Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Обо всём на свете. Хахайки разрешать!

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Юджин » 23 окт 2020, 11:58

freeezzzz писал(а):Будто иных принципиальных отличий меж сабжевыми мотами нет.

вот-вот!
Изображение
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Reogent » 28 окт 2020, 17:38

Владел одновременно обоими.Разницу в размере чувствуешь только пересаживаясь,оба удобны-сам 183см и 95кг.Платформы на Роаде занижены на 2 см и выдвинуты вперед в поворотах скрежет, мот стоковый-145 клиренс,амотр на максимум жескости.
Если в одиночку разницы в приеме практически нет.
Тормоза на Драге значительно лучше.
НО..Разгоняться на Роаде значительно приятнее(низкие обороты ласкают слух)
Второй номер если до 70 кг не влияет на ускорение.
Передачи без сцепления мягче и быстрее включаются.
В пробках удобнее благодаря более высокому моменту-сцепленим почти не пользуешься,только педаль тормоза.
На трассе при 90 км.ч расход 4,8(у Драги меньше 5,2 не получалось)
Управляется лучше,хотя казалось бы лучше чем на Драге быть не может)))(узкое заднее колесо)
Если на прешься от разгона на низких оборотах и внешне Драга устраивает,менять смысла нет.Драга 1100 отличный мотоцикл.
Reogent
hang-around
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 11:50
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Yamaha 17ATSXS/C
Имя: Андрей

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение freeezzzz » 28 окт 2020, 18:16

Reogent писал(а):Второй номер если до 70 кг не влияет на ускорение.

Да как не влияет то на ускорение? :shock: Даже если и 60кг нет - охереть как влияет. Мот конкретно добавляет вальяжности и пенсоты - ему тяжелее, хорошо заметно. Уходит вся резкость и острота газа. Возможно, если газюльку крутить плавно, если сцепа сток и уже подустала, если резина пластик, то может и так :?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Reogent » 28 окт 2020, 18:37

Ты на Драге со вторым номером попробуй, а потом говори про пенсов и вальяжность.Коров возить не надо))) сказал же до 70 кг Еще раз повторяю и настаиваю почти не чувствуется.
Reogent
hang-around
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 11:50
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Yamaha 17ATSXS/C
Имя: Андрей

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Reogent » 28 окт 2020, 18:40

При чем здесь резина
Reogent
hang-around
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 11:50
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Yamaha 17ATSXS/C
Имя: Андрей

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение freeezzzz » 28 окт 2020, 19:12

Коров не вожу, не фермер :lol: В сравнении с литрухой, может так и есть, что роад не чует нажопницу. Но в сравнении одного мота с/без нажопницы и роад охренеть как по-разному себя ведет. В плане динамики в первую очередь. Да и в остальных смыслах тоже.

Прикинь сам, как примерно тоже говорят юзеры страта в отношении роада. Или голдоводы в сторону страта. Дело не в весе нажопницы. И не в объеме мотора. Дело в привычке. Как привыкнешь к моще роада, сразу начнешь чуять, как нажопница у него силенки тырит :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Reogent » 28 окт 2020, 20:35

Да через месяц привык к Роаду,и откручиваю всегда по максимуму....))))Для того он и нужен.Вот смотри,я 90 +60 второй номер,итог 150.Много таких по 140 кг в одно лицо вваливают по городу и вполне довольны разгоном.Еще скажи про полный бак и пиво в кофрах еще плюс 40-50.Валит он на все деньги и не хрена не чувствует.Может инжектор в этом виноват..ровная тяга.А ты к варану привык он более агрессивный в силу других настроек движка,вот и не прыгает как обычно.
Reogent
hang-around
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 11:50
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Yamaha 17ATSXS/C
Имя: Андрей

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Reogent » 28 окт 2020, 20:41

Еще вот.У тебя какая ширина заднего колеса за 200 небось,вот от сюда и проблемы с рулежкой.
Reogent
hang-around
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 11:50
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Yamaha 17ATSXS/C
Имя: Андрей

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение freeezzzz » 28 окт 2020, 21:21

Не, проблем с рулежкой нульц. Скажу больше, все эти страшилки про ширину колеса мифические. 200/240/260 - кладутся практически одинаково. Просто усилие требуется разное, что снова к привычке ведет. Да, узкие колеса можно положить больше/дальше. И легче. Но когда ограничивающий фактор тот же - подноги/дуги/выхлоп/даже сигнал, то сам понимаешь, разницы нулина. На сей счет у меня есть сравнительная картинка. Она чутка из другой оперы - про страхи за лопату номера на маятнике. Старого формата жестянка, народ от нехер делать чудил, типа закладывать будет мешать. Так вот, лопата не мешает людям ни на стоковом 200 колесе, ни на 240, ни на 260. А маятник и точка крепления та же. И никто не задевает, пока мот не повалит набок. Но все одинаково скрежечут прочим, что перечислил. Теперь сравни углы сам:

Изображение

И сравни с предельными углами конкретного мота. Он ведь проектировался с четкими цифрами.

К тому же, если есть проблемы с рулежкой, она остается вне зависимости от массы рейдера и наличия нажопницы))) Вот центр тяжести съезжает выше - это факт. Выше и дальше назад. И это заметно.

А на счет настроек движка варана - так они те же остаются. Просто чувствуется отчетливо, когда в одно лицо стартуешь и с нажопницей :pardon:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Reogent » 28 окт 2020, 22:32

У меня заднее стоковое 150 и мот чутко отзывается на поворот и маневры,с нажопницей(слово не хорошее)Разговор про маневры в пробке.Ну лучше драги точно..Там 170
Reogent
hang-around
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 11:50
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Yamaha 17ATSXS/C
Имя: Андрей

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Islander » 01 ноя 2020, 20:04

Купил, однако. Инжекторный 1700. ;)
Доволен до соплей.
Кстати по теме. О габаритах. Они... одинаковые! ;) Длина, ширина - рулеткой не мерил, но стоят в гараже рядышком.
Сразу бросается в глаза более низкое расположение бака у 1700. Более узкие крылья и заднее колесо.
При перекатывании ногами и поднятии с подножки сразу ощущается масса.
Рулежка. Наверное интереснее, но ВАУ-эффект не прошел, вкатаюсь - будет ясно. По крайней мере не хуже - это точно.
Тормоза. Драга лучше, а моя, с армированными шлангами и перебранными суппортами - тем более. Но это я знал и без теста. Это плата за массу. ;)
Динамика. Ну тут и говорить нечего. Прёт. Жрет. Немного шокировал ограничитель оборотов - резко осаживает, в первый раз на второй передаче чуть кирпичей не наложил. Это так и должно быть?
Звук. И там, и там стоят длинные Кобры. На Драгу я заказывал флейты у Демонов. После установки получил именно то, что надо. На 1700 - все то же самое. Только громче. ;) И по-моему флейты можно переставить. Диаметры труб одинаковые.
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Max-the-Evil » 02 ноя 2020, 08:42

Маладэц - поздравляю)))
А тормоза и на этом переберешь - они весьма приятственные. Да и вообще в с зиму после покупки много чего можно перебрать))))
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Юджин » 02 ноя 2020, 10:27

О, мои поздравления.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Islander » 02 ноя 2020, 12:09

Юджин писал(а):О, мои поздравления.

Благодарствую! ;)
Жаль, что в конце сезона. Но зато есть что поковырять зимой.
Изображение
Купил в Адлере. Перегонял до Джубги, потом в прицеп и домой. ;)
Изображение
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Reogent » 03 ноя 2020, 23:02

Поздравляю!Отличный выбор.
Reogent
hang-around
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 11:50
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Yamaha 17ATSXS/C
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Треп и юмор

Рейтинг@Mail.ru