Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Первый мотоцикл, прошу помощи в решении данного вопроса

Первый мотоцикл, прошу помощи в решении данного вопроса

Обо всём на свете. Хахайки разрешать!

Re: Первый мотоцикл, прошу помощи в решении данного вопроса

Сообщение akaKot » 20 мар 2024, 11:35

А ты про какой именно интересуешся? Их ведь как бы два поколения было Yamaha XVZ1300A Royal Star и Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture + Yamaha XVZ1300CT Royal Star Tour Deluxe.
Они насколько я понимаю были весьма разные.
Народ их хвалит. Но 4 карба... А они тоже не новые, детальки нужны... Плюс охлаждение водяное, это плюс детали и плюс возможное место поломки, ибо не новые давно.
Да и не "тру" если не воздушник (шутка).
Я бы лично, при прочих равных выбрал бы 1600. Хоть он и похилее по лошадям. Зато по моменту покруче будет, а это поважнее.
Ещё момент - ликвидность. 1300 как-то не самые популярные модели, на них всего меньше - и предложений, и деталей (это моё субъективное мнение, по тому, что я встречаю на дорогах и в инете).
В принципе, вся линейка Стар у ямахи очень удачная.

Еще довод в плюс 1600 - по 1600/1700 огромное комьюнити в мире и в России в том числе. Очень много инфы и тюнинга.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1840
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Первый мотоцикл, прошу помощи в решении данного вопроса

Сообщение Max-the-Evil » 20 мар 2024, 13:30

Рояльки в зависимости от модификации на 75 и на 100лс. Вентур - точно на 100. Возможно, еще и ТурДелюкс 100-кобыльный
Аппараты весьма нелегкие, но при этом очень даже шустрые и крутибельные
Поскольку это жидкостный V4 - много лишних запчастей и дополнительные телодвижения по обслуживанию. Например 2 воздушных фильтра, 4 карба, 4 манифолда. Регулировка зазоров ГРМ, если не ошибаюсь, шайбами.
Короче, игрушка интересная, но в силу возраста и текущей ситуации затратная

По 1600му очень много уже допиленных вариантов - на форумах полно инфы о слабых местах (мелочи, на самом деле). Даже "усиленный" карб ставят. Зато легче искать детальки, т.к. в неоригинальных каталогах и интернет-витринах 1700А наглухо переё...перепутан с 1700PC (Варриор). Ремень в нормальном кожухе, поэтому при качественной изначальной установке просто так не стрельнет + аналоги подбираются. Опять же, монокарб, воздушка, винт/гайка в ГРМ (без цепей), тормоза без комбинашек. В плане содержания не объест. В отличии от конкурентов, ни разу не встречались темы, чтоб кто-то реально смог угробить никасиловый ямаховский воздушный движок, хотя многие юзают нулевики

Ну, а 1100й Драголайнер - самый бюджетный аппарат. Простецкий, распространенный, изученный. Ломаться также особо нечему, но при покупке неплохо б почистить-помазать шлицы кардана и колеса. Случается, что глючит по электрической части, но тут вопрос везения и хранения

Вирагу - нечего и обсуждать. Все давно сгнило и никогда не знаешь, где в следующий раз заглючит-задымит
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Первый мотоцикл, прошу помощи в решении данного вопроса

Сообщение __BLITZ__ » 20 мар 2024, 17:50

А какой бюджет? Хотябы примерно.
Моё мнение - чутка подкопить и взять VTX1300. Рулится замечательно, посадка приятная, двойке тоже комфортно.
Простой, неприхотливый, один карб. Один раз правильно настроил и катайся в своё удовльствие. Ни каких синхронов. И выглядит не как велосипед. У меня была S-ка, отъездил 5 сезонов, бед не знал.
Это не камень в сторону Ямахи, просто делюсь опытом.
Изображение
Аватар пользователя
__BLITZ__
Старший модератор
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner S
Имя: Сергей

Re: Первый мотоцикл, прошу помощи в решении данного вопроса

Сообщение Max-the-Evil » 20 мар 2024, 18:00

__BLITZ__ писал(а):А какой бюджет? Хотябы примерно.

Если топикстартер рассматривает Ведьму, то явно очень скромный и все наши рекомендации мимо)
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Первый мотоцикл, прошу помощи в решении данного вопроса

Сообщение Старый Злыдень » 20 мар 2024, 18:03

Maэcтpo писал(а):Ребята, а что скажете о xvz 1300?


как бывший владелец тур классика, могу сказать - роялька отличный аппарат, если его (как и любой другой) целенаправленно не убивали...
были они в нескольких исполнениях
1. классик - просто голый мопед, выхлоп 4 в 4, спидометр на баке, 75 сил
2. тур классик - тот же мопед, но уже с ветровиком, кожаными кофрами, спинкой, выхлопом 4 в 4, спидометр на баке, 75 сил
3. тур делюкс (ранний) - тот же мопед, с ветровиком, но кофры были уже пластиковые, спинка, выхлоп 4 в 2, спидометр на баке, 75 сил
4. тур делюкс (поздний) - это уже немного другой мопед, с несколько другим ветровиком, пластиковыми кофрами, валенками, другими карбами, выхлоп 4 в 2, спидометр над рулем, 100 сил
5 вентура - тот же мотор, что и у позднего делюкса, вместо ветровика уже бэт с музыкой и встроенным спидометром, пластиковые кофры + центральный тоже пластиковый, валенки, выхлоп 4 в 2, 100 сил
вроде (но не точно) были еще пару мелких модификаций, но уже без кардинальных отличий
как уже Макс сказал, все они, даже самый голый, весьма прилично весят (около 350 кг), 2 воздушных фильтра только у позднего делюкса и вентуры в валенках, у ранних один фильтр, с доступом из-под бака... также верно и про возраст, это уже близко к некрофилии, но по сравнению с ведьмой, еще не настолько изощренной...
бегает сия лисапедка весьма шустро, несмотря на внешнюю бегемотность (все-таки база - мотор от кувалды), весьма зависим от четкого синхрона, если удалось поймать (очень чувствительные винты регулировки), то мотор поет - заслушаешься... каких-либо особых хлопот не доставляет (может это просто мне так свезло, не знаю... да, карбами он мне поначалу мозг выпил, конечно, но когда уже сам сел, разобрал все до винтика, вник в суть, почистил, собрал, отрегулировал и отсинхронил по самодельной жидкостной приблуде, вся хандра исчезла) кстати, запы для карбов ранних версий прекрасно подходят от карбов 650й дрыги (как с карбами поздних версий не знаю)
Наношу пользу, причиняю добро
Восход 3М => ИЖ ПС => M67-36 => моты друзей => 8 лет пешеходно-коробочной жизни => XVZ1300 => VTX1800R => C109RT+VFR CrossRunner
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Старый Злыдень
prospect member
 
Сообщений: 228
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 13:09
Откуда: Ближайшая Замкадия. Город-герой Климовск
Мотоцикл: C109RT+VFR CrossRunner
Имя: Роман

Re: Первый мотоцикл, прошу помощи в решении данного вопроса

Сообщение Max-the-Evil » 21 мар 2024, 08:09

также верно и про возраст, это уже близко к некрофилии, но по сравнению с ведьмой, еще не настолько изощренной

На пол-некрофилика :D Они ж, вроде, года до 2013го выпускались - не такой и раритет. Хотя именно Вентурка, как по мне морально давным-давно устарела
Был у меня в работе мот первых годов выпуска после нескольких пар шаловливых ручек из джинсов с пробегом за сотку. Перебрал ему вилку (кто в теме Роялей- тот понял) и карбы. Даже по проводке (в рамках попутного осмотра) нареканий не было - ничего не отгнило/не зацвело. Только поролоновые уплотнители выкрошились и патрубки на подходе.
Синхрон, кстати, удобен - половину мотоцикла снимать не надо. Ну, и по результату переборки карбов, устранения "регулировок" от убогих и последующего синхрона, хозяин выкинул Шинко и колодки с Али :lol: Он-то считал, что у него покладистый и спокойный мот, выехал, крутанул и чуть не ушуршал :lol: :lol: :lol:
Короче, полносильного Рояля начинающему не рекомендую
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Пред.

Вернуться в Треп и юмор

Рейтинг@Mail.ru