Василискъ писал(а):Грязь+боковой наклон+мало опыта=дёрнул ручку газа. Как результат - мот пришлось ловить ногами (благо скорость была небольшая).
Такая же ситуация, только на глубоком песке, еще и с женой за спиной. Тоже ногами отловил , но тут мощность мотора не причем. Если колесо поплыло, то это потеря сцепления с поверхностью. Нежнее надо быть с газом на такой поверхности на любой технике, даже на велике Такие вещи приходят с опытом.
Василискъ писал(а):Второй раз - резко затормозил на луже перед светофором. Мораль - передний тормоз дави вторым и нежно, как грудь любимой женщины:-)
Не совсем та мораль, которую стоило вынести
Мораль обоих случаев в том, чтобы мониторить состояни дорожного покрытия и не допускать резких торможений и ускорений на скользких покрытиях
Кстати, заднее в юз срывает не хкже, чем переднее. Стоит заняться джимханой и потренить маневрирование на малых скоростях. Очень помогает прочувствовать границы тормозов и сцепления на своем моте, а так же научиться чувствовать его на любой скорости. Для городской езды - самый лучший навык!