freeezzzz писал(а):А все потому, что лисапед намного более ограниченная штука и в мире, и у нас, даже в столице. На пеших территориях эта шмонь пешикам мешает, угрозу создает. А на доп, без номера то, подставляет все, что с мотором.
Да вроде как в странах первого мира давно велосипедная культура развивается в городских центрах. Ограниченность в чем проявляется то?
Пешеходам да, создают угрозу огромную, но в силу того же самого что и на машине, едешь и думаешь что тебе должны уступить дорогу на тротуаре потому что ты на велосипеде). Для этого нужны велодорожки, но по каким то причинам их не делают.
У нас по сравнению с Москвой вообще деревня например размером меньше любого микрорайона Москвы, велосипедных дорожек нет никаких. Но даже зимой в -35 находятся люди перемещающиеся на велосипедах.
freeezzzz писал(а):И мудаков везде и во всем предостаточно. Просто лох-матый конкретно на бикерах сконцентрировался. Потому как их(нас) консервы ненавидят. Осознанно и подсознательно. Накручивает активность. А против тачек пернуть писиется, так как аудитория шире. Банальный, пусть и раскрученный типок. Таких в любой подборке про аварии мотоциклиздов, прям за кадром с комментами - каждый. Впрочем, идет он нахуй. Первым в очереди
По поводу ненависти конечно хз, у нас на дорогах в основном пропускают везде и одобрительно кивают показывая палец вверх. Негатив конечно есть, но в основном вызван манерой езды, а не звуком выхлопа или ездой между рядов. Тут вопрос в ненависти в принципе, российское общество ненавидит себя и всех вокруг себя, постоянная агрессия из телевизора и вот это вот всё.
Что по поводу Варламова и тачек, ты наверно просто не знаком с тем чем он занимается. Всю дорогу он всегда против тачек, против тачек на газонах, во дворах, на тротуарах и огромного их количества в центре той же Москвы или другого любого города. В целом Москва город с очень хорошей транспортной доступностью общественного транспорта, по крайней мере в России других таких городов нет. Понимаю необходимость машины на Сахалине например, в Москве вполне себе передвигаюсь на ОТ. Впрочем это только мой личный опыт, у других людей могут быть другие задачи.
Я это все к тому, что мне в целом импонирует точка зрения Варламова на эту ситуацию с выхлопом. Тут надо говорить в целом о шуме, а не только о мотиках с прямотоками, но разве он не прав? Гонщики раздающие всю ночь на шикарных Московских дорогах со звуком отрывающегося от полосы Су-57 это все таки не нормальное состояние городской среды даже в сверхкрупном мегаполисе. Например в Токио такого просто нет, хотя машины и мотоциклы не хуже я думаю чем у Москвичей.
Буду співгромадян ночами.