Бак у болта выше, чем на драге. При моих 177 колено находится где-то в районе воздушного фильтра. На драге классике было что-то около середины бака или даже чуть выше. Правда у меня и седло не стоковое, а такое же как на фотке.
Для 190 болт будет очевидно мал. Разве что форвард кит к нему взять за многоденег, но есть ньюанс: с ним не дружат дуги.
Это чисто городской мотоцикл, и, по моему мнению, навешивание ветровиков и кофров - лютый дроч. Да и бак в 13 литров какбэ намекает.
Не в курсе за питерские пробки (был всего раз и ходил пешком), но на мотоцикле в пробке будет больше движения, чем в машине, просто из-за того, что мот маневреннее. А в какую дырку пролезешь - это уже решаестся на месте. Может действительно какой-нибудь "широкий" перекроет междурядье чтобы видеть, что там впереди (бывают и такие), и хрен ты его объедешь.
P.S. Если цель - возить только себя по городу, выбирай мот без боковых кофров. Была возможность покататься на драге с кофрами и без, так вот без них голова думает только за руль, и что там сзади особо не волнует.
P.P.S. Чесотку не бери. Это более чем унылая фигня.