Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • динамика драгстаров

динамика драгстаров

Обо всём на свете. Хахайки разрешать!

Re: динамика драгстаров

Сообщение Loker77 » 24 июн 2019, 14:57

RamonPro писал(а):Я на литродраге катался с другом на эсвэхе 400, потом мы махнулись мотами и мне было очень трудно угнаться на чесотке за драгой, учитывая, что друг еще на ней с женой ехал. Вообщем я думаю драга бодрее будет сибихи 400.


Я владелец вполне едущей литродраги , не будет она пободрее,и не должна.
Что самое интересное, на сибишном форуме все бы говорили,да вы чо,какая драга,не серьезно))
Но почему то люди не хотят обьективно воспринимать реальность и признавать,что твин не обьедет рядник никогда, только дернет немного с места,а всем так хочется верить,что литровая тяжеленная драга обгонит мотоцикл с обьемом в 3 раза меньше,и массой в 2 раза меньше , с тем же количеством лошадей,правда,надо сказать))

У меня была сибиха и сибиван, 180-190 с трудом, 0-100 - вполне бодро,100-150 вяло,но жить можно.
Динамику драги я комментировать не знаю как,в кратце - она еле еле есть,в сравнении с рядным мотором.
НО ЗАЧЕМ СРАВНИВАТЬ динамику тахо субурбан на 7 литровом моторе и субаря стихи на 2.2 строкере?

П.С. Все мотоциклы классные,и хороши по своему, просто не надо просить от одних того,для чего они не сделаны,чтоб быть классной - драге не надо быть быстрой ;)
Loker77
support
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 14:00
Мотоцикл: Yamaha FZ-1000S
Имя: Санчо

Re: динамика драгстаров

Сообщение Арт » 24 июн 2019, 18:05

Тут вопрос не в конструкции мотора ,рядный,два цилиндра или 4 цилиндра, в-твин и тд .
Вес, крутящий момент, мощность ,аэродинамика главное .

Вон Дукати всякие, 2 цилиндра с развалом 90 градусов и мощность 200 сил .
Порвет всякие R1 с рядным 4 цилиндра, как тузик грелку)))
На ютубчике полно видосов
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: динамика драгстаров

Сообщение Юджин » 24 июн 2019, 20:38

Арт писал(а):Вон Дукати всякие, 2 цилиндра с развалом 90 градусов и мощность 200 сил .
Порвет всякие R1 с рядным 4 цилиндра, как тузик грелку)))
На ютубчике полно видосов

Смотрел. На кольцевых - да, так как подрывается с низов веселее, сам мот уже в ширине из-за в-твина и легче. Но на дрег-заездах проигрывает, тк сдувается раньше. Тот видос что я смотрел, дрег-заезд закончился 298км/ч у дукатти против 310км/ч у р1.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: динамика драгстаров

Сообщение Арт » 24 июн 2019, 21:44

Дрег вот этот я смотрел
https://www.youtube.com/watch?v=tZ6h9OX9j9w
BMW S1000RR vs. Ducati 1299 Panigale S vs. Yamaha YZF-R1
R1 слил.

Ну суть не в этом,просто часто приходиться слышать ,что вот двигателя R4 ебашат ,
а на твины не едут вообще никак по сравнению с ними .
Откуда такой стереотип хз .
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: динамика драгстаров

Сообщение Navivan » 25 июн 2019, 00:20

А мне нравится, как моя драга, если надо вдруг, впуливает со светофора. Не гоночный мот, но едет здорово. А для разгона за 3 сек это к спортам...
Аватар пользователя
Navivan
prospect member
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 12:52
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Имя: Иван

Re: динамика драгстаров

Сообщение Арт » 25 июн 2019, 13:46

Где то видел ТТХ ,что литродрага едет до 100 км за 5.5 секунд.Правда ли нет не проверял))
Как раз это уровень нормальной сибихи 400
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: динамика драгстаров

Сообщение Sebastian » 25 июн 2019, 16:07

Арт писал(а):Где то видел ТТХ ,что литродрага едет до 100 км за 5.5 секунд.Правда ли нет не проверял))
Как раз это уровень нормальной сибихи 400

5,2 секунды, ЕМНИП. У себячёски поменьше пяти вроде, ежели не вшатана :? один леший, эти истерички - не есть путь самурая 8-)
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Re: динамика драгстаров

Сообщение Tuliluna » 25 июн 2019, 17:29

Копипаста. Поверьте, Stratoliner задрачиваемый до отсечки, в попытке догнать какой нить CBR выглядит как тот отставший запыхавшийся насорог из Джуманджи - смешно и жалко.

Смешно и жалко. 100%
Микроскопом гвозди тоже забивать можно. Но стоит ли?
Иди и делай.
Аватар пользователя
Tuliluna
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 06:14
Откуда: Улан-Удэ
Мотоцикл: XVS400C/XV1700
Имя: Владимир

Re: динамика драгстаров

Сообщение rockhound » 25 июн 2019, 17:50

Всё, что мне нужно от Драги в плане разгона и достаточности момента - это отыграть следующие ситуации на дороге:
- уйти со светофора впереди машин
- прыгнуть из междуряда в дырку в одном из смежных рядов, если оболтус прижался к разделительной полосе и не хочет пускать
- ускориться при перестроении опять таки при появлении дырки
- уверенно держать X+19.5 км/ч, чтобы не обгоняли машины, мимо которых только что продирался по междуряду

Остальное мне не интересно было, устраивать гонки нет ни желания, ни возможности в плане свободного времени.
Для города, для "ездить" (а не "страдать йухнёй") динамики Драги вполне достаточно.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: динамика драгстаров

Сообщение Loker77 » 26 июн 2019, 11:23

rockhound писал(а):Всё, что мне нужно от Драги в плане разгона и достаточности момента - это отыграть следующие ситуации на дороге:
- уйти со светофора впереди машин
- прыгнуть из междуряда в дырку в одном из смежных рядов, если оболтус прижался к разделительной полосе и не хочет пускать
- ускориться при перестроении опять таки при появлении дырки
- уверенно держать X+19.5 км/ч, чтобы не обгоняли машины, мимо которых только что продирался по междуряду

Остальное мне не интересно было, устраивать гонки нет ни желания, ни возможности в плане свободного времени.
Для города, для "ездить" (а не "страдать йухнёй") динамики Драги вполне достаточно.


Полностью со всем согласен,совершенно верно. 1100- не гоночный,но свои задачи в городе отлично выполняет.
Loker77
support
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 14:00
Мотоцикл: Yamaha FZ-1000S
Имя: Санчо

Re: динамика драгстаров

Сообщение AlexxS » 26 июн 2019, 20:34

rockhound писал(а):Для "ездить" (а не "страдать йухнёй") динамики Драги вполне достаточно.

... для остального есть Мастеркард Эрадин
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Re: динамика драгстаров

Сообщение rockhound » 27 июн 2019, 13:07

Да парни, допустим, если моему железяке под хвост вкинуть ещё столько же лошадок, сколько у него уже есть, что мы получим-то?
Прорезывать междуряд на нём тяжело из-за ширины, потому всё время переменная околонулевая скорость, больше объезжать чем двигаться прямо и спокойно (ток на Варшавке есть места, где я могу по междуряду бодро нестись вдогонку за голдой).

Разгон до сотни при выходе на простор - и так прям совсем считанные секунды, вставать на заднее колесо он не встаёт, но мне и не надо.

А лишние кони и ньютон-метры - это всегда шанс передозировать и сорвать заднее колесо, разметка та же скользкая - на ней лишние ньютон-метры противопоказаны.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: динамика драгстаров

Сообщение freeezzzz » 27 июн 2019, 14:14

Это критичность выбора резины, в новом проявлении. Тут, на форуме считывал такое не раз. Что вчера на литротвине было если не мечтой, то выбором редакции, то сегодня, на полторахе-двухлитрах это прям уже заговор, производитель ухудшил состав резины :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: динамика драгстаров

Сообщение Арт » 27 июн 2019, 21:16

Мне тоже 1100 хватает,у меня кастом без ветровиков всяких ,кобры и джеткит .
Сам мотоцикл не располагает к наваливанию ,но если надо ,прыгает неплохо)
Большей мощности мне не надо точно иначе взял бы что то по бодрей.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: динамика драгстаров

Сообщение madman4ik » 04 июл 2019, 10:04

Так-то мне вообще моих 650 хватает, еду спокойно по трассе крейсер 100-110. Если надо фуру обогнать на 4ую передачу переключился, до 130 подорвал, обогнал и усе. Вот ездил с товарищем на 400ке ему конечно фуру чутка проблематичней было обгонять. А свыше 130 кому-то может показаться смешным, но мне страшновато гонять ввиду малого опыта вождения :oops:
Да и со светофора машины тоже делаю вполне нормально.
madman4ik
hang-around
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 09:41
Мотоцикл: XVS 650
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Треп и юмор

Рейтинг@Mail.ru