Ремень сам по себе не проблема. Проблема его конструктивного применения, процесса замены. Например у хадэ в бигтвинах чтоб ремень заменить это пезнетц чего разобрать нужно. И даже имея в наличии ремень ты пойдешь
нахрен в сервис. С 950 тож не все гладко, ее ямаха сделала для развития своей сети сервисов и обосралась в этом. Ремень на этот байк специфичный и помимо редкого его распространения, высокой цены, меня лично смущает еще и тот факт, что более длинный ремень складывать придется в большую бодягу. Так то оно не проблема, если 950 бэггер, суй в сумку, а вот на голый 950 возить ремень - большой вопрос. Например ремень страта я вообще не рискнул сложить, из-за его ширины. Для страта может это и не проблема, бэггер все же, жопа широкая. А вот для роадлайнера хз как быть. Снова надежда, что все будет хорошо. Для сравнения, роадовский 28мм ремень я могу сложить без повреждений так, что его хер найдешь. Собственно, у меня его никто и не предполагал, а на сложенном ремне я проехал 30тыщ и ремень до сих пор жив.
Кароч, на ремне куча самой разной техники ездит. И гнать на ремень не стоит. Хотя, очень прикольно этим свойством пользоваться, когда собеседник охеревает с тебя, на ремне приехавшего. Ему объяснять долго и нудно, а тебе для троллинга самое оно