой свечей. Не обошлось. Пришлось им в карб лезть, чистить, настраивать. Но зато всё сделали - забирал я уже байк о двух работающих цилиндрах. И сейчас работают оба горшка, в выхлопную не стреляет, байк тянет, всё хорошо. А в остальном - он почти девственен!
Аватар пользователя
provokator
prospect member
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:30
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600->GSF1250SA
Имя: Андрей

Re: Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Сообщение aimar » 03 июл 2017, 11:20

provokator писал(а):Всем здрасти. Купил себе первый байк - Yamaha Wild Star XV1600. Итак, в связи с появлением первой собственной мототехники появились первые вопросы:

Попробую по пунктам изложить свои мысли.
1. Насчёт мыть, давать остыть не обязательно. Ведь когда едешь в дождь, он не ждёт, пока байк остынет. Там где проходит проводка и стоит карб лучше струей не херачить, так как были случаи у людей, когда после мойки были проблемы с работой мотоцикла.
2. Перекрывать краник на ОФФ не обязательно, но желательно. Так написано в мануале. У некоторых моделей Ямахи бывало, что из-за неперкрытого краника и жопы с карбюратором, наутро при запуске движок ловил гидроудар. Роад таким вроде не болеет, но лучше перестраховаться.
3. Чтобы не колбасило надо ставить ветровик, без него это факт - ветер сдувает.
4. Чехол у меня с на али за 700 рублей, цеплял его сразу на горячую - ничего не плавится. Глушители стоковые. Если прямотоки кустарного производства, то может и будет плавиться, надо тестировать.
5. Сигналку лучше поставить, но будет поджирать аккум. Я блокировал руль, вешал на петли замок обычный, на задний тормозной диск вешал дешёвый замочек для тормозных дисков, всегда одевал тот же чехол - защищает от ненужных взглядов. Еще жена молилась, чтоб не угнали. :D
6. Кофры - это отдельная тема для дискуссии. Чем больше кофры, тем лучше. Вопрос цены. Самый дешевый вариант - это с алиэкспресса около 4-5 тысячи рублей кожзам. Мне нравятся жесткие кофры Мутазу. 20 тыр. за пару. Продаются тут: motup.ru
Последний раз редактировалось aimar 03 июл 2017, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
aimar
prospect member
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 13:00
Откуда: Крым
Мотоцикл: Racer RC300 <-- Yamaha XV1600 <-- Yamaha XVS 400
Имя: Павел

Re: Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Сообщение Юджин » 03 июл 2017, 11:29

На счёт кофров: я б нашёл стоковые кофры с замками и рамками для роада, как у меня (не китайский аналог): смотрятся норм, вместительные, на замке, жёсткие.
Купи на переднее колесо цепь Абус, ибо замок на диск не встанет из-за накладки на переднем тормозном диске...
Сигналку лучше поставить... по крайней мере я бы поставил.
А ещё первым делом установил бы:
1. защитные передние дуги.
2. Спинку + багажник (кстати спинка у меня есть). крепление спинки с багажником можно заказать у нашего соклубника - Лёхи-Кенобивана
3. Лобовое стекло Сильверадовское, чтоб с мота не сдувало. На форуме вроде щас продаёт кто-то...
4. Ну и для улучшения торможения, поставил бы тормозные магистрали от 1700... но это так... совет.
По поводу остального тебе уже вроде написали.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Сообщение UnHellYo » 03 июл 2017, 12:12

Юджин писал(а):Купи на переднее колесо цепь Абус, ибо замок на диск не встанет из-за накладки на переднем тормозном диске...

Встает, как раз abus-ом и пользуюсь, только небольшим (таким примерно: https://www.louis.eu/artikel/abus-trigger-alarm-345-350-brake-disc-lock/10001735?list=339240696 ). А сзади цепь.
Аватар пользователя
UnHellYo
prospect member
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:55
Откуда: Кубинка МО
Мотоцикл: тЫгЫдЫм
Имя: Александр

Re: Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Сообщение Юджин » 03 июл 2017, 13:02

UnHellYo писал(а):Встает, как раз abus-ом и пользуюсь, только небольшим (таким примерно: https://www.louis.eu/artikel/abus-trigger-alarm-345-350-brake-disc-lock/10001735?list=339240696 ). А сзади цепь.

Ну как вариант. Мне не понравился, тк тоненький. Хотя "от тупого" и этот спасет.
Ну либо можно тупо снять накладки на передних тормозных дисках.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Сообщение Александр Х » 03 июл 2017, 16:40

Sanchez писал(а):Вставлю свои 5 копеек - пригоревшее гамно с выхлопа прекрасно оттирается карандашом для подошвы утюга, цена - 30-50 рублей в магазине "Хозтовары".

Санчес! Или по твоему совету или Арчи посоветовал карандашом оттирать. Я прям из Арчигаража сразу после совета рванул тогда в торговый центр и купил кило этих карандашей. Тер выхлопную, как кобель сучку- нихрена. Стал потом нагревать газовой горелкой огурец и натирать его карандашом- стало чуток получше оттираться, но всеравно не до конца, тогда я сменил тряпку на еловую дощечку- она неплохо принимала форму образующей огурца и слегка оттирала нагар. Но всеравно нагар остался. Так же остались несмываемые подтеки от расплавленного карандаша на полу гаража (в виде сталагмитов :D ), ожег на обоих передних конечностях. Так что карандаш- это средство, но далеко не панацея.... Проверено на себе... :(
А про кофры еще добавлю: если на них будет замок, то будет тебе спокойнее в них на недолго скарб оставлять...
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Сообщение Юджин » 03 июл 2017, 18:13

Ты как-то не так тёр видимо...
Я себе штаны на выхлопе поджарил, что пятно было примерно 15см квадратных. Всё оттёр. Главное ещё тряпку снизу подложить, чтоб растаявший карандаш на ней засыхал, а не на двигателе, чтоб потом не оторвать было.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Сообщение GRUZ » 03 июл 2017, 21:51

Имеется у меня багажник стоковый на твой мотоцикл, если нужно обращайся)
GRUZ
support
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 13:26
Откуда: Татарстан
Мотоцикл: XV1700
Имя: Павел

Re: Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Сообщение provokator » 03 июл 2017, 22:21

GRUZ писал(а):Имеется у меня багажник стоковый на твой мотоцикл, если нужно обращайся)

Че па чем? Можно в личку )
Аватар пользователя
provokator
prospect member
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:30
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600->GSF1250SA
Имя: Андрей

След.

Вернуться в Треп и юмор

Рейтинг@Mail.ru