Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • динамика драгстаров

динамика драгстаров

Обо всём на свете. Хахайки разрешать!

динамика драгстаров

Сообщение x_o_r » 23 июн 2019, 19:57

Всем привет! Довелось мне сегодня прокатиться на CB400. Блин, по ощущениям легкий как перышко, разгоняется мгновенно, особенно после моей чесотки. Поделитесь пожалуйста вашим субъективным мнением, начиная от какой кубатуры Драги сравниваются в динамике разгона с "рядной 400 кубовкой" ? Просто я пока для себя принял за эталон то как сибиха разгоняется, и второй мот хочу себе взять из ямах, но с похожей динамикой. 8-)
x_o_r
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 май 2019, 01:40
Мотоцикл: XVS400
Имя: Павел

Re: динамика драгстаров

Сообщение ЛеVшА » 23 июн 2019, 20:06

Правильно ли сравнивать круизер на кардане с V-образным двигателем и дорожник на цепи с рядным двигателем? У них вес, посадка разные. Мне кажется сравнение в корне некорректное.
По динамике разгона с места (исключительно по времени) с 400-ой можно сравнить, на мой взгляд, 1100+ разве. Но, я считаю, что это не правильно.
Yamaha Jog 95г.в. -> Suzuki Bandit II 400 95г.в. -> Honda CBR 600 RR 08г.в. ->Honda VFR 800 ABS 06г.в./ Yamaha XV1100 DragStar 01 г.в.
Аватар пользователя
ЛеVшА
hang-around
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 21:10
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda VFR 800
Имя: Алексей

Re: динамика драгстаров

Сообщение x_o_r » 23 июн 2019, 20:58

да, именно динамика разгона с места, и подхват на скорости (ну допустим с 80 до 140). Только это интересует. Я не сравниваю круизер с дорожником ни в коем разе. Просто именно динамика разгона и ничего более. Мне пока сравнивать не с чем, у меня это первый сезон. На моей чесотке очень некомфортно обгонять на трассе, если поток идет со скоростью более 80км.ч. А на сибихе идеально=) вот этот идеал мне и нужен. Просто сегодня один тип мне с пеной у рта доказывал что круизер с V-образкой должен быть не менее 1800 что бы хоть как-то на разгоне удержаться за рядной 400.
x_o_r
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 май 2019, 01:40
Мотоцикл: XVS400
Имя: Павел

Re: динамика драгстаров

Сообщение Арт » 23 июн 2019, 21:02

После драги 400- ки , сибиха 400 покажется литровой спортухой))
А так,валят только поверкруизеры конечно ,драга 1100 не гонка ,но ущербным себя не чувствуешь .
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: динамика драгстаров

Сообщение rockhound » 23 июн 2019, 21:23

Арт писал(а):После драги 400- ки , сибиха 400 покажется литровой спортухой))
А так,валят только поверкруизеры конечно ,драга 1100 не гонка ,но ущербным себя не чувствуешь .


У сибихи на 400 кубов по моему 53 лошади.
У отрегулированной Драги 1100 будет чуть больше, при большей массе.
При этом на сибихе на 2й передаче можно, думаю, уйти за сотню, драга же при этом выплюнет болты.

Нельзя сравнивать, разные это мотоциклы от слова совсем.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: динамика драгстаров

Сообщение ЛеVшА » 23 июн 2019, 21:23

x_o_r писал(а):да, именно динамика разгона с места, и подхват на скорости (ну допустим с 80 до 140). Только это интересует. Я не сравниваю круизер с дорожником ни в коем разе. Просто именно динамика разгона и ничего более. Мне пока сравнивать не с чем, у меня это первый сезон. На моей чесотке очень некомфортно обгонять на трассе, если поток идет со скоростью более 80км.ч. А на сибихе идеально=) вот этот идеал мне и нужен. Просто сегодня один тип мне с пеной у рта доказывал что круизер с V-образкой должен быть не менее 1800 что бы хоть как-то на разгоне удержаться за рядной 400.

Ты сопоставляй отношение мощности к весу еще. Я на Бандосе 400-ом (брат сибихи) ездил как на велосипеде, в любую дырку между тачками залезть мог, подхват был с 150 до 180 (максималка) отличный, но он весил 170 кг (+ я 65). А потом я сел на драгу литрсто, которая весит 285 кг. А чтобы улетать со светофора тебе нужен...ну Райдер 1900 наверное... и 331 кг веса. Вот и думай)
Yamaha Jog 95г.в. -> Suzuki Bandit II 400 95г.в. -> Honda CBR 600 RR 08г.в. ->Honda VFR 800 ABS 06г.в./ Yamaha XV1100 DragStar 01 г.в.
Аватар пользователя
ЛеVшА
hang-around
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 21:10
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda VFR 800
Имя: Алексей

Re: динамика драгстаров

Сообщение Арт » 23 июн 2019, 23:13

Тут много от чего зависит .. в-твин ...обьем .. ремень-кардан
Вон спортстер 1200 ,кто нибудь ездил ,как вам ?
Он едет сука гораздооооо резвей 1100 драги ,я прям прокатился и охуел.
Вот вам и некро вэ твин)
Сибиху чесотку с места порвет в щепки
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: динамика драгстаров

Сообщение Loker77 » 24 июн 2019, 08:53

Арт писал(а):Сибиху чесотку с места порвет в щепки


Быстрее он себе ремень порвет)) На самом деле выпрыгнет вперед от сибихи, пока та не докрутится на первой до 8 к оборотов,а дальше сибиха улетит за горизонт событий , а харлей поедет в сервис :D (шутю)

По теме: имею 1100 драгу и литровый фазер, ваще считаю ,что тема абсурдна и бессмысленна , зачем сравнивать круглое с мягким?
Никакой вэтвин не поедет как рядник,ну относительно валят вариоры и иже с ними,и то , валят среди себе подобных железяк. Тот же хорнет 600ый уедет от варика на раз по той же схеме, твин повалит с места вперед, а потом рядник возьмет своё.

А ваще,к чему тема? Хочешь погонять - один мотык, хочешь покататься "на удовольствие" - второй мотык, всё же просто)
Универсала неть
Loker77
support
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 14:00
Мотоцикл: Yamaha FZ-1000S
Имя: Санчо

Re: динамика драгстаров

Сообщение provokator » 24 июн 2019, 09:30

Заезжал на Вайлде 1600 с сибихой чесоткой. Рванул я мощнее, но у меня мотор тут же стух, а у сибихи раскрутился и она уехала))) зато при рваной езде змейкой в потоке, в ответ на резкое короткое открытие газа, рывок у вайлда сильнее - момента там на порядок больше. а на сибихе вышивать змейкой не надо было - чувак ехал по прямой в междурядье и везде пролазил ))) зато я красиво наклонял вайлд)))
Аватар пользователя
provokator
prospect member
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:30
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600->GSF1250SA
Имя: Андрей

Re: динамика драгстаров

Сообщение Lukich » 24 июн 2019, 10:09

Арт писал(а):Тут много от чего зависит .. в-твин ...обьем .. ремень-кардан
Вон спортстер 1200 ,кто нибудь ездил ,как вам ?
Он едет сука гораздооооо резвей 1100 драги ,я прям прокатился и охуел.
Вот вам и некро вэ твин)
Сибиху чесотку с места порвет в щепки

Подтверждаю !))) Спортстер едет смачно! За это и люблю. Оффтопик. Мне очень понравился вулкан 800…интрудер 1400. Вулкан 1500 вяловат, владел им до Спортстера. Хотя он резвее 1100драги. Все в мире относительно. Если прям хочется мяса, то литровый классик самое то. Спокойные и тяговитые моты. Из V twin более менее едет от 1300 имхо. (И спортстер))) Остальные для пафоса и блестючек. Имхо.
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: динамика драгстаров

Сообщение Epecb » 24 июн 2019, 11:01

Из своего опыта: пианино 1300 с v4 едет и крутится несколько бодрее драги 1100 и субъективно может чууууть быстрее сибивана. 600 кубов и выше в дорожной/спортовой шкуре улетают от меня быстрее, чем я их заляпанные грязью номера успеваю разглядеть. Хотя, справедливости ради, не сказать чтоб я прям очень хотел за ними угнаться. Крутить мотор в звон ради этого дела не хотелось бы по причине, озвученной выше - "боюсь выплюнуть болты".)
Аватар пользователя
Epecb
hang-around
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: xvs400>>xvs1100>>xvz1300>> M109R
Имя: Никита

Re: динамика драгстаров

Сообщение RamonPro » 24 июн 2019, 12:21

Я на литродраге катался с другом на эсвэхе 400, потом мы махнулись мотами и мне было очень трудно угнаться на чесотке за драгой, учитывая, что друг еще на ней с женой ехал. Вообщем я думаю драга бодрее будет сибихи 400.
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: динамика драгстаров

Сообщение x_o_r » 24 июн 2019, 13:27

Спасибо вам за ответы!=) Просто за неимением возможности "покататься на всем" приходится складывать свое мнение из чужого опыта=) Зато хоть теперь есть понимание "средней температуры по больнице" =)))
x_o_r
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 май 2019, 01:40
Мотоцикл: XVS400
Имя: Павел

Re: динамика драгстаров

Сообщение freeezzzz » 24 июн 2019, 13:32

Литровая вполне себе едет, и так, чего от нее не ждешь(всего-та литр, че там). Но при этом сцуко греется и жрет не в коня. Так что, динамичные и уверенные ее обгоны под 180 видел лично, но сделал вывод, что такое ей про-запас, владелец не горел желанием часто такое повторять. Если прям надо или не очень надо, но очень хочется, то да, лучше поднимать кубатуру, причем серьезно.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: динамика драгстаров

Сообщение Юджин » 24 июн 2019, 14:20

Перегонял в 2017г. году заказчику съебиху400 ( CB400 SF4, 2004гв, vtec-3) из Серпухова в Мск (примерно 110 км).
Че-то вы уж больно хорошего мнения о ее разгоне и максималке. Динамика около-литродраговая, но при это на трассе этот ёбаный миксер каждый раз сдувало ветром и от встречных, и от попутных фур.
И че-то я не заметил второй передачи на 100км/ч, обычно к этой отметке 4 была.
Мот был живее всех живых, в противном случае нахера мне ее было покупать заказчику?)))
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

След.

Вернуться в Треп и юмор

Рейтинг@Mail.ru