Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Посоветуйте мотоцикл.

Посоветуйте мотоцикл.

Обо всём на свете. Хахайки разрешать!

Посоветуйте мотоцикл.

Сообщение НиколайАлександрович » 21 апр 2020, 15:19

Здравствуйте.
Господа, прошу совета. Решил пересесть на мотоцикл. Свой взор остановил на круизерах, на ямахе в частности. Много всякого разного читал, и на этот ресурс нарвался.
190 рост, 100 вес. Я дядька габаритный, не на каждом мотоцикле уютно себя чувствую, а со стороны так и вовсе на каждом втором сижу, как на мопеде.
Я не гонщик, нет нужды в сотнях сил и мгновенном разгоне. Единственное, что мне хочется получить от мотоцикла, это возможность просачиваться сквозь пробки.
В связи с этим и не могу выбрать. Хочется, конечно, что-то большое, с V4. Однако насколько на огромном куруизере я буду быстрее в пробках? Наверняка какой-нибудь классик(типа Honda CB) будет гораздо более юрким, не говоря о спортбайках.
Так на какую модель стоит обратить внимание?
Ездил на голд винг вторым номером. Мой пилот с большим трудом в междурядье просачивался, это прямо работа была. На круизерах также, или всё же попроще?
Это будет мой первый сезон. С чего стоит начать?
Драга? Четырёхсотка, или 1100? В исполнении састом, или классик? Или разницы особой нет и можно Роял стар покупать?
И ещё момент. Сидел на кавасаки недавно каком-то(круизер), так у меня колени над баком были. Выше бензобака))) Как курица на жёрдочке со стороны смотрелся. Вот такую посадку же можно поменять установкой других подножек, или если так сидишь, то ничего с этим не поделать?
Кому не в тягость, дайте пару-тройку советов.
НиколайАлександрович
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 апр 2020, 17:44
Откуда: Ленинград
Мотоцикл: Jawa
Имя: Николай

Re: Посоветуйте мотоцикл.

Сообщение Jart » 21 апр 2020, 16:16

НиколайАлександрович писал(а):Ездил на голд винг вторым номером. Мой пилот с большим трудом в междурядье просачивался, это прямо работа была. На круизерах также, или всё же попроще?

Так же. Или даже хуже у некоторых. От навыков зависит, от веса мотоцикла. Если суть мотика - именно прошивание пробок, лучше взять классик и не расстраиваться. На нем реально проще при равных навыках.

НиколайАлександрович писал(а):И ещё момент. Сидел на кавасаки недавно каком-то(круизер), так у меня колени над баком были. Выше бензобака))) Как курица на жёрдочке со стороны смотрелся. Вот такую посадку же можно поменять установкой других подножек, или если так сидишь, то ничего с этим не поделать?


Изменение положения подножек и высоты\ширины руля позволит изменить посадку, сидеть прямее или с наклоном вперед, ноги сильно согнуты или менее, но прям радикально не изменит. Сам прикинь, насколько нужно распрямить ногу, чтобы твое колено не оказывалось выше бака? Вот настолько нужно вынести подножки. Технически это реализуемо, в принципе, но иногда проще выбрать мотик удобнее изначально.

Самый простой совет, как по мне, это ходить по салонам, примериваться. Сейчас с этим трудно, увы.
Аватар пользователя
Jart
full member
 
Сообщений: 531
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Re: Посоветуйте мотоцикл.

Сообщение Зверобой » 21 апр 2020, 18:47

Добрый день. Прочитал ваш пост и вот что хочу сказать.
Опыта для раздачи советов у меня нет, так как я сам в прошлом году впервые осознанно сел на мотоцикл.
Сразу хотел чоппер. И всем говорил, что в междурядье не полезу никогда. На деле же через три дня уже полез :D .Но сейчас не об этом. Мой рост 180, вес 100. Парень я далеко не хрупкий и мелкие мотоциклы не рассматривал в принципе.
По совету друзей приехал в мега мото и начал тупо выбирать, то что глазу понравится и то на чем мне будет удобно.
Попробовал и Кавасаки Вулкан, и всевозможные Хонды и даже Харлеи. Но больше всего понравилась Ямаха Райдер 2013г.в. Не смутил меня и движок объемом 1900. Говорят, что для новичка это многовато. Не соглашусь с этим мнением в корне. Главное иметь голову на плечах. На сколько ручку газа открутишь, так быстро и поедешь. За то если нужно резко ускориться, то это получается легко и непринужденно. Не то что на Хонда Шадоу 400, которую брал в прокате на пару дней на юге. Красивое, но унылое создание. И посадка на ней не моя явно. Еще многое зависит от общей координации. Если человек не координирован, то он и с велосипеда падает и в повороты не вписывается. И наоборот, если с координацией все нормально, то при определенных навыках, которые приобретаются только в процессе езды и тренировок, можно на любом мотоцикле сквозить через пробки.
Сезон прошлогодний отъездил с огромным удовольствием. Райдер, на мой взгляд, управляется просто сказочно. По Московским пробкам проезжал без проблем. Может и помедленнее чем пацаны на "спортах", но точно быстрее чем автомобилисты и с не меньшим удовольствием. Тот же Кавасаки Вулкан 1700 ( тоже брал в прокат на денек в Сочи) показался гораздо тяжелее и менее поворотливым. А вообще все зависит от навыка и опыта. Было бы желание.
Как то так.
Удачи Вам в выборе двух колесного друга и безаварийной езды!
Зверобой
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 20:48
Откуда: Люберцы
Мотоцикл: Ямаха Рейдер 1900
Имя: Владимир

Re: Посоветуйте мотоцикл.

Сообщение Арт » 21 апр 2020, 19:54

Междурядье- это больше навык .
Я как то ехал за голдой на XJR 1300, и понимал что мои навыки в междурядье-говно.)))
Да и откуда им взяться,у нас пробок нет)
Мотоцикл трудно посоветовать , как обычно сначала покупают какой то мотоцикл по советам ,
поездят сезон и понимают уже,какой мотоцикл им нужен)
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Посоветуйте мотоцикл.

Сообщение Юджин » 21 апр 2020, 20:09

Изначально нужно понять, какой мот вы ищете?
Из прочитанного складывается впечатление, что человек не совсем понимает, на каком форуме оказался. На всякий случай объясню: это форум владельцев (по большей части) круизеров/чопперов. Здесь не водятся владельцы нейкт-байков и спортов (в основном).
Потому мот посоветовать тут могут только из этой области.
Также как я понимаю, топик-стартер не совсем ориентируется в классах мотоциклов и их названиях. Потому на всякий случай поясню: в основном здесь сидят владельцы именно круизевов и паувер-круизеров... Иногда чопперов, бобберов и скремблеров, но которые сделаны из тех же круизеров.

Теперь относительно габаритов. При росте 190 и весе 100 - я бы даже не смотрел в сторону чесотки, литродраги (не важно кастом или классик), миднайта-1300 и страйкера.
И попытался примериться на: Роад-1600/1700; Рояль; варриор (наверное тоже будет маловат, но пока не сядешь, не поймешь); Страт; Рейдер.

Ну и не забываем про такой замечательный аспект как бюджет)))) удачи в поиске.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Посоветуйте мотоцикл.

Сообщение freeezzzz » 21 апр 2020, 20:28

Не вариор. Этот по габаритам не сильно далеко от литродрыги ушел. А уж если на всякие сайклэрго зайти и сравнить, получается что 1в1 для ездюка.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Посоветуйте мотоцикл.

Сообщение SergeyG » 21 апр 2020, 23:19

Давайте так. Если отбросить бюджет, то приданных габаритам, как написали выше, рассматривать нужно роялстар, роадстар или страт(райдер).

Теперь Имхо, брал бы инжектор.

Я сам лёгкий, но у меня страт для езды по московским пробкам ежедневно, езда только между... Везде проезжает, правда я руль укоротил на 10см))
Мои 2 колеса(велик, самокат и Урал не в счет): табуретки 50-ки =>макси скутеры=>Drag Star 1100=>TDM 900=>Stratoliner
Аватар пользователя
SergeyG
full member
 
Сообщений: 621
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 22:03
Откуда: Москва-Балашиха
Мотоцикл: Stratoliner
Имя: Sergey

Re: Посоветуйте мотоцикл.

Сообщение НиколайАлександрович » 22 апр 2020, 02:31

Юджин писал(а):Изначально нужно понять, какой мот вы ищете?.... человек не совсем понимает... это форум владельцев (по большей части) круизеров/чопперов. ....
Потому мот посоветовать тут могут только из этой области.
....топик-стартер не совсем ориентируется в классах мотоциклов и их названиях........

Вы рановато делаете выводы о людях, что можно понять, так как я имею сообщений меньше, чем пальцев на руке и сразу в первом посте написал, что мотоцикл будет первым(не считая явы-уралы-восходы, что были у меня лет 25 назад).
Вторая строчка моего первого поста может не столь заметна, как всё остальное, поэтому повторюсь...
Решил пересесть на мотоцикл. Свой взор остановил на круизерах, на ямахе в частности.
Про классы и названия, полагаю, нет смысла дискутировать дальше. Разбираюсь я в них, или нет не так важно.
У Ямахи немалое количество круизеров, выпущенных с 90-х годов. Как огромных, с широченным рулём, огромными кофрами и дугами, так и более компактных, которые как раз и позволяют залезать между рядами.
Я не ищу "лезвие", которое просочится где угодно на высокой скорости, я лишь хочу понять, с чего из круизеров стоит начать, чтобы более-менее уверенно можно было залезать в это самое междурядье.
Я просто побоюсь даже в конце первого сезона лезть между машин на каком-нибудь стратолайнере, шириной 1100. Та же чесотка драг стар уже на почти 30 см.
Но это всё цифры в таблицах. Сдаётся мне, что самый узкий, не значит самый удобный в управлении.
Но отчасти Вы правы, я предполагаю, что действительно мог не с того начать. Просто то, что я не мотоциклист в полном смысле этого слова, не значит, что я как та обезъяна с гранатой, но только на доп-ах. Периодически брал "прохватить" то на одном, то на другом, и сейчас никаких проблем просто доехать на работу на мотоцикле у меня не возникнет. Кроме пробок.
Да и не столько в них дело. Чисто для пробок я бы выбрал XJR. Но мне нравятся именно круизеры. По посадке, по стилю езды. Но, к сожалению, вынужден думать и о пробках. В Питере с этим непросто. И отказываться от круизера из-за пробок совсем не хочется.

Читаю форумы, и часто встречаю мнение, что езда в междурядье не связана с габаритами мота, а только с навыками. Вот и тут такое же вижу.


P.S. И ещё одно. в разделе "Гараж" ямаховские круизеры разделены по разным подразделам. И я пока ещё не ориентируюсь чем стратолайнер отличается от Wild Star, драги или других. Есть ли какие-то глобальные различия?
SergeyG писал(а):....роялстар, роадстар или страт(райдер)...

Вот есть между ними существенная разница, или только мелочи?
НиколайАлександрович
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 апр 2020, 17:44
Откуда: Ленинград
Мотоцикл: Jawa
Имя: Николай

Re: Посоветуйте мотоцикл.

Сообщение Swoop » 22 апр 2020, 03:13

НиколайАлександрович писал(а):Вот есть между ними существенная разница, или только мелочи?
разные рамы, разные двигатели, разная посадка и эргономика. возможно это "мелочи" и надо выбирать "по цвету", а возможно для кого-то это решает.
XVS950 Midnight Star > XV1900 Raider > FXDLS Lowrider S
Аватар пользователя
Swoop
full member
 
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 16:00
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: FXDLS '17
Имя: Алексей

Re: Посоветуйте мотоцикл.

Сообщение rockhound » 22 апр 2020, 07:40

Перед тем как брать, я бы походил в мотошколу, которая даёт что-то из класса круизеров на покататься на площадке, в Москве точно есть школы, где драгу 1100 дают. Тяжелее чем литродрага я в школах не видел, да и не надо, это уже 280 кг, посадка и рулёжка не будет похожа на Яву. Ну и после 25 лет перерыва надо будет какое-то время вкатываться.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Посоветуйте мотоцикл.

Сообщение Max-the-Evil » 22 апр 2020, 08:03

Посоветуйте мотоцикл
Советую - поскольку в посте упоминалась ЛитроДрага - РоадСтар 1700й)))
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Посоветуйте мотоцикл.

Сообщение Swoop » 22 апр 2020, 10:31

НиколайАлександрович писал(а):Однако насколько на огромном куруизере я буду быстрее в пробках? Наверняка какой-нибудь классик(типа Honda CB) будет гораздо более юрким, не говоря о спортбайках.
а ЗАЧЕМ в пробке быть "быстрее"? по моему опыту - ехать надо +10-15км,ч к скорости потока. если глухая пробка, соответственно и едешь на второй передаче 15км\ч. Уборка при полетах в междурядье это вопрос времени. Либо один мудак дверь откроет, либо другой мудак решит перестроиться, либо третий мудак просто примет чуть правее\левее и закроет проезд. нахуя там летать то?
XVS950 Midnight Star > XV1900 Raider > FXDLS Lowrider S
Аватар пользователя
Swoop
full member
 
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 16:00
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: FXDLS '17
Имя: Алексей

Re: Посоветуйте мотоцикл.

Сообщение Юджин » 22 апр 2020, 12:49

НиколайАлександрович писал(а):И я пока ещё не ориентируюсь чем стратолайнер отличается от Wild Star, драги или других. Есть ли какие-то глобальные различия?
...роялстар, роадстар или страт(райдер)...
Вот есть между ними существенная разница, или только мелочи?

Вы как-то через чур агрессивно воспринимаете моё сообщение.
Относительно различий, да они есть. Как уже писали ранее: вес, рама (форма и применяемые материалы), гарабиты, двигатель, вид впрыска, охлаждение, тормоза, привод, обвес и тд.
Если вкратце:
- Рояль: рама сталь, двигатель v4 (объем 1300), 4 карба, водяное охлаждение, привод - кардан, есть различные виды обвеса.
- Роад: рама - сталь, двигатель v2 (есть объемом 1600 и 1700), впрыск: карб на 1600 и ранних 1700; инжектор на поздних 1700, охлаждение - воздушное, привод - ремень, обвес по сути один, различается кофрами кожа или пластик.
- Статолайнер: рама - алюминиевый сплав, двигатель v2 (объем 1900), впрыск: инжектор, охлаждение - воздушное, привод - ремень, есть различные виды обвеса.
Ну и тд
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Посоветуйте мотоцикл.

Сообщение Пендаль » 22 апр 2020, 14:31

Не вижу вашпе причин не брать драгу? Размер мото не привязан к габаритам наездника. У каждого мота есть свои незаменимые изюминки, не повторяющиеся в других моделях. Удобства посадки регулируются седлами и различными выносами. К примеру у легендарного шпрота (ХД) целый фан клуб в котоый входят наездники гораздо габаритнее ТС. Поэтому выбирай душой, а под тело мот всегда можно подстроить)))
Надышаться можно только ветром...
Пендаль
hang-around
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 05 мар 2020, 14:11
Откуда: Ростов-папа
Мотоцикл: XVS1100А
Имя: Макс

Re: Посоветуйте мотоцикл.

Сообщение Gen949 » 22 апр 2020, 14:35

Я может не внимательно читаю, но все же бюджет важен, я бы при таких габаритах и с учетом что 2020 год, рекомендовал бы смотреть райдер или страт, все зависит где больше ездить будете, но надо понимать что эти ребята прожорливые и расход по городу сравним с авто малых размеров, кроме этого важно важны Ваши эстетические пристрастия. Но если Вы не зациклились именно на ямахах, то я бы Вам настоятельно рекомендовал искать мотоцикл с АБС, понимаю полетят в меня сейчас все что можно, но я останусь при своем мнение. Но если хотите оставить мотоцикл на долго и готовы установить АБС, попробовать привести тормоза в норму и будете кататься один, то лучше райдер, на страт передние тормозные диски поменять как мне кажется намного сложнее, сейчас опять меня заклюют, но это мое мнение сформированное владением стратом с 2012 года. И еще почитайте Макса, и поймете что голду в пробке ворочить не намного сложнее чем страт. Вообщем Вам надо четко определиться зачем мотоцикл, так как если для города только, я советую Вам взять бургман посвежее и получите массу положительных эмоций. :D Все пошел за щитом, жду обстрел помидорами... :D
Аватар пользователя
Gen949
full member
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:41
Откуда: Калининград
Мотоцикл: XV1900 Delux, Honda GL1800
Имя: Гена

След.

Вернуться в Треп и юмор

Рейтинг@Mail.ru