aimar писал(а):Добавлю, в свою очередь, тоже несколько раз прокатился в колонне - понял что не моё. Может компания попалась немного не моего формата (половина спортачей, половина крупнокубатурников), но мы всё время куда-то неслись, как в жопу раненые джигиты. Я тогда катал на драге чесотке, в результате приходилось ручку газа всегда держать выкрученной до упора, байк мчал под 130 км/ч, и то блядь не успевал за толпой.
Я круизёр покупал не для того, чтобы тапку в пол жать. Проезжая мимо леса, мне нужно заметить, что за деревья растут в этом лесу, проезжая мимо озера, я должен увидеть, как гусь помахает мне жопой
Поэтому я предпочитаю катать один, либо максимум 2-3 человека.
просто колонна, в которую ты попал, тупо не умела ездить в режиме колонны.
Есть стандлартное правило - чем больше народу в колонне, тем медленнее она идет и тем плавнее должны быть любые действия в ней. 130 км ч колонна может валить ,если она состоит из 3-5
годами скатанных человек. Где каждый знает что, когда и как будет происходить - маневры обгона ли, остановки на заправку ли, развороты или выезды на встречки ли. Если в колонне 10-20-30-50 человек, то скорость такой группы должна составлять 30-40 км/ч в городе или не больше 60-70 за городом. В противном случае будет то, что произошло на московском метромосту в 2005 году. Не обязательно, но риск очень велик.
Эффекты резиновой ленты, аварии и прочие неприятности.
Я не для пугать, я для делиться опытом.
Чем больше опыта и знаний в сфере управления мотоциклом мне приходит, тем меньше у меня желания ехать рядом с абсолютно незнакомыми мне людьми, от навыков или, вернее, отсутствия навыков которых может зависеть моя жизнь и здоровье. Или даже целостность моего мота, что тоже немаловажно)