Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • О том, как не надо делать ТО на мотоцикл.

О том, как не надо делать ТО на мотоцикл.

Обо всём на свете. Хахайки разрешать!

О том, как не надо делать ТО на мотоцикл.

Сообщение Нигилист » 20 июн 2019, 19:49

Решил "запостить" сюда, потому что очень много текста. Однако право переноса данной темы в раздел отзывов о мотосервисах, оставляю за модераторами форума, на их усмотрение)))

Данная история произошла со мной в Москве, весной 2019 года и носит исключительно назидательный характер, а также желание автора предупредить остальных участников мотодвижения о подобных «специалистах»
Часть первая.
И так, история началась еще зимой. Пролистывая профильный форум или группу в ВК (сейчас уже точно не вспомню) в поисках некоторых дополнений к мотоциклу наткнулся на объявление о продаже необходимых деталей, со свежепривезённого донора, который в последствии должен был подвергнуться «бобрению».
Созвонился с человеком, назовем его «И» и обсудив с ним сделку. Договорились о встрече непосредственно на территории продавца. Это оказался небольшой гаражный бокс, в подземном паркинге, на Бескудниковском бульваре. Оказалось, что ребята занимаются «кастомайзингом», фото работ можно увидеть на их сайте, да и в самом боксе стояло несколько, визуально неплохо, переделанных мотоциклов.
Во время живого общения с «И», были достигнуты договорённости о скидке при покупке деталей, а кроме того, за весьма «вкусную» цену, мне была предложена свежая «белобокая» резина с практически отсутствующим износом. За это огромное человеческое спасибо! Сам же продавец оставил о себе весьма приятное впечатление, как человека, не только любящего мототехнику, но и разбирающегося в данной конкретной модели.
Так же в процессе общения, было выяснено, что ребята могут сделать ТО на мой мотоцикл и поставить свежую резину, взамен моих старых «дубовых» покрышек. На том порешили и договорились, что ближе к весне я позвоню «И», с тем что бы окончательно определиться по фронту и дате начала работ.
На этом иллюзии закончились и началась суровая реальность)))))
Часть вторая.
Наступила весна, солнышко греет, снег тает, мотосезон вот-вот начнётся. Я созвонился с «И», определили фронт работ, в который входили: 1. Замена моторного масла + фильтр, 2. Шиномонтажные работы. 3 Промывка и регулировка карбюратора с установкой комплекта «Джет-кит», который «И» любезно заказал на «E-Bay». 4. Замена свечей зажигания. Определили стоимость работ, мне она показалась несколько выше рынка, но я согласился, успокаивая себя тем, что «И», как я уже выше писал, хорошо знаком с этой моделью мотоцикла и работа хорошего специалиста стоит этих денег. И вот наступило 16 апреля, мой мотоцикл переместился в ремзону для прохождения ТО. Видимо от эйфории того, что скоро я открою мотосезон, не спросил сразу о сроках ТО, а лишь после того как уже отдал мотоцикл. Срок был назван – неделя… Многовато, для ТО, ну думаю, значит ребята будут делать, не торопясь и всё сделают качественно, всё-таки «кастомайзеры» как-никак, люди, которые не просто зарабатывают на ремонте, а относятся к технике творчески, с любовью.
Наступило 18 апреля. «И» присылает мне на телефон фотографии моего карбюратора. Значит работа кипит, круто!!! К сожалению, карбюратор сильно загажен (мотоцикл недавно «оттуда» и в РФ в него полезли впервые), кроме того, некоторые детали, такие как прокладка поплавковой камеры и крышка ускорительного насоса, ввиду возраста и постоянного теплового воздействия в плачевном состоянии, прокладка рассыпалась в пыль, крышка ускорительного насоса треснула в месте упора пружины (позже отремонтировали при помощи поксипола). К сожалению, в наличии, у «кастомайзеров» прокладки не оказалось, а также не нашлось контакта магазина-партнера, в котором можно было бы эту деталь приобрести, но самое печальное «спецы» не знают номер детали. Ладно, полез на сайт всем известного поставщика мотодеталей, посмотрел по схемам, нашел номер – только под заказ и сроки поставки не малые - не годится. Вбиваю номер прокладки в поисковике, и о чудо! Одна из ссылок указывает на частное объявление. Звоню, оказывается есть одна в наличии, прямо как меня ждала. Договариваюсь о встрече и 20 апреля забираю и успешно передаю прокладку для инсталляции в карбюратор. Жду, время идет - тишина… Звоню «И» и в процессе общения, приходит понимание того, что на самом деле, «кастомайзинг» это хобби, которым ребята занимаются факультативно по вечерам или, когда имеют свободное время, так как днем, как правило, все они заняты на основных работах. Ладно думаю, что уж теперь делать - потерплю.
23 апреля, звонит «И» и тревожным голосом сообщает, что стартер «кажется умер», то есть в нем что-то щелкает, но желаемый проворот якоря отсутствует. Какое странное совпадение думаю я, ну да ладно, мотоцикл не новый, может действительно стартер на последнем издыхании был…
Далее начинается диагностика неисправности методом «научного тыка», а именно путем установки «здоровых» деталей, причастных к пуску двигателя, с аналогичного мотоцикла на мой. Надо отдать должное и сказать, что подобный метод диагностики имеет право на жизнь, потому как в каком-нибудь ином мотосервисе все эти детали просто бы купили новые, установили, а потом сказали – «Вот видишь сколько у тебя всего было сломано!»
29 апреля, диагностика по научному методу завершена и вынесен вердикт – «умер» стартер. Ура! К сожалению, как и в случае с прокладкой поплавковой камеры, у «кастомайзеров» нет никаких контактов партнеров, которые занимались бы ремонтом электрооборудования мотоциклов. Ну что же, мне не впервой, опять лезу в поисковик в интернете, но тут, к сожалению, вмешались праздники, с затяжными выходными и процесс несколько затянулся. Когда забирал мертвый стартер, то «И», как бы между слов обмолвился, что я должен понимать, что они «кастомайзеры» и их стихия тюнниг, а банальный ремонт вроде как - не совсем их стезя. Ну что же, очень своевременное откровение…
В промежутке праздников отвез в ремонт стартер. В нём сгорела пластина, к которой припаяны щетки, по счастью в закромах у ремонтёра нашлась подходящая деталь (для информации – подошла от «Дрозда»), и с несколько похудевшим кошельком и напутствием: - «Подолгу стартер не гоняй!», был отпущен восвояси. Кроме того, по его рекомендации, был приобретен новый аккумулятор и всё это добро 7-го или 8-го мая передано «спецам». Всё это при мне было установлено, но заводится мотоцикл отказался, по причине «конченных» свечей. Опять начались праздники…
К сожалению механик, который, занимался мотоциклом, вышел на работу только 15-го или 16-го мая. В эти же дни были переданы новые свечи зажигания. А не за долго до этого, «И» поведал мне очередное откровение или я бы даже сказал пророчество (а может просто хотел с себя заранее снять ответственность), о том, что карбюратор, после установки «Джет-кит», желательно настроить на стенде, которого разумеется у них нет, но стопроцентно есть в одном всем известном мотосалоне, который находится под памятником рабочему и колхознице. Кроме того, «И» сказал, что они всего лишь устанавливают комплект жиклеров и прочего «эквипмента», а дальше как получится… Вот это поворот! Мотоцикл уже месяц!!! на ТО, почти все работы наконец-то завершены и в качестве вишенки на торте такая небольшая мелочь.
17 мая, пятница. «И» звонит мне во второй половине дня и сообщает, что с карбюратором что-то пошло не так и «Джет-кит» не «прижился», мотоцикл его явно «отторгает», а именно, карбюратор «льёт», идёт черный дым, разумеется мотоцикл тронуться с места естественным способом не может. Кроме того, «И» говорит, что, по всей вероятности, надо бы мотоцикл все-таки на стенд поставить где его идеально отрегулируют. (Что там можно регулировать если на лицо явный перелив в поплавковой камере??? Да и о стенде уж очень часто упоминает, прямо как мантру твердит)))) ) Более того, «И» недвусмысленно намекает, что мой мотоцикл, как бы уже сильно мешается в ремзоне и было бы неплохо, что бы я его его забрал. Ага, выкатил трёхсоткилограммовую тушу с минус 3 этажа и погрузил на эвакуатор)))) На что мной было предложено вернуться к стоковым настройкам карбюратора и не торопится, потому как если к месяцу ожидания добавится еще 2-3 дня, то для меня это будет не принципиально и что мне совершенно не свербит получить мотоцикл на выходные.
Время почти 8 вечера, звонит «И», радостно сообщает что они «всё победили» и что можно, даже нужно забирать. Бросаю всё, еду.
Приезжаю, заводим, вроде работает неплохо. Оказалось, собрали компиляцию из оригинальных деталей и «Джет-кит» и вроде заработало. Правда к оговоренной сумме, добавилось еще некоторое количество денег (как мне показалось, тоже несколько выше рыночного уровня), за снятие и установку стартера. Тут уже спорить не стал, потому как эпопея с ТО явно затянулась. Счастливый, но почему с каким-то червячком сомнения в глубине души (и как оказалось не спроста) поехал, залив по пути свежего бензина, в сторону дома.
Понедельник, 21 мая. Надо съездить по делам в центр. Иду в гараж, завожу, пока прогревается натягиваю амуницию. Еду. Через 7 км пробега стал замечать, что мотоциклу, как бы не хватает холостых. Проезжаю еще 2 км, и тут на светофоре мотоцикл глохнет и на отрез отказывается заводится. Под гудёшь и маты коллег по трафику отталкиваю мотоцикл к обочине… Жду, когда немного остынет, пытаюсь заводить различными способами - ноль эмоций, между тем от мотоцикла начинает немилосердно вонять бензином. После часа танца с бубном, таки удаётся запустить двигатель и исторгая из недр густой черный дым и с постоянными подгазовками, дабы не заглохнуть двигаюсь в гараж. Естественно сообщаю «кастомайзеру» о возникших проблемах. На что получаю ответ, в виде уже слышаной мной не раз мантры: - «мы же тебе говорили, надо на стенд». Звоню в рекомендованный «И» известный мотосалон, в котором якобы есть необходимое оборудование, получаю ответ – «Карбюраторами не занимаемся.» Феерично!
22 мая. Решил посмотреть самостоятельно, ведь очень часто бывает так, что проблема лежит на поверхности. Ну что сказать, я мягко говоря удручен, половина крепежа не затянута, видимо наживили от руки, хомут крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору не затянут, металлическая втулка нижнего крепления корпуса воздушного фильтра - потеряна. Патрубок вентиляции картерных газов, почему-то нацепили на штуцер управления вакуумной заслонкой карбюратора, теперь вопрос, что одевалось на это штуцер неизвестно, надо «копать» мануал. Воздушный фильтр весь в бензине, из самого карбюратора топливо просто течет наружу, даже без открытия дроссельной заслонки. Проводку под бензобаком проложили неправильно, в одном месте пережали.
Часть третья.
Естественно дальше началось общение с «И» на предмет возвращение денег за некачественно выполненную работу. Внимательный читатель задаст вопрос, почему сразу деньги, почему не гарантийный ремонт? Далее просто привожу выдержки из «What’s App», из которых можно будет понять почему гарантийный ремонт для меня не приемлем:
Я – «Карбюратор льёт. Заводится только если полный газ открыть, на ходу чёрный дым.»
И - «Странно, всё было более-менее настроено. Походу таки нужно на стенд.»
Я – «Это я уже понял. Просто тогда непонятно в чем ваша роль заключалась? Прикрутить другие жиклёры и иглу никак не может стоить тех денег, которые вы взяли за это.»
И – «Бак, фильтр, карбюратор снимались несколько раз, всё подклеили, почистили, прокладку заменили, джет поставили. Сколько это может стоить? Косарь?)»
Я – «Да уж, снимались, да так что половина крепежа от руки было закручено. Конечный результат не достигнут, следовательно, работа не выполнена. Про какое-то там точное оборудование, для настройки, вы мне сказали постфактум, когда мотоцикл был уже в работе. Мне просто непонятно, если это не ваш профиль работ, зачем вы за него берётесь?»

Я – «Снял фильтр воздушный, он весь в бензине, из карба льёт просто рекой, значит игла не хрена не держит и переливает поплавковую камеру, регулировки тут не причем... Кстати, для информации, в (название рекомендованного мотосалона), я сегодня звонил и получил следующую информацию – «Карбюраторами не занимаемся.»
И – «Мы сто раз ставили эти джет киты и всё было ок. Не знаю, что с твоим карбом. (обратите внимание на эту фразу, это говорит человек, который вроде как компетентен в этом вопросе и устанавливал эти комплекты уже сто раз, то есть подразумевается некий профессионализм) Ты сам видел в каком он состоянии был. Иглу же мы поставили обратно твою и всё ок было.
Я – «Я искренне рад за владельцев тех ста мотоциклов, которым вы успешно препарировали джет-кит, но меня всё же больше волнует мой мотоцикл. Мотоцикл перед тем как попасть к вам на ТО, был на ходу, в данный момент, после ТО, он даже не заводится. Вашего ремонта хватило на 15 км! пробега. Конечный результат не достигнут - работа не выполнена или выполнена не качественно, мотоцикл не едет и не заводится и исходное состояние карбюратора здесь не причем. Если в «карбе» всё так печально было, то зачем брались за ремонт? А если взялись, то выполняйте свою работу до конца и качественно. Либо, когда не можете справится, так хоть деньги за это не берите, так порядочные люди не поступают. Я в подобных ситуациях, или возвращаю, или не беру деньги вовсе, потому что репутация как-то дороже.
И – «Так мотоцикл уехал.»
Я – «То есть ты считаешь, что 15 км пробега это нормальный гарантийный срок, после ТО?»
И – «Привози посмотрим»
Я – «Я думаю, что лучше будет, если ты просто деньги за работы по карбюратору вернешь и мы расстанемся без взаимных претензий. Я не вижу смысла дальнейшего ремонта у тебя по следующим причинам: 1. Ты уже выше написал, что вы не знаете, что с моим карбюратором. Какой смысл "ковырять", то что вы не знаете? 2. Мне очень не хочется, что бы работы по выяснению причины растянулись еще на месяц, как предыдущее ТО. 3. Уже есть договоренность с другим сервисом. P.S. Номер карты привязан к этому номеру телефона.»

В качестве заключения.
Анализируя сложившуюся ситуацию, складывается ощущение, что «ребята-кастомайзеры» занялись моим мотоциклом исключительно из одолжения, хотя я не навязывался. А столкнувшись с проблемами несколько выходящими за рамки ТО и убедившись, что с наскоку их не решить, утратили всякий интерес к моему мотоциклу, руководствуясь, по-видимому, только одной мыслью, сделать как-нибудь и скорее вытолкнуть этот рыдван из ремзоны. Они не то что бы не умеют, а скорее просто не хотят, а это гораздо хуже, отсюда само-собой разумеющийся вопрос: -«Если не хотите и вам это не интересно, то зачем берётесь за это?»
Резюмирую: Желание заработать + безответственность + безучастность = халтура. Касаемо делаемых ребятами «кастомов», сказать ничего нем могу, надеюсь, что неплохие. По купленным у них деталям - тоже без замечаний, но вот ремонт и ТО, просто печаль.
Для меня же это хороший урок и очередной жизненный опыт, который возможно, позволит мне в будущем, избежать похожих ошибок. Так, что решайте сами, иметь дело с такими мастерами или нет, я своё решение уже принял. Всем удачи!
Ах да, чуть не забыл - «позывные» нашего «героя-кастомайзера» - в профильных группах ВК и на форуме Ямаха Стар Клуб - «Igar Pabza», кастом мастерская Чопер-Чопер.

P.S.
Мотоцикл был в итоге отремонтирован в сервисе «Кайхин-Микуни» в Подольске. Вскрытие показало, что были неправильно подобраны жиклёры (Странно, ведь «Джет-Кит», был заказан именно под Роад Стар 1600). Каким образом они там оказались, остается загадкой, не иначе, что их, либо просто запихнули от «балды», либо это был «Джет-Кит» для другого карбюратора, что в принципе, одно и тоже. Кроме того, «кастомайзеры» так «тщательно» мыли карбюратор, что ускорительный насос оказался весь грязи, да еще и в заклиненном состоянии. А еще какую-то пружинку (на вскидку не вспомню какую) поставили не стой стороны, что тоже не добавляло карбюратору работоспособности.
На этом эпопея, вроде, закончилась. Всем спасибо, за внимание!
Последний раз редактировалось Нигилист 08 сен 2019, 14:07, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Нигилист
support
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 11:52
Мотоцикл: Wild Star 1600
Имя: Pauluss

Re: О том, как не надо делать ТО на мотоцикл.

Сообщение De3mond » 20 июн 2019, 20:04

Денех то вернули?
Храни тебя Господь в сухом, прохладном месте
Аватар пользователя
De3mond
hang-around
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 17 май 2019, 16:30
Откуда: МО, Подольск
Мотоцикл: XVS 950
Имя: Антон

Re: О том, как не надо делать ТО на мотоцикл.

Сообщение freeezzzz » 20 июн 2019, 20:17

Да простит меня администрация за лохматую шутку, хорошо хоть карб не спиздили.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: О том, как не надо делать ТО на мотоцикл.

Сообщение Нигилист » 20 июн 2019, 20:25

De3mond писал(а):Денех то вернули?


Если б вернули, я бы и писать не стал.
Аватар пользователя
Нигилист
support
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 11:52
Мотоцикл: Wild Star 1600
Имя: Pauluss

Re: О том, как не надо делать ТО на мотоцикл.

Сообщение RamonPro » 20 июн 2019, 20:42

Ждем как этот Igor Pabza будет парировать и да начнется срач
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: О том, как не надо делать ТО на мотоцикл.

Сообщение Нигилист » 20 июн 2019, 21:00

RamonPro писал(а):Ждем как этот Igor Pabza будет парировать и да начнется срач


Ради Бога! Я за объективность, а не за срач, пускай озвучит свою позицию.
Аватар пользователя
Нигилист
support
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 11:52
Мотоцикл: Wild Star 1600
Имя: Pauluss

Re: О том, как не надо делать ТО на мотоцикл.

Сообщение Арт » 20 июн 2019, 21:23

По ходу в карбах они ни хуя не шарят :D
Интересно цена вопроса ,ну карб один на роаде снять ,почистить ,продуть ,жиклеры поменять скока это стоит ?
Пару рублей?
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: О том, как не надо делать ТО на мотоцикл.

Сообщение Sanchez » 21 июн 2019, 05:21

freeezzzz писал(а):Да простит меня администрация за лохматую шутку, хорошо хоть карб не спиздили.


Карбы пиздят только профессионалы!!! :lol:
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: О том, как не надо делать ТО на мотоцикл.

Сообщение Нигилист » 21 июн 2019, 10:15

Арт писал(а):По ходу в карбах они ни хуя не шарят :D
Интересно цена вопроса ,ну карб один на роаде снять ,почистить ,продуть ,жиклеры поменять скока это стоит ?
Пару рублей?


За промывку и настройку карба запросили 3 т.р, но цену я не обсуждаю, так как я добровольно на неё согласился и тут претензий у меня нет. Задача была не в том, что бы его собрать-разобрать, а что бы он после вышеназванных манипуляций выполнял свою основную функцию, чего достигнуто не было, собственно это и послужило отправной точкой для претензии.
Аватар пользователя
Нигилист
support
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 11:52
Мотоцикл: Wild Star 1600
Имя: Pauluss

Re: О том, как не надо делать ТО на мотоцикл.

Сообщение Нигилист » 21 июн 2019, 11:03

Ребята, кто в личку мне пишет, не могу вам ответить. Почему-то эта функция у меня заблокирована, хотя раньше работала...


Отвечу здесь, задавался вопрос: -"Не Мускул-мото ли, случайно этот сервис, в котором я делал мотоцикл?"

Нет, это не этот сервис, хотя и находится по тому же адресу, но по всей вероятности, на другом этаже.
Аватар пользователя
Нигилист
support
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 11:52
Мотоцикл: Wild Star 1600
Имя: Pauluss

Re: О том, как не надо делать ТО на мотоцикл.

Сообщение Loker77 » 21 июн 2019, 11:35

Чем-то напомнило отзывы моих друзей,после сервиса РСВ)) Тоже парни на уровне трудятся,коллеги видимо, по стилю)

По теме,очень сочувствую автору ,из-за рукожопов потерял кучу времени и денег,хотя по сути, обычный гаражник (мастер) ,управится с этим списком работ за 1 день, работы там на 3-4 часа,с учетом карбов.
Loker77
support
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 14:00
Мотоцикл: Yamaha FZ-1000S
Имя: Санчо

Re: О том, как не надо делать ТО на мотоцикл.

Сообщение ЛеVшА » 21 июн 2019, 11:40

И, конечно же, все проплаты наличкой на руку, да?( В этом большая проблема "Гаражных сервисов" для потребителя. При любой проблеме "Сорян, чувак" и все. Если не секрет, во сколько в итоге обошлось "ТО"?

ЗЫ При наборе 10 сообщений ты сможешь отвечать на личные сообщения.
Yamaha Jog 95г.в. -> Suzuki Bandit II 400 95г.в. -> Honda CBR 600 RR 08г.в. ->Honda VFR 800 ABS 06г.в./ Yamaha XV1100 DragStar 01 г.в.
Аватар пользователя
ЛеVшА
hang-around
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 21:10
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda VFR 800
Имя: Алексей

Re: О том, как не надо делать ТО на мотоцикл.

Сообщение Нигилист » 21 июн 2019, 11:52

Loker77 писал(а):По теме,очень сочувствую автору ,из-за рукожопов потерял кучу времени и денег,хотя по сути, обычный гаражник (мастер) ,управится с этим списком работ за 1 день, работы там на 3-4 часа,с учетом карбов.


Срок ТО меня тоже несколько огорчил, даже изначальный, а уж какой он стал в итоге...

ЛеVшА писал(а):И, конечно же, все проплаты наличкой на руку, да?( В этом большая проблема "Гаражных сервисов" для потребителя. При любой проблеме "Сорян, чувак" и все.


Именно так, никаких заказ-нарядов и наличка.
Последний раз редактировалось Нигилист 21 июн 2019, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Нигилист
support
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 11:52
Мотоцикл: Wild Star 1600
Имя: Pauluss

Re: О том, как не надо делать ТО на мотоцикл.

Сообщение Loker77 » 21 июн 2019, 12:05

Нигилист писал(а):Если б вернули, я бы и писать не стал.


Ну если не возвращают деньги за такой "ремонт" , тогда раскрывай явки,пароли, народ пусть знает своих "героев" ,может кому-нибудь поможешь сэкономить время и деньги , предупредив о таких "ребятках"

Про Кехин лаб из Подольска неоднократно слышал положительные отзывы, и стенд есть,и жиклеры в наличии, и чего ты сразу туда не поехал :wall:
Loker77
support
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 14:00
Мотоцикл: Yamaha FZ-1000S
Имя: Санчо

Re: О том, как не надо делать ТО на мотоцикл.

Сообщение ТОЧНЫЙ » 21 июн 2019, 16:11

Страна должна знать своих героев! (с)
УДАЧИ НАМ ВСЕМ!!!
Изображение
Аватар пользователя
ТОЧНЫЙ
prospect member
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 12:47
Откуда: Одинцово Моск. обл.
Мотоцикл: Урал→BMW K100RT→Kawasaki VN800А→Kawasaki VN1600MS→Suzuki GSX1400→Suzuki VS1400→Yamaha XV1900 Raider
Имя: Александр

След.

Вернуться в Треп и юмор

Рейтинг@Mail.ru