Bg77 писал(а):Камрады, болты в стране откручивают помаленьку и время планировать путешествия, в связи с чем нужен совет по зарядной станции, все же мотоприкуривателя в дороге не достаточно, при ночевке в палатке в чистом поле хотелось бы иметь возможность заряжать камеру, телефон, фотоаппарат, есть вроде станции от которых еще и аккум прикурить можно, в общем буду признателен за инфу,
freeezzzz писал(а):Китаезы уже освоили практику одевания в коробку пачки аккумулей 18650. Отсюда модные циферки. Дешево и сердито. Вот только, я бы делил устройства постоянного пользования и резервные. Усадить можно что угодно до состояния, когда мот не крутанешь. И в случае с литиевой батарейкой оно не сложнее коробченки под седлом. Потому, если и брать пусковое, как по ссылке выше, то лучше не вешать на него всякие свистоперделки. Ну либо потом не удивляться, что оно просядет и не провернет.
У меня пускозарядное "буро". Такой же кЕтай, только деланный предприимчивыми в этой стране. И за вдвое дороже. Из отзыва - фифти/фифти. Мот не смог запустить лишь один раз, после зимовки. Во всех остальных случаях его хватало. Тачку пробовал - нифига не сработало. В дороге очень редко юзал его в качестве подзарядки сотового, например. И только там, где точно был уверен, что осталось дострелить чуть чуть и саму батарейку смогу зарядить. А вот у Майка батарейка hyperps чтоли, вдвое меньше, но запустила мне мот там, где буро облажалась.
И плюс, не смотрите на всякие там 100в1, фонарики и прочее встроенное. Оно мало того, что ущлепищное, так еще и неудобное. Отдельный качественный фонарь и светит ярче, и работает дольше, и батарейки в нем можно поменять. А эта пускозарядная шляпа с кнопками имеет свойство быть нажатой в кофре/рюкзаке и всю дорогу будет сиять в сумке, а по приезду высадится. Только вчера такое словил.
Так что, если брать - брать два. Одно на запас, одно на повседнев. И габарит нифига не гарант.