Страница 1 из 3

«Зелёные» вопросы

СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 18:31
Барис
Друзья, осваиваюсь понемного на железном коне и за месяц езды возникло несколько вопросов ответы на которые я пока не нашёл ни тут, ни у себя в голове.

1. Какая у 650 драги комфортная для самого мотора скорость? Езжу только в выходные и только за город. На трассе в районе 110 км в час со скоростью потока в правом спокойном ряду мот идёт на повышенных оборотах я так понимаю. Сколько так его можно по времени крутить? Имеется ввиду, что не будет ли тут какого-то перегрева или чего ещё, если это высокая нагрузка, например?

2.Во время долгой езды по трассе неплохо так обдувает промежность и даже в тёплую и сухую погоду в толстых мотоджинсах Петр Иванович непривычно морозится и возникают ощущения будто бы застудил уже его, но по приезду домой все проходит. Это проблема в данном случае легкой экипировки или же особенность езды на круизере?)

3. Выделенная полоса в Москве. Пару раз мотался в определенное отдаление ГИБДД через весь город и заметил, что много мотоциклистов двигаются влившемся пробок по А полосе. Понимая возможность самопроизвольного выруливания на эту полосу других участников движения решил проехаться по ней тоже. Объезжал пробку и увидел перекрывшего движение гайца посреди дороги, когда уже встал перед всеми автомобилями. Гаец кивнул мне головой на пустую дорогу за своей спиной, я ему кивнул в ответ в качестве благодарности и проехал по пустой дороге домой. Правильно понимаю, что это частный случай и в случае каких-то засад на выделение они спрашивают со всех вообще?

Re: «Зелёные» вопросы

СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 19:05
Jart
1. На 400ке со скоростью 120 (а иногда и 130!)км/ч отъездил три сезона, Казань, Питер, Брест, Крым. Ничего не перегрелось, не перегорело, все чувствовало себя чудесно на момент продажи. 650ка должна ехать лучше..
2. Индивидуальная хрень, похоже. От посадки, может? Или у тебя на вилке какие-нить отсекатели стоят пластиковые, которые не туда воздух направляют. Ни на 400ке, ни на литре такого не наблюдаю в любых штанах. Вот в колени в октябре дует шописец - это да!
3. Правильно. Настроение сотрудника ГИБДД неисповедимо. Где и как ехать у нас каждый решает сам, я по А полосам стараюсь не ездить (хотя на тачке таки схлопотал за нее полтора рубля со скидкой).

Re: «Зелёные» вопросы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 07:35
kreozot
Комфортная скорость нащупывается эмпирически и это во многом индивидуально.
К примеру, литродрага может ехать 160, больше она если и разгонится то очень-очень медленно и неохотно. Соответственно для нее это предельная скорость, ехать так можно, но запаса уже нет и конский расход + отсутствие ветровика и встречный поток заставляет чувствовать себя ветошью, зацепившейся за руль. С другой стороны 100-110 в принципе норм, но можно было и побыстрее + плюс с такой скоростью по трассе идет основной поток коробок, среди них тусоваться не комильфо в силу расово-идеологических предрассудков (шутка), да и не совсем безопасно. Поэтому лично для себя выявил наиболее подходящий темп 120-130. Комфортно, безопасно, кошерно экономично

Джинсы продувает нещадно. Возможные решения - кожаные штаны, туринговый текстиль или/и установка дефлекторов, но тут надо точно быть уверенным, что они будут отсекать поток именно так, как нужно. Есть и бюджетный вариант - штаны от дождевика поверх джинсов.

По третьему пункту можно сказать, что мир не без добрых людей, но злоупотреблять этим не стоит.

Re: «Зелёные» вопросы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 08:19
Navivan
У меня на ёбрике продувает там в обычных штанах, пипец как, но в мотоджинсах все норм, даже не вспоминаю про это. Джинсы не самые дорогие, старкс.
На драге даже в обычных не продувает, но у меня стекло стоит, может поэтому.
На литре езжу до 120 на мкаде, больше негде, везде нарушения, но больше думаю уже не комфортно будет.
По выделенке словил пару штрафов, больше не езжу.

Re: «Зелёные» вопросы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 09:16
Gorshokk
1. Скорость номальная, на чесальнике 4 сезона откатал, так же на дачу и домой, всё норм, мот подал другу, он до сих пор на нём ездит на ту же дачу с той же скоростью и всё хоошо)))
2. Может отсекатели какие или крыло не родное, на крузерах такого обычно нет.
3. Лучше не стоит испытывать судьбу, сегодня он тебе за спину кивнул, а завтра его начальник чпокнет или жена выбесит и будешь платить по всей строгости.

Re: «Зелёные» вопросы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 09:21
Юджин
1. Когда ездил на драге, то на трассе шел 100-120.
2. Это индивидуальная особенность. Ни на одном из моих 5 мотов такого не было.
3. Выделенка - для общественного транспорта, остальные ездят там незаконно, так что депсер просто был в хорошем расположении духа. Сам езжу по выделенке только в случае глухой пробки и невозможности ехать в межрядье. Пару раз был пойман, всегда штраф выписывают по другой статье и на меньшую сумму (из последнего: пересечение стоп-линии 800 руб).

Re: «Зелёные» вопросы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 17:42
freeezzzz
2. Ну или закалишься постепенно, или экип скорректируешь, ну или байк увешаешь. Всем везде дует, просто разные люди по разному акценты расставляют.
3. Благодарствую выделенщикам, ибо они план гиббонам полнят. Соответственно, чем больше выделенщиков и обочичнеков оформят, тем ниже вероятность, что дэпс будет бросаться под тачки, чтоб тебя тормознуть. Когда у них план горит, они на такую херню запросто идут.
Кроме того, как верно указали выше, помимо гиббонов двуногих, есть еще камеры. Во весело наверное, когда за день оформился и после еще письмо счастья придет.
Ну и в довершение, выделенщики очень быстро скилы теряют, ибо по выделенке катать оные нахер не нужны. Вот обленишься, начнешь по выделенкам ездить, после тебя в междуряд уже не затащишь :D

Re: «Зелёные» вопросы

СообщениеДобавлено: 30 авг 2019, 12:42
Барис
Спасибо за ответы! :)
По скоростному режиму понял, но раньше просто думал, что вот прям напрашивается еще одна передача тут, чтоб ехать не на сверхоборотах. А что касается выделении, то в междурядье получается вроде нормально плестись, когда все стоят или еле едут, но пока не очень комфортно, если узко совсем или сзади еще на байках чуваки едут и я понимаю, что их надо бы пропустить. А когда пропускаю, то вижу, что они раза в три быстрее наваливают между рядами. Поэтому вот с наушником в ухе и стрелкой на телефоне ехал в прогулочном темпе по А полосе.

Re: «Зелёные» вопросы

СообщениеДобавлено: 30 авг 2019, 13:44
Navivan
я вторую неделю на ебрике гоняю, несравнимо быстрее, даже спорты пропускают, тк и они шире.
Вчера проехался на драге, опять плелся)) Но зато с удовольствием)

Re: «Зелёные» вопросы

СообщениеДобавлено: 31 авг 2019, 01:56
Барис
А я сейчас уехал на дачу в ночи — вынужденно. И понял, что лучше так вообще не делать больше. За 60 км пути по Калужскому шоссе я понял, что моя мотокуртка с ветрозащитой не такая уж и громоздкая и тёплая как мне казалось. Кожан уже прям хочу на конец лета и очень. Надо брать с собой всегда рюкзак с какими-то утеплителями вроде термухи при езде за город. Наши коммунальщики конченные антоны (нормальные Антоны, извините) — еду я спокойненько 60-70 по неосвещенной загородной дороге в правом ряду. Свет горит изо всех щелей для видимости и вдруг херак зона с срезанным асфальтом. Ни знаков, ни света... отложил немного кирпичей и ехал километра два-три с лютейшей болтанкой. Хотя нет. Полз и понемногу продолжал откладывать кирпичи. Мот так и должен себя вести на такой дороге? Не представляю что было бы если бы ехал 90 там же...

А ну и ещё дальний + люстра с диодами и линзами вообще не светит нифига ночью. Либо не ездить ночью, либо ставить прожектора чтоль? Склоняюсь максимально к первому варианту, но теперь задумался видно ли эти диоды в линзах днём когда я с ними еду по дороге для пущей заметности...

Re: «Зелёные» вопросы

СообщениеДобавлено: 31 авг 2019, 08:38
Юджин
Чем ниже скорость на срезанном асфальте, тем мотоцикл чувствует себя более нестабильно. Прошел бы на 90, собственно не почувствовал бы (если конечно у тебя не версия custom с тонким передним колесом).
Но тут ещё момент: отсутствие навыков и плохое освещение - потому понятно, почему скинул скорость.
На счёт оптики: она по умолчанию гогно. Потому я бы на твоём месте воткнул китайскую лэд (все равно через год мот продашь, нет смысла дорогую ставить), она освещает дорогу хорошо.
Ну и да, лучше в темное время суток по трассе на моте не ездить.

Re: «Зелёные» вопросы

СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 08:26
Max-the-Evil
В пятницу вечером перегонял 150км Драгу-400-Классик (без ветровика, подножки):
1. Больше 100 старался не кочегарить (все-таки из Джапии "как есть") - до 110 вполне комфортно, дажьше начинаю парусить, как в принципе, и на других круизерах
2. Во вполне бюджетных мотоджинсах с защитой нигде не продувало - ни цыплят, ни колени, ни щиколотки. По прибытии было 9-10 градусов. Рекомендую осмотреть швы - может, просто яйца выпадают))))) Вот по куртке - да, километрах в 70 от Мск температура стала резко падать и я начал подзадубевать - нужен ветровик, либо толстовка. Термуха, думаю, не поможет, если куртку продувает
3. Мот из салона - ехал без номеров... поэтому ехал где хотел)))) Пару раз пристраивался за ГАИшниками и пер за ними на аварийках - им было не до меня))) Мотобат не попадался, коробочные патрули отворачивались от ужасного зрелища (110кг меня и маааасенькая чесоточка)))))

Света не сказать, что много, но он лучше, чем на Хонде (хотя он же нерегулированный). Срезанный асфальт не попадался, но с ним я знаком - все зависит от степени рукожопства дорожников. Есть участки, которые прохожу на 90-110, а есть такие, где руль из рук выпрыгивает - главное не паниковать и резко не дергаться

Re: «Зелёные» вопросы

СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 08:57
Юджин
И не тормозить, при необходимости скидывать скорость двигателем.

Re: «Зелёные» вопросы

СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 20:30
rockhound
Ну вот у кого какие беды, я вот лёХкий, мене один раз на волнах так кидать стало, что я еле коленками за бак удержался...
Прям есси бы про это мультик снимали, так наверное нарисовалы бы как жопа в воздухе булками пытается ухватить сиденье.
Такого шоб пробило подвеску - не, а шоб меня в воздух подбрасывало - та сколько угодно....

А срезанный асфальт - я так у себя в Бутово в том году на кольцо въехал на скорости около 60, а там срезанный асфальт... кирпичи кирпичи... ехал и клал...

Про скорость, ну вот за 60 миль набираю на прямых участках -начинает сдувать башку, видно ветровик надо поднимать.
Может и так привыкну, но выше 60 миль в час долго ехать некомфортно, не то что мот не может - мне не в кайф.

Re: «Зелёные» вопросы

СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 21:58
Арт
Я тут в поворот входил ,а там сука с грузовика щебенка рассыпалась .
Еле удержался ,можно было б из моих кирпичей дом построить).