Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • А что после XVS 650?

А что после XVS 650?

Обо всём на свете. Хахайки разрешать!

А что после XVS 650?

Сообщение stingray » 30 май 2016, 09:24

Не знаю, в каком разделе задать вопрос, поэтому написал здесь.

Собственно, и меня накрыла гонка вооружений :) Хочу мот помощнее, чтоб был запас мощности на трассе при обгонах и т.п. По трассе езжу каждый день (на работу).
Крейсерская скорость 110-130, больше вроде не хочется. По городу не гоняю, да и сезон пока только первый. Рост - 186 см, вес - 98. Из-за роста из списка кандидатов выпадает 1100, так как размеры идентичны с 650.
Дайте ценные советы, на что смотреть из претендентов:
1. Миднайт 1300
2. 1600
3. 1700
4. и все-таки литр

Сознательно не пишу бюджет, так как пока хочется узнать просто мнения относительно самой цели выбора.
Знаю одно, Лайнер (мечта) точно пока не в бюджете :(
stingray
prospect member
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 13:14
Откуда: Рязань
Мотоцикл: BMW R1200R
Имя: Михаил

Re: А что после XVS 650?

Сообщение Добрый Зверь » 30 май 2016, 09:57

Я вот на Валькирию запал. Мот менять ближайшие сезоны не собираюсь,однако если момент настанет - куда то туда взор устремлять начну.
Изображение
Аватар пользователя
Добрый Зверь
prospect member
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 19:53
Откуда: г. Чехов
Мотоцикл: DragStar 650
Имя: Илья

Re: А что после XVS 650?

Сообщение derby » 30 май 2016, 10:28

Литраж тут не при чём. Надо смотреть, чтобы посадка была удобной. Для себя заметил, что под меня подходят мотоциклы с удлинённым баком, например, Кавасаки VN1600 nomad.
derby
full member
 
Сообщений: 984
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:46
Откуда: Рязань
Мотоцикл: VTX1800T2
Имя: Васисуалий

Re: А что после XVS 650?

Сообщение stingray » 30 май 2016, 10:43

Да, габариты важны. Но и запас мощности никто не отменял.

Валькирия класс! Но явно не в бюджете((
stingray
prospect member
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 13:14
Откуда: Рязань
Мотоцикл: BMW R1200R
Имя: Михаил

Re: А что после XVS 650?

Сообщение Огр » 30 май 2016, 10:48

После 650 можно купить что угодно и 1100 и 1900 все упирается в бюджет и предпочтения ТС) Некоторые ваще даже класс мота меняют на эндуро или мотард , даже на пластик некоторые смотрят после чоппера (не буду тыкать пальцами :D )
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: А что после XVS 650?

Сообщение aimar » 30 май 2016, 10:54

derby писал(а):Литраж тут не при чём. Надо смотреть, чтобы посадка была удобной. Для себя заметил, что под меня подходят мотоциклы с удлинённым баком, например, Кавасаки VN1600 nomad.

Тут дело даже не столько в посадке, а в личных предпочтениях. У меня рост/вес идентичный (187/100). Я с XVS400 пересел на XV1600. Мне и на первом и на втором байке удобно. В своё время при выборе байка после чесотки периодически фапал то на XVS1300, то на Рояль, то на Хонду VTX. Вопрос решился сам собой, выплыло достаточно выгодное предложение и я стал обладателем Роадстара, чему безмерно рад.
Но сейчас тянет на небольшие тесные селёдки типа как у Санчеса Софтейл, или на худой конец Kawasaki VN800A. А если уже смотреть на такие большие мотоциклы, то уже брать Рояль Вентуру, Голду или Электра Глайд в синих тонах. :)
Важный момент - охлаждение воздушное VS водяное, и привод кардан VS ремень. При выборе надо быть морально готовым принимать то или иное техническое решение.
Аватар пользователя
aimar
prospect member
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 13:00
Откуда: Крым
Мотоцикл: Racer RC300 <-- Yamaha XV1600 <-- Yamaha XVS 400
Имя: Павел

Re: А что после XVS 650?

Сообщение stingray » 30 май 2016, 11:00

Огр писал(а):все упирается в бюджет и предпочтения ТС)

aimar писал(а):Тут дело даже не столько в посадке, а в личных предпочтениях.

Абсолютно согласен. Поэтому и написал свои предпочтения)
Очень нравится Миднайт, но и 1600/1700 офигенные. Тут уже будет зависеть от
aimar писал(а):выплыло достаточно выгодное предложение и я стал обладателем Роадстара

:)
stingray
prospect member
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 13:14
Откуда: Рязань
Мотоцикл: BMW R1200R
Имя: Михаил

Re: А что после XVS 650?

Сообщение Юджин » 30 май 2016, 11:09

Бери Роад и не парься.
Seven Roads MCC
Аватар пользователя
Юджин
full member
 
Сообщений: 3671
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: А что после XVS 650?

Сообщение stingray » 30 май 2016, 11:11

Юджин писал(а):Бери Роад

Блин, а почему не Миднайт?))
И какой - 1600 или 1700?) На 1700 придется сильно напрячься финансово. :(
stingray
prospect member
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 13:14
Откуда: Рязань
Мотоцикл: BMW R1200R
Имя: Михаил

Re: А что после XVS 650?

Сообщение Добрый Зверь » 30 май 2016, 11:20

1700 уже в ценнике Вальки)))
Аватар пользователя
Добрый Зверь
prospect member
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 19:53
Откуда: г. Чехов
Мотоцикл: DragStar 650
Имя: Илья

Re: А что после XVS 650?

Сообщение Юджин » 30 май 2016, 11:41

stingray писал(а):Блин, а почему не Миднайт?))
И какой - 1600 или 1700?) На 1700 придется сильно напрячься финансово. :(

Ну меня щас тут закидают ссаными тряпками владельцы XVS1300)))))
Но: низов нет, водянка с неудобной конструкцией, задняя тормозная магистраль тоже. Да и ваще не впечатлил он меня, кажется что при создании этого мотоцикла имаховским инжинерам привезли некачественный кокс 8-) 8-) 8-)
А на счёт, какой Роад выбирать: тут смотри по бюджету. На самом деле бодр и тот, и другой. Но у 1700 последних годов выпуска есть инжектор, что по мне плюс. Да простят меня хранители православных карбов))))
А так у мота отличные низы, рулится как велосипед, прёт-жрёт, ресурс двигателя ниебический, выглядит как "МОТОЦИКЛ", прострелить можно хорошенько (я вот на кашире в МО каждое утро даю своему просраться) :D ). По началу надо привыкнуть к весу, но это только первые пару недель. Короче я по своему моту ссуть кипятком 8-) 8-) 8-)
Seven Roads MCC
Аватар пользователя
Юджин
full member
 
Сообщений: 3671
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: А что после XVS 650?

Сообщение stingray » 30 май 2016, 11:44

Юджин писал(а):водянка с неудобной конструкцией.

а можно несколько подробней?
stingray
prospect member
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 13:14
Откуда: Рязань
Мотоцикл: BMW R1200R
Имя: Михаил

Re: А что после XVS 650?

Сообщение Юджин » 30 май 2016, 11:53

Щас миднайто-воды набегут и будут кричить, что всё там норм! Да норм, если ты уже знаешь мот.
Просто к примеру: драги - простые до одурения, даже мне - человеку не особо сведущему в технике, было довольно понятно, что к чему.
А вот привезенный на сезонное обслуживание миднайт заставил всех почесать репу, банально в вопросе "добраться до заднего тормозного бочка". Он (бочок), сука, спрятан за рамой, от чего пришлось скидывать туринговые кофры и выхлоп. Ну и вот всё там не как у людей))))
Seven Roads MCC
Аватар пользователя
Юджин
full member
 
Сообщений: 3671
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: А что после XVS 650?

Сообщение Александр Х » 30 май 2016, 12:20

stingray писал(а):Не знаю, в каком разделе задать вопрос, поэтому написал здесь.

Собственно, и меня накрыла гонка вооружений :) Хочу мот помощнее, чтоб был запас мощности на трассе при обгонах и т.п. По трассе езжу каждый день (на работу).
Крейсерская скорость 110-130, больше вроде не хочется. По городу не гоняю, да и сезон пока только первый. Рост - 186 см, вес - 98. Из-за роста из списка кандидатов выпадает 1100, так как размеры идентичны с 650.
:(

В прошедшую субботу заезжал в мотомагаз именно с целью "примерить" 1100ю драгу под себя. Во мне тоже 186 см. росту , но весу на 5-6 кг поболе. Так вот, посидев на литродраге для себя сделал вывод, что она все же чуть "попросторнее" моей "чесотки"....Может это мое субъективное впечатление, но колени на литродраге не так выпирали над бензобаком, хотя, да, по основным геометрическим размерам литродрага всего на какието пару сантиметров больше 400-ки (650-ки)....
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: А что после XVS 650?

Сообщение MaZaaa » 30 май 2016, 13:43

stingray писал(а):Не знаю, в каком разделе задать вопрос, поэтому написал здесь.

Собственно, и меня накрыла гонка вооружений :) Хочу мот помощнее, чтоб был запас мощности на трассе при обгонах и т.п. По трассе езжу каждый день (на работу).
Крейсерская скорость 110-130, больше вроде не хочется. По городу не гоняю, да и сезон пока только первый. Рост - 186 см, вес - 98. Из-за роста из списка кандидатов выпадает 1100, так как размеры идентичны с 650.
:(

Я вообще хочу попробовать тур-эндуро. Присматриваюсь к Honda XL 700 V TRANSALP. Ну это пока только прикидки, буду менять мот и тем более класс еще точно не знаю.
Аватар пользователя
MaZaaa
prospect member
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 20:36
Откуда: М.О. Раменское
Мотоцикл: Versys 650
Имя: Игорь

След.

Вернуться в Треп и юмор

Рейтинг@Mail.ru