Swoop писал(а):"мне очень нравится Гелик, но денег мне хватило только на ЛуАЗ...."
намек понятен?
Кстати да. Геликов бегает - как говна за баней, ЛуАЗ на ходу - хрен найдёшь.
2й вопрос в том, что постройка мордоглайда из 400ки вызовет взрыв такого количества пуканов труъ-хорлееводов, что климату Земли настанет апокалипздец... т.е. Грета Тунберг какбэ тоже на такой вариант очень косо посматривает.
Юджин писал(а):Установив бетвинг на чесотку, ты сильно нагрузишь вилку. Она для этого не приспособлена. И так-то еле едет, а лопухом и вовсе печаль будет. И это не говоря о бюджете (если ты не китай с алли решил воткнуть) и визуальной составляющей.
Если хочется что-то вкорячить, то начни уж с литродраги, ей хоть и тоже не на пользу, но она все эти "перепланировки" молча стерпит. Только ставь это на классик/сильверадо.
Так у мордоглайда фейринг ставится по сути на дуги/на раму, он неподвижен.
Чем собссно и хорош мордоглайд - вилка разгружена, ветер не мешает, рулёжка самая лёгкая.
А насчёт ехать - чесотка и так ни за что не поедет как мордоглайд, просто в силу передаточных чисел, но акульим носом можно улучшить аэродинамику. Я тут больше беспокоюсь что будет если сзаду ещё кофры навесить и нагрузить шмотом... вот тут мотора может не хватить.
Вообще, литродрагу, особенно сильверадо, куоочить не хочется. Она достаточно закончена.
Поискать свой стиль на чесотке, а дальше уже идти или в хорлей, или в рисомолки бОльшей кубатуры, или вообще в классический дорожники или туризм - по-моему тоже годный путь.