Очень много приехало к через шопфанс... На тысячи $. Легкое - норм, тяжелое - очень дорого (впрочем, оно просто очень дорого
и конкурентами - тоже
)
Возят нормально, но в целом отношение к клиентам убивает..
Перед новым годом одну посылку задержали на месяц. Вместо обещанных 5-7 дней.. Следующие партии уже пришли, а эта висела. У кого новогодние подарки, кто-то попал на снижение пошлины.. Короче заказанное в конце ноября мне приехало 4 января. Никто даже не извинился, не отписался о задержке и пр., на все обращения писали что "завтра будет отправлено"... На протяжении трех недель. В контактике в своей группе постили посты в духе "что ж наши клиенты за люди? если их родственникам важно получить подарок, а не внимание? неужели это так критично, что подарок будет подарен позже"... Как бы странно такое читать, когда по всем срокам ребята проебываются уже в 4 раза, от обещанного.. Кому-то это встало в ощутимые деньги по пошлине (ибо посылка попала на таможню уже после НГ и соответственно уже не 500 евро, а 200)...
Ну и в целом - по их группе, по обсуждениям в интернетах и их ответам - не жди европейского уровня сервиса
Клиент - быдло ) Уйдет один, придет другой - всем насрать