Юджин писал(а):Еще бы 1800 понял, но это уже и класс другой...
Просто 1300 сделан на базе 1800, с минимальными переделками, от чего мот получился очень болезненный.
А обгонка - ну что ж поделать, ну вот такой касяк, и я на ней влетел, но не критично. Заменил и поехал дальше. По сути драга неубиваема, легка в обслуге, недорога по расходникам и запчастям. Прощает многое, главное следи за ней и ухаживай)))) Хотя если руки и голова на месте, то в принципе любой мот прост... но увы это не про меня))))
Другие касяки как у всех мотов - по сути расходники.
Не совсем с минимальными переделками:
1. Тормоза у 1.3 - ни о чем
2. Карбюратор
3. Пласссссссмасса...
По сравнению с 1.8
А так 1.8 очень достойный моцик, динамика и прочее.
У 1.3 свечи дорогие, иридиевые, други говорят чуть залил-замена.(у 1.8 тож такие свечи)
На счёт неубиваемости - это все относительно, хонда тож много ходит.
Забыл 4. Весит что-то много он, даже по сравнению с Роялем, мне показался оч.тяжёлым.....
Не знаю как у 1100, у меня 400-ой дрыге на горячую короба ещё мозк канифолила - попробуй поймать нейтраль.
Dark Side...