Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Нужен ли такой компрессор

Нужен ли такой компрессор

Обо всём на свете. Хахайки разрешать!

Re: Нужен ли такой компрессор

Сообщение Ferzy001 » 05 фев 2020, 16:29

rockhound писал(а):Внешне - выглядит неубедительно, давление кто-то должен создавать, и эти кто-то - мотор и поршень (или мембрана) - должны иметь габариты, соответствующие заявленной производительности.


Ну Лех, как сказать. Посмотри на предыдущей странице Петруччо Фрезз скидывал фотку своего компрессора (у Славки Чаклуна тоже точно такой же) и он довольно маленький, особенно если учесть, что в корпус еще шнур убирается. И качает он вполне себе норм. я лично пользовался Чакиным компрессором не раз. И он у него уже лет 5 наверно. Так, что думаю в корпусе нового беркута такой же поршень поместиться)))
А вот меня лично смущает длина всей этой конструкции беркута. Если шланг не отсоединяется, то как то он длинноват мне кажется, впрочем на дно кофра бросил и фиг с ним.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Ferzy001
full member
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:09
Откуда: Москва. Улица академика Янгеля
Мотоцикл: Honda GL 1800
Имя: Антон

Re: Нужен ли такой компрессор

Сообщение rockhound » 05 фев 2020, 17:19

Ferzy001 писал(а):Ну Лех, как сказать. Посмотри на предыдущей странице Петруччо Фрезз скидывал фотку своего компрессора (у Славки Чаклуна тоже точно такой же) и он довольно маленький, особенно если учесть, что в корпус еще шнур убирается. И качает он вполне себе норм. я лично пользовался Чакиным компрессором не раз. И он у него уже лет 5 наверно. Так, что думаю в корпусе нового беркута такой же поршень поместиться)))
А вот меня лично смущает длина всей этой конструкции беркута. Если шланг не отсоединяется, то как то он длинноват мне кажется, впрочем на дно кофра бросил и фиг с ним.


Ну вот смотри ещё что меня смущает : классическая конструкция "мотор+цилиндр с поршнем" может быть достаточно маленькая, но она понятно как работает, все недостатки конструкции изучены и понятно соответствие размера и производительности.
Эта беркутовская, я извиняюсь, елда, довольно габаритная на вид, при этом непонятно какого типа там насос и как он себя проявит.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Нужен ли такой компрессор

Сообщение akaKot » 05 фев 2020, 17:23

rockhound писал(а):Ну например JTC - недорогой тайваньский инструмент - http://www.jtcrussia.ru/o-torgovom-marke-jtc/
По крайней мере понятно, то под этой маркой идёт инструмент, сделанный конкретной фирмой в конкретной стране.

А есть Автодело.
Не вдаваясь в детали, это просто бренд, написанный русскими буквами и сделанный не в России, а в Китае.
Завтра штамп "Автодело" поставят на продукцию другого китайского завода, а тот, что штамповал Автодело вчера - погонит новую партию со штампом BARMATEK в ЮАР.

Вот собственно и вся суть моих сомнений.

JTC точно такой же перепаковщик, как и Автодело или Дело Техники.
Только «прописаный» в китайской провинции Тайвань..
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1802
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Нужен ли такой компрессор

Сообщение akaKot » 05 фев 2020, 17:28

Ferzy001 писал(а):Так, что думаю в корпусе нового беркута такой же поршень поместиться)))
А вот меня лично смущает длина всей этой конструкции беркута. Если шланг не отсоединяется,

Вот фотку их же велосипедного насоса нашёл:

https://www.kolesa.ru/article/dlya-leni ... ut-vl-1000

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1802
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Нужен ли такой компрессор

Сообщение rockhound » 05 фев 2020, 17:42

Вот да.
Велонасос, но не мотонасос.
Давление в колесе наверное близкое, но объём у мотоколеса больше.
Значит что-то внутри будет греться, теплоотведение не придумано.... я х.з., я в сомненьях.

UPD - собственно из статьи:

kolesa.ru писал(а):Ну и под конец — «шок-тест». Берем автомобильное колесо R15, опять же спускаем «в ноль» и пытаемся довести его до нормы в две атмосферы. И свежезаряженный компрессор снова справился! Правда, вдул за десять минут всего лишь 1,6 «очка», очень сильно при этом нагревшись. Но если "припрет" – доехать можно. Правда, инструкция проделывать это с VL-1000 однозначно запрещает, но в некоторых экстремальных ситуациях порой и не на такое решишься…


15-е колесо авто - примерно равно 15-му заднему колесу Драги.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Нужен ли такой компрессор

Сообщение akaKot » 05 фев 2020, 17:52

Ну да, как то так... Но, будем справедливы — велонасос работает от акума, там совсем другие токи. Соответственно качает тот же объём медленнее, а значит греется больше.
Да и автомобильное колесо тех же размеров имеет больший объём воздуха. Форма то у него другая.
В общем, я наверное куплю и попробую.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1802
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Нужен ли такой компрессор

Сообщение rockhound » 05 фев 2020, 18:45

akaKot писал(а):Ну да, как то так... Но, будем справедливы — велонасос работает от акума, там совсем другие токи. Соответственно качает тот же объём медленнее, а значит греется больше.
Да и автомобильное колесо тех же размеров имеет больший объём воздуха. Форма то у него другая.
В общем, я наверное куплю и попробую.

Там не в аккуме проблема.
У Li-Ion внутреннее сопротивление низкое, если он полностью заряжен и не деградировал от возраста и прошедших циклов, то он продавит своим током любой моторчик без особого падения напруги. За 10 минут работы он конечно высадится, но нагрев не от этого по идее, а от сжатия воздуха и отсутствия теплоотведения. У обкатанного масляного компрессора башка нагревается при работе так, что руку обжечь можно - и всё просто от сжатия воздуха, вот почему там и оребрение на цилиндре, и принудительное охлаждение. А тут - конструкцией не предусмотрен теплоотвод совсем.

В любом случае - будет интересно узнать впечатления.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Нужен ли такой компрессор

Сообщение akaKot » 05 фев 2020, 20:22

rockhound писал(а): нагрев не от этого по идее, а от сжатия воздуха и отсутствия теплоотведения.
Пока не купил, в порядке «поболтать». :-)
Нагрев газа происходит только при сжатии. То есть, в начальной стадии работы поршневого компрессора, когда в колесе ещё давления нет, воздух в паре цилиндр-поршень почти не сжимается. Поскольку давления в колесе ещё нет, то выпускной клапан открывается в самом начале движения поршня вверх (в таких компрессорах клапан не имеет привода, он пружинный, лепестковый).
Соответственно, нагрев мы получаем пропорционально росту давления в колесе. Ввиду того, что объём мотоколеса меньше автоколеса (при одинаковых размерениях), то время работы компрессора при высоком давлении, в мотоколесе будет меньше чем в автоколесе.
В итоге, есть надежда, что даже при накачивании мотоколеса с нуля, у беркутовского компрессора есть шанс на существование.
Но это не точно :lol:
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1802
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Нужен ли такой компрессор

Сообщение rockhound » 05 фев 2020, 21:23

Ща мы так не то что до Бойля-Мариотта, а боюсь до Гей-Люссака договориться можем :rofl:
(это была не ругань, а физика 10-й класс)
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Нужен ли такой компрессор

Сообщение akaKot » 05 фев 2020, 22:09

Так я про 8й класс советской школы (адиабатические процессы и их практические применения) рассуждал :-)
До 10го не добрался :lol:
И потом, в авто-мото супротив великого Бернулли ни один авторитет не устоит :lol: :lol: :lol:
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1802
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Нужен ли такой компрессор

Сообщение akaKot » 17 июл 2020, 13:57

akaKot писал(а):В общем, я наверное куплю и попробую.

В общем, купил и попробовал.
Фото с офф. сайта:

Изображение

Первым делом, даже не включая, отрезал на фиг штеккер прикуривателя и припаял на провод крокодилы с переходника (есть в комплекте). Всё таки 6А он по паспорту кушает.
Общее впечатление — сделан добротно, уровень «очень качественный Китай». Но, после накачки колеса, резиновый рукав надетый на металлический корпус насоса стал легко сниматься. Когда остыл — перестал. Такой уж он, Китай...
При работе посторонних звуков не издавал, жужжал ровно, в одной тональности, по мере накачки обороты не падали, полностью спущенное переднее колесо (литродрага классик) накачал до 2,3 бара за 7:42.
Но! Работал он у меня от автомобильного аккумулятора, то есть на 12 вольтах. Возможно, при работе от акума при заведённом моторе, когда будет 14 вольт, накачает быстрее.
При температуре на улице +16, корпус насоса нагрелся до +43 градусов, температура на выходе из насоса была +54.
Проверка давления показала те же 2,3 бара.
Размеры понравились, в кофре места почти не занимает, цена 4300 для насоса считаю велика. Красная цена ему — 2000.
Порадовала подсветка. Причём даже не вокруг насоса, а то, что она хорошо подсвечивает манометр.
В общем — будет жить в кофре, пока не сдохнет :D :D :D

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1802
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Нужен ли такой компрессор

Сообщение freeezzzz » 17 июл 2020, 18:41

А греться он не будет больше при 14В напруги?

ЗЫ
Тепловизор весчь! Колись, по работе юзаешь или тоже али обнес?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6661
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Нужен ли такой компрессор

Сообщение akaKot » 17 июл 2020, 18:57

Возможно, но думаю не критично.

Не, для дома брал. Это SeekThermal, насадка на телефон.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1802
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Нужен ли такой компрессор

Сообщение Kochevnick » 04 янв 2021, 12:50

Заказал себе такой, работает от 12V. Посмотрим как покажет себя. Licheers LC-301
Изображение
Так же прикупил к нему переходник на крокодилы и чехольчик. Вышло буджетно 2К
Аватар пользователя
Kochevnick
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2020, 13:59
Откуда: Казань
Мотоцикл: Xvs400 custom
Имя: Andrey

Re: Нужен ли такой компрессор

Сообщение Ferzy001 » 28 янв 2021, 11:19

Kochevnick писал(а):Заказал себе такой, работает от 12V. Посмотрим как покажет себя. Licheers LC-301
Изображение
Так же прикупил к нему переходник на крокодилы и чехольчик. Вышло буджетно 2К


Ну как, испробовал? Долго качает, сильно греется?
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Ferzy001
full member
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:09
Откуда: Москва. Улица академика Янгеля
Мотоцикл: Honda GL 1800
Имя: Антон

Пред.След.

Вернуться в Треп и юмор

Рейтинг@Mail.ru