Maэcтpo писал(а):Ребята, а что скажете о xvz 1300?
как бывший владелец тур классика, могу сказать - роялька отличный аппарат, если его (как и любой другой) целенаправленно не убивали...
были они в нескольких исполнениях
1. классик - просто голый мопед, выхлоп 4 в 4, спидометр на баке, 75 сил
2. тур классик - тот же мопед, но уже с ветровиком, кожаными кофрами, спинкой, выхлопом 4 в 4, спидометр на баке, 75 сил
3. тур делюкс (ранний) - тот же мопед, с ветровиком, но кофры были уже пластиковые, спинка, выхлоп 4 в 2, спидометр на баке, 75 сил
4. тур делюкс (поздний) - это уже немного другой мопед, с несколько другим ветровиком, пластиковыми кофрами, валенками, другими карбами, выхлоп 4 в 2, спидометр над рулем, 100 сил
5 вентура - тот же мотор, что и у позднего делюкса, вместо ветровика уже бэт с музыкой и встроенным спидометром, пластиковые кофры + центральный тоже пластиковый, валенки, выхлоп 4 в 2, 100 сил
вроде (но не точно) были еще пару мелких модификаций, но уже без кардинальных отличий
как уже Макс сказал, все они, даже самый голый, весьма прилично весят (около 350 кг), 2 воздушных фильтра только у позднего делюкса и вентуры в валенках, у ранних один фильтр, с доступом из-под бака... также верно и про возраст, это уже близко к некрофилии, но по сравнению с ведьмой, еще не настолько изощренной...
бегает сия лисапедка весьма шустро, несмотря на внешнюю бегемотность (все-таки база - мотор от кувалды), весьма зависим от четкого синхрона, если удалось поймать (очень чувствительные винты регулировки), то мотор поет - заслушаешься... каких-либо особых хлопот не доставляет (может это просто мне так свезло, не знаю... да, карбами он мне поначалу мозг выпил, конечно, но когда уже сам сел, разобрал все до винтика, вник в суть, почистил, собрал, отрегулировал и отсинхронил по самодельной жидкостной приблуде, вся хандра исчезла) кстати, запы для карбов ранних версий прекрасно подходят от карбов 650й дрыги (как с карбами поздних версий не знаю)