Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Парковки в Мск

Парковки в Мск

Трёп обо всём на свете.

Re: Парковки в Мск

Сообщение freeezzzz » 10 янв 2019, 13:17

Ну так то да, куда там Европа, бастуют вон немцы, офигели, до 15 евро в час зарплаты хотят! 350 рейсов задержали, людям дискомфорт. Не то, что у нас, половине населения пенсию отменили, ибо все равно хер доживут, а половине оставили на отпуск, чтоб до Адлера дотрястись на ржд и со спокойной душой в мир иной. И никто никуда не вышел. Стойкий народ! Своим умом.....мда.
BULC RATS AHAMAY :)
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 3607
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Парковки в Мск

Сообщение Sanchez » 10 янв 2019, 15:17

2 freeezzzz мощно задвинул, метко :good: :hahaha:

2 provokator тут уж точно каждому своё, кому больше по душе кубинки, кому тайки... :D Лично для меня азиатские дамы - нумеро уно))
По удалёнке работать на Кубе - так себе идея, учитывая, что с интернетом и цензурой там жёппа... И кто знает, не схлопнется ли нависающий над этой многострадальной страной последние полвека сфинктер окончательно...

Я и сам на Латинскую Америку посматривал давно, и сейчас кошусь с интересом, но в Азии подкупает релакс, местная хавка, улыбки от уха до уха повсюду, даже в самых нищих ебенях, и отсутствие любых напрягов. В том же Тае, ИМХО, вероятность гоп-стопа за пределами Паттайи и Бангкока стремится к нулю, я там дом не запирал и мотоцикл на улице бросал на пару суток с ключами в замке, как и все местные. Но я весной на Филиппины перебираюсь, в Илоило, посмотрим, как там будет ))

Yiru писал(а): Да, в Доминикане первые несколько недель официально не советуют пешком передвигаться по району, пока не примелькаешься местным. Потом - проблем нет, если не ездить в трущобы и Гаити. Санто-Доминго за все свои месяцы там исходил достаточно. Когда примелькаешься - никто тебя не трогает.


Дичь же, не? Париться, чтобы твоя рожа примелькалась местным гопникам, чтобы тебя там не грабанули лишний раз :?

В культурном Буэнос-Айресе меня удивляло, почему на приличной с виду улице добрые местные предупреждали время от времени - сеньор, туда лучше не ходите, там опасно. Пока мне самому пистолет средь бела дня к голове не приставили, причём в хорошем районе. А ведь Аргентина - таки одна из самых благополучных стран ЛА, наряду с Чили и Уругваем. В Чили, за исключением крайнего севера, в обозримом прошлом отжатого у Перу и Боливии, ваще всё вполне по-европейски... включая климат и цены, что есть минус, как по мне.

По поводу "спиздили во Вьетнаме" - ну так обворовать в любой стране могут. Обычно чем дальше от туристической зоны, тем спокойнее. Туристы априори при деньгах, поэтому они и притягивают всякую шваль, которая везде есть.
Я просто плохой человек ©
Steel Rats MCC
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 7389
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Таиланд, Пхукет
Мотоцикл: мопед
Имя: Санчес

Re: Парковки в Мск

Сообщение provokator » 10 янв 2019, 21:25

freeezzzz писал(а):Избыточной в некоем смысле. Теряется грань осознания, понимания морали. Страна то свободная. И похер, что твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого, кому ты и что докажешь то? Власть не научена еще народному контролю и всячески ему сопротивляется и кривляется вопреки заявляемому. Но и народ не отстает. Студентота прыгает взацеп электричкам, зато в кредит покупает новый ойфон. Ну или вот эти вот приколы с привычным каждодневным пылесосом двора в поисках парковочного места, чтоб сука прям у дома, и похер, что часы жизни тикают в поисках, зато нахаляву.

А так ли это плохо? вот эта наша гибкость - она ж нам самим помогает. Да, у меня на старой квартире сосед снизу любил в 3 ночи в караоке владимирский централ попеть. Но я не жаловался, потому что и сам редко, но метко могу забухать с друзьями на всю ночь под истошно орущего шнура. мы как бы давали негласно друг другу право вот так вот гужбанить. а в "правильной" стране, я должен был бы каждый рз вызывать полицию на него, а он на меня. и какой был бы результат? проблемы и у меня, и у соседа, да к тому же оба душой не отдохнули))) тут даже взятки гаишникам моно упомянуть - и нарушитель наказан, но со скидкой, и помавший нарушителя гаишник отблагодорён за свои труды судьбой))) и всем хорошо. не хочешь платить взятку/штраф? не нарушай!
freeezzzz писал(а):Это все к тому, что покупка тачки сейчас импульсивна и примитивна, даже ужесточение процесса получения водительских прав лажает. А ранее еще проще было. Тачку купил? Так вот теперь подумай, куда ставить, чтоб это корыто никому не мешало. Но нет же. В окончание этого сезона катил на новом моте, уперся в пробку на Андропова, где только что сузили полосы, совсем, в пейсдетц как. Ну так вот, стою в полосе и параллельно со мной 4ка жигулей разваливается прямо стоя на месте, металл корпуса прогнил и от нее сыпется прям от вибраций мотора. Думал за рулем пенс какой, революционный еще. Ан нет, студентота тока откинулся и в офис. Задал ему вопрос, на кой хер он это придумал. А тот ответил, мол, купил за 40 кило всего, и похер ему, что теперь на час дольше внутри сидеть, в офисе отдохнет от дороги. Если найдет куда это корыто упарковать. И таких на дорогах сотни тысяч. Как, с чего они думать то начнут? Нужно мотивировать. Платный паркинг один из таковых средств. И ладно бы еще байкеров, они тож не люди, ибо транспорт для двоих, но не тачка же, где впятером ехать можно, а днями и годами коробка возит одно туловище. Такие и на тротуары паркуют, и прям в дом закатывают, блокируя дверь.
Платные парковки столице нужны. Они учат ответственному подходу. И мне лично похер, кому в карман бабло сыпется, главное, что на дорогах свободнее и цивилизованнее.

Слушай, ну согласись, что пробки у нас не из-за количества машин на душу населения, а из-за низкой дорожной связанности и центров притяжения населения. Дороги развивать надо! А у нас идут по пути "всем вместе на дорогах тесно - оставим дороги только для богатых". Я вот раньше работал на Садовнической, у меня там машина стояла по 10 часов в сутки. по нынешним ценам - это 3800 в день только за парковку. А на ОТ из области мне ездить намного дольше и неудобнее. рад бы я был повышению цены за парковку, если бы всё ещё работал в центре? Да не тесно было бы, если бы дорог больше было и организованы они были бы лучше. если посмотреть другие страны, на которые мы равняемся, то там машин на душу населения - больше, но таких проблем на дорогах нет. А почему? Вовсе не из-за платных парковок. А из-за ОРГАНИЗАЦИИ! Стали там машины в 2 ряда парковать - не колону эвакуаторов присылют, а новые парковки организовывают. Появилась на дороге пробка - не огрничивают въезд, делая его платным, а расширяют узкие места, нстраивают светофоры, делают новые дороги. запретить легче всего... Фриз, ты готов ежедневно отдавать по 3-4 тыщи за парковку у работы? Для мотоциклов бесплатно? ну так и для машин было бесплатно, а вот возьмут и для мотоциклов с весны тоже сделают парковку платной. Твои действия: а) будешь платить б) будешь снимать номера в) перестанешь ездить на мотоцикле в центр? - при любом раскладе ты пострадавший.
У нас пластилиновые дороги, резина ходит вдвое дольше - ПРОФИТ. Правда, дороги каждый сезон делать приходится

ну не каждый, не каждый. Если брать ту же Минку, по которой я последние 20 лет ездил ежедневно из области в Москву и обратно, то само полотно перекладывают в среднем раз в 7 лет. Да, Кутузовский и новый арбат перекладывают раз в год, но это специфика дорог, а не низкое их качество )))
А если их и делают, срезают одну часть полос и пускают народ по готовому или не срезанному покрытию. А на срезанной части конусы, ленты, ограждение кароч. Разум, блджад, и цивилизация.

ну у нас тоже светоотражающими столбиками ограничивают. они правда за один дождливый день из ярких превращаются в грязные и ничего не отражающие пеньки, но это уже другой вопрос. и на тех же немецких автобанах я стоял в пробке из-за сужения из-за ремонта. а в самом ремонте полосы оставили такими узкими... ну как на каширке после переразметки))) не для загородного шоссе ширина короче - очень некомфортно ехать было

Категорически и уже безусловно ДА, согласен. Но это целиком и полностью вписывается в концепцию дарк-маркета, когда рынок движется по не до конца или вообще не ясным причинам. Да, в Москве можно бодрствовать круглые сутки почти без дискомфорта. И мне это нравится. Захотел поесть - хоть в три ночи, захотел жениться - онлайн сервис, захотел тачку купить - в полночь и под пение девственниц. Тока вот в каком тебе салоне расскажут, что вождение авто - это управление средством повышенной опасности? Где тебе скажут, чтоб ты поискал заранее парковочное место? Нигде. Отсюда и последствия. Люд купить купил, а типа еще что хотите, оборзели вконец, бензин еще в нее лить, нихерассе!

Ну мы ж не тупые американцы, чтобы на стаканчиках с кофе писать - горячо, обожжешься. :D у нас к человеку подход, как к соображающему гомосапиенсу, а не как к тупой обезьяне, которой надо объяснять простые вещи.
А парковки... почему бы их просто не делать больше? В Краснознаменске, где я до недавнего времени жил, начали строить ЖК Космическая гавань. По ГОСТам должно быть определённое количество гостевых парковок, а по факту - под них нет места. Что делает застройщик? Напротив ЖК нходится большой гаражный кооператив, парковочные места в котором застройщик плюсует к своему проекту. Парковочных мест по документам теперь даже в избытке, а вот то, что они никакого отношения к жильцам ЖК не имеют - это никого не волнует. Итог: ЖК построен, машины стоят на дороге, на тротуарах, на газонах - а нету для них места другого, хотя быть должно. У нас что, земли мало, чтобы парковки построить? Мы маленькая Эстония или мы самая большая страна в мире? Сейчас переехал в Москву - во дворах куча крутых детских площадок. А парковок - минимум! И опять все бросают машины абы где... ну казалось бы, строите дома на пустом поле - предусмотрите сразу парковки! Вы же сами ставите людей в условия, когда приходится по жизни вертеться, чтобы прожить. Либо покупаем джип, чтобы парковаться на газоне, предварительно откручивая номера, либо заталкиваем себя в переполненный ОТ. А потом приходят моралисты, которые ругаются, что машины припаркованы на газоне и портят их эстетическое восприятие действительности. Так и уебал бы, пиздюков!
Аватар пользователя
provokator
prospect member
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:30
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600
Имя: Андрей

Re: Парковки в Мск

Сообщение Yiru » 10 янв 2019, 23:49

Бедные немцы. На пенсию в 67 лет выходят. Налоги от 20 до 45 % платят из гросс-зарплат. 17 % за специфической для Германии (доход ниже ~950 евро в месяц - здесь включены расходы на аренду квартиры от 450 евро в месяц+коммуналка 80 евро+интернет 25, уже 377 евро осталось, а там и транспорт от 1,75 евро за поездку, 1,7 за 95 бензин и, например, кило сыра от 8 евро и яйца за 1,5 евро за десяток подоспевают) чертой бедности по стране. Все возрастающая эмиграция с отрицательной динамикой (пусть и малая в относительных цифрах). Безработица около 5 %. И много всяких других мелочей. Хорошо там, где нас нет.

Считаете, что здесь плохо - выходите, что-то делайте, организовывайте профсоюз, если за других душа болит; переезжайте в другой город, страну, континент, если своя рубашка ближе к телу. У меня в этих случаях всегда перед глазами стоит пример моего сокурсника - парень из бедной семьи откуда-то из-под Липецка, отучился как и я на МО, но потом задался целью что-то поменять в жизни. Серьезно ушел в виртуальные машины, 10 лет учился, работал, брал любые подработки, перебивался с хлеба на воду, но получил свои сертификаты, и в прошлом году счастливо уехал в ту самую Германию. Зашибает серьезные деньги, на митинги не ходит, платит свои 30 с лишним процентов налогов. И именно это, в моем понимании, и значит жить своим умом.

Хотя это лишь опосредованно касается темы платных парковок.
С уважением, Я.

Alpha 110 ccm => Suzuki VZ400 => Yamaha XVS1100
Yiru
hang-around
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 14:59
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS1100 Custom
Имя: Илья

Re: Парковки в Мск

Сообщение freeezzzz » 11 янв 2019, 14:06

provokator писал(а):у меня на старой квартире сосед снизу любил в 3 ночи в караоке владимирский централ попеть. Но я не жаловался, потому что и сам редко, но метко могу забухать с друзьями на всю ночь под истошно орущего шнура. мы как бы давали негласно друг другу право вот так вот гужбанить. а в "правильной" стране, я должен был бы каждый рз вызывать полицию на него, а он на меня. и какой был бы результат? проблемы и у меня, и у соседа, да к тому же оба душой не отдохнули)))

На ваши негласные договоренности мне глубоко класть, на самом деле. Пока остальные бездействуют и матерят вас. У меня в прошлом месте жительства тож образовался любитель караоке в ночи поорать, а обычно этим страдают те, у кого не то, что медведь, сука т34 на ушах нижний брейк крутил. Так вот, лЮбителя этого я отучил от караоке скандинавским металлом, часто блеком. Как показала практика, выбор этой музыки во-первых, благотворно влияет, может мистически, может она давит на особые ноты души - хз, но работает, не раз ею выручал покой и тишину. А во-вторых, у меня лет так 10 стажа работы со звуком, ну и некоторые наработки с тех пор в пользовании. То бишь, я могу и тихо музлом мурчать, прекрасно слыша, как за едреным рифом солист шептуна пустил, так и выкрутить ручку могу, от чего совковая действительность начинает бетоном танцевать, блджад :D Но то разовые сходняки, чтоб лица не потерять. А прикинь, когда в башке елозит червь, что кто-то через 20см стенки дите уложить пытается, кто-то хандрит, кто-то додышивает последние минуты. Ну хочешь ты бухнуть - песдуй в бар, кабак. Хош поорать караоке - в караоке бар, к таким же прокаженным. И профита больше, и претензий нихт)))
provokator писал(а):даже взятки гаишникам моно упомянуть - и нарушитель наказан, но со скидкой, и помавший нарушителя гаишник отблагодорён за свои труды судьбой))) и всем хорошо. не хочешь платить взятку/штраф? не нарушай!

Это передергивание, гиббоны в таком случае нападают лишь на часть, неопытную, но платежеспособную. А оставшаяся часть либо уже прикинула математику нарушения, либо будет платить тем, чем располагает. ИЧСХ, в этом случае закон идет лесом, а на дороге исключительно погонатая мафия, по понятиям))) Нет, сейчас усиливается контроль за ментами, такой тренд, граждане начинают требовать с ментов, чтоб те до единой буквы закон исполняли, и я лично считаю, это правильная тенденция.
provokator писал(а):Слушай, ну согласись, что пробки у нас не из-за количества машин на душу населения, а из-за низкой дорожной связанности и центров притяжения населения. Дороги развивать надо! А у нас идут по пути "всем вместе на дорогах тесно - оставим дороги только для богатых". Я вот раньше работал на Садовнической, у меня там машина стояла по 10 часов в сутки. по нынешним ценам - это 3800 в день только за парковку. А на ОТ из области мне ездить намного дольше и неудобнее. рад бы я был повышению цены за парковку, если бы всё ещё работал в центре? Да не тесно было бы, если бы дорог больше было и организованы они были бы лучше. если посмотреть другие страны, на которые мы равняемся, то там машин на душу населения - больше, но таких проблем на дорогах нет. А почему? Вовсе не из-за платных парковок. А из-за ОРГАНИЗАЦИИ! Стали там машины в 2 ряда парковать - не колону эвакуаторов присылют, а новые парковки организовывают. Появилась на дороге пробка - не огрничивают въезд, делая его платным, а расширяют узкие места, нстраивают светофоры, делают новые дороги. запретить легче всего... Фриз, ты готов ежедневно отдавать по 3-4 тыщи за парковку у работы? Для мотоциклов бесплатно? ну так и для машин было бесплатно, а вот возьмут и для мотоциклов с весны тоже сделают парковку платной. Твои действия: а) будешь платить б) будешь снимать номера в) перестанешь ездить на мотоцикле в центр? - при любом раскладе ты пострадавший.

Авотнихуа! Развитие транспортной инфраструктуры - это провоцирование на развитие использования транспорта, личного транспорта. Метро как 70 лет назад вырыли, так оно с тех пор и справляется. Бабла стало больше, цены выше, а в метро все равно ехать получается. ХЗ как так, да? Город для людей, для пешиков в первую очередь. А коробка - это средство повышенного комфорта передвижения на большие расстояния без осознанной логистики и должна она соседствовать с серьезным пониманием собственной обособленности и ответственности. А что у нас? Есть коробка - ты типа человек более ценный, чем тупо пешик. БРЕД же. Машина в пределах города это прежде всего геморрой, а потом все остальное. И вот когда на городском уровне все так, город становится комфортным для жизни. Как по мне сейчас город все правильно делает, развивает общественный транспорт и дрючит личный, это правильно. Это для людей.
Касательно твоего опыта. У меня коллега из ближайшего заМКАДья катал каждый день в центр, где мы работаем. И что интересно, у него было оформлено парковочное место, на халяву, организация оплачивала. Еще до внедрения платных парковок он считал правильную схему: бросал тачку на перехватывающей парковке у конечной станции метро и докатывал до офиса на метро. Все просто и дешево. И главное - вовремя. А зарабатывал он....ну по вариору в месяц точно.
А ориентир на другие страны ведется по объему обладания вещью, а нужно на трафик смотреть. Я может коллекционер, у меня 10 тачек стоит в гараже, я на них надрачиваю и лак натираю и СЦУКО в этой стране я за них вынужден платить. А кто-то с одной тачки вваливает еще и за топливо, потому как ездит(ну то есть в пробках стоит) и воздух портит)))
С утверждением "не из-за платных парковок. А из-за ОРГАНИЗАЦИИ!" я абсолютно не согласен, город коаксиальный, как все древние города-крепости, чем ближе к центру, тем глубже в жопу. Сколько полос не делай, все будут стоять. Ну не по два часа на дорогу будет, а по полтора. Но ставить то где? А ходить людям где? А гулять где? А отдыхать? Город для людей. Это ты к себе в личный дом можешь на тачке прям в дрифте боком закатывать. В столице стока места нет и не будет.
На счет паркинга для мото, если сделают платным, оценю объем, точнее справедливость по отношению к классу техники, если будет не дорого - спокойно буду платить и не париться, а если дорого, пойду к руководству работодателя, обговорю место для мота нахаляву, либо с охраной близлежащих парковок, торговых центров договорюсь. Если это не сработает, то не буду катать в центр на моте, на метро дешево))) Домой вернулся и усрал в закат с кайфом, чего в центре в 10-ти бальных пробках толкаться то, еще и за бабло))
provokator писал(а):ну не каждый, не каждый. Если брать ту же Минку, по которой я последние 20 лет ездил ежедневно из области в Москву и обратно, то само полотно перекладывают в среднем раз в 7 лет. Да, Кутузовский и новый арбат перекладывают раз в год, но это специфика дорог, а не низкое их качество )))

Минка до границы мягкая, у белорусов она внезапно становится хуже и тверже. А после собственно Минска серьезно ухудшается, так как ее не срезают, а лишь заплатки лепят. И это видно и по качеству покрытия и по его целосности. Что же про наш участок, чего говорить, в 2018 с ребятами катали и сам по ней возвращался, то тут ремонт, полосу срезали на сотку-километр, то там. Делают ее, делают нонстоп. Это видно, асфальт чернее серьезно прямо до границы.
provokator писал(а):ну у нас тоже светоотражающими столбиками ограничивают. они правда за один дождливый день из ярких превращаются в грязные и ничего не отражающие пеньки, но это уже другой вопрос. и на тех же немецких автобанах я стоял в пробке из-за сужения из-за ремонта. а в самом ремонте полосы оставили такими узкими... ну как на каширке после переразметки))) не для загородного шоссе ширина короче - очень некомфортно ехать было

Ну это же логично, что на время ремонта полосы сужают. Сужение полос работает вкупе со знаками ограничения скорости. Все правильно. И сейчас они так же делают. Но понимаешь, когда ты едешь в потоке со всеми и поток ползет 60-80, тебя это на моте парит слегка, да, особо если до того 150-200 пер, но как вокруг оглянешься - стройка, охереть! А ты едешь по ровной дороге и не паришься ни за резину, ни за ремень, ни за ЛКП.
provokator писал(а):Ну мы ж не тупые американцы, чтобы на стаканчиках с кофе писать - горячо, обожжешься. :D у нас к человеку подход, как к соображающему гомосапиенсу, а не как к тупой обезьяне, которой надо объяснять простые вещи.

С одной стороны ты прав. Именно с одной стороны. Потому как по отношению государства к гражданину подход один, а если наоборот - отъэбитесь. То есть, если гражданина тупого, но налогоплатильщика энивей, получившего в ебло дверцей микроволновки, гревшего яйцо в ней вопреки здравой логике, государство тупо дебилом квалифицирует, что нахаляву и потом дебил еще в клинике бабло оставит, НДС на всякие медикаменты отбашляет. То например за незнание куда налоги отчисляются, расходуются, гражданину государство отчитываться желанием не горит. Да и рвать налоги продолжает, внося едрические изменения в свои заявления и договоры так, что отдаленного будущего в этой стране гражданин даж предположить не может. Так шта, человеческий подход у нас среди человеков, а государство типа отдельная формация, обществу ничего не должная. Отсюда и отсутствие вопросов у граждан к ней. Исторически такая вафля приключилась.
provokator писал(а):А парковки... почему бы их просто не делать больше? В Краснознаменске, где я до недавнего времени жил, начали строить ЖК Космическая гавань. По ГОСТам должно быть определённое количество гостевых парковок, а по факту - под них нет места. Что делает застройщик? Напротив ЖК нходится большой гаражный кооператив, парковочные места в котором застройщик плюсует к своему проекту. Парковочных мест по документам теперь даже в избытке, а вот то, что они никакого отношения к жильцам ЖК не имеют - это никого не волнует. Итог: ЖК построен, машины стоят на дороге, на тротуарах, на газонах - а нету для них места другого, хотя быть должно. У нас что, земли мало, чтобы парковки построить? Мы маленькая Эстония или мы самая большая страна в мире? Сейчас переехал в Москву - во дворах куча крутых детских площадок. А парковок - минимум!

Дружище, снова про дарк маркет, даже если ты тачкой не пользуешься, ты за нее платишь. Не логично, однако это не отменяет того факта, что в столице не редкое явление, когда даже у кота есть тачка. По три-пять тачек на семью, где из половозрелых тока пара. Ну, и, скока парковочных мест надо? И потом, стоимость метра квадратного в столице известна. Чета покупатели недвижки остро реагируют, что за место, всего лишь место, им по ляму минимум заряжуют. А блджад скока они хотели? Половина города ютится в комнатах меньшей площади, чем занимает одна колымага! Они тупо продать не могут, на окупаемость не выходят. Вот и вынуждены схемы по продаже мест нежильцам организовывать. У нас в стране земли полно, даже если за чертой вечной мерзлоты не считать. Но Москва по территории по отношению к стране далеко не 1%. Может 1/10000 процента. А живет в этом городе десятая часть страны. Все просто же объясняется.
BULC RATS AHAMAY :)
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 3607
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Парковки в Мск

Сообщение provokator » 11 янв 2019, 15:29

freeezzzz писал(а):Это передергивание, гиббоны в таком случае нападают лишь на часть, неопытную, но платежеспособную. А оставшаяся часть либо уже прикинула математику нарушения, либо будет платить тем, чем располагает. ИЧСХ, в этом случае закон идет лесом, а на дороге исключительно погонатая мафия, по понятиям)))

Это не передёргивание. Это выгодно. Вот прокатился ты по обочине на 1500 (ориентировочно. я хоть и старый упоротый обочечник, но суммы штрафа не знаю, ибо не штрафовали - отмазывался или не попадался). Официально по протоколу можешь заплатить 750 рублей. А гаишник возьмёт с тебя 500. Выгодно? Тебе выгодно - ты сэкономил 250 рублей. Но при этом ты за своё правонарушение наказан на 500 рублей, так что справедливость тоже немножко восторжествовала. ))) нет, если ты честный - или и плати хоть все 1500 - твоё право.
Авотнихуа! Развитие транспортной инфраструктуры - это провоцирование на развитие использования транспорта, личного транспорта. Метро как 70 лет назад вырыли, так оно с тех пор и справляется. Бабла стало больше, цены выше, а в метро все равно ехать получается. ХЗ как так, да?

ой вей, а метро у нас за 70 лет никак не развивалось? Оно развивалось вместе с городом. и да, некоторое время назад в метро творился сущий ад. Это за последние годы построили МЦК, куда ушла часть народа, построили новые станции, строят ещё одно кольцо... так что сравнение дорог с метро зело необъективно - метро точно так же развивается, даже быстрее, чем дороги.
Город для людей, для пешиков в первую очередь. А коробка - это средство повышенного комфорта передвижения на большие расстояния без осознанной логистики и должна она соседствовать с серьезным пониманием собственной обособленности и ответственности. А что у нас?

Если бы Москва была размеров с какое-нибудь Зябликово, то да - это был бы город для пешеходов. А у нас, извините, от ВДНХ до Домодедовской 30 км в одну сторону. Масштаб не для пеших прогулок!
Есть коробка - ты типа человек более ценный, чем тупо пешик. БРЕД же.

Согласен, бред. Потому что никто, кроме упоротых урбанистов, не делит горожан на пешиков и автомобилистов. Город - для людей! А на чём людям передвигаться - это выбор самих людей.
Машина в пределах города это прежде всего геморрой, а потом все остальное. И вот когда на городском уровне все так, город становится комфортным для жизни. Как по мне сейчас город все правильно делает, развивает общественный транспорт и дрючит личный, это правильно. Это для людей.

Машина - это удобно. Никогда, никакой ОТ никогда не сравнится по комфорту с собственным автомобилем. Власти города сейчас искусственно ухудшают условия жизни части горожан - автомобилистов, вводя выделенки и платные стоянки. Вместо того, чтобы развивать все стороны дорожного движения, город сосредоточился только на ОТ. А нужны новые дороги, новые парковки, новые мосты и эстакады, новые подземные переходы...
С утверждением "не из-за платных парковок. А из-за ОРГАНИЗАЦИИ!" я абсолютно не согласен, город коаксиальный, как все древние города-крепости, чем ближе к центру, тем глубже в жопу. Сколько полос не делай, все будут стоять. Ну не по два часа на дорогу будет, а по полтора.

Ну так это и есть организация дорожного движения. В Москве она кольцевая, но от этого надо уходить. Единственный путь - новые дороги, а главное - новые связки между уже существующими дорогами! Вот обрати внимание, на юго-западе Москвы ситуация с пробками значительно лучше, чем на востоке. А почему? Много дорог и ещё больше связок между ними. А что на востоке? Крупные магистрали, разделённые железными дорогами, как куски торта. Связи между дорогами нет. А значит - нет альтернативы для проезда. Между Энтузиастов и Рязанкой проезд тупо через Кусково или ТТК. А между ними на много километров никаких других альтренативных маршрутов! Вот мы и плоучили искусственно созданные точки притяжения транспорта, в которых образуются заторы.
Но ставить то где? А ходить людям где? А гулять где? А отдыхать? Город для людей. Это ты к себе в личный дом можешь на тачке прям в дрифте боком закатывать. В столице стока места нет и не будет.

Вот сколько в Москве за последнее время построено жилья и БЦ, а сколько многоуровневых парковок? Места нету? А под БЦ место нашлось.
На счет паркинга для мото, если сделают платным, оценю объем, точнее справедливость по отношению к классу техники

Ну вот, уже пошла субъективнщина. Справедливо/несправедливо. Вот я, автомобилист, считаю цену в 380 рублей в час очень несправедливой.
если будет не дорого - спокойно буду платить и не париться

Готов платить по 30 рублей в час и не париться))) хотя кого я обманываю... я - халявщик! :lol: :lol: :lol:
не буду катать в центр на моте, на метро дешево))) Домой вернулся и усрал в закат с кайфом, чего в центре в 10-ти бальных пробках толкаться то, еще и за бабло))

вот! вот он итог - ты ухудшишь свои условия жизни, пересев с любимого железного коня в потное метро. Ну вот сейчас, условия жизни уже ухудшили автомобилистам.

Минка до границы мягкая, у белорусов она внезапно становится хуже и тверже. А после собственно Минска серьезно ухудшается, так как ее не срезают, а лишь заплатки лепят. И это видно и по качеству покрытия и по его целосности. Что же про наш участок, чего говорить, в 2018 с ребятами катали и сам по ней возвращался, то тут ремонт, полосу срезали на сотку-километр, то там. Делают ее, делают нонстоп. Это видно, асфальт чернее серьезно прямо до границы.

А её как раз перед этим лет 7 назад и делали))) время просто пришло...

Дружище, снова про дарк маркет, даже если ты тачкой не пользуешься, ты за нее платишь. Не логично, однако это не отменяет того факта, что в столице не редкое явление, когда даже у кота есть тачка. По три-пять тачек на семью, где из половозрелых тока пара. Ну, и, скока парковочных мест надо?

"Сколько надо мотоциклов до полного счастья? - Ещё один!" (С) с машинами та же фигня))) Ешку себе, миник жене, ну и большой бегемот крузак для совместных поездок на дачу)))
И потом, стоимость метра квадратного в столице известна. Чета покупатели недвижки остро реагируют, что за место, всего лишь место, им по ляму минимум заряжуют. А блджад скока они хотели?

Да бесятся, потому что хитрожопые строители строят дом в чистом поле и могут предусмотреть, достаточное количество гостевых парковок. Но не делают. Вот у всех и подгорает, что их искусственно заставляют тратиться на парковку. Когда-то Варламов в своей Жжшечке публиковал идеального на мой взгляд двора - двор-парковка! Всё пространство между домов было отдано под машины. Идеально! Правда он описал это место, как пример ужасного урбанизма. Ну а чего с него взять - у него Варламов головного мозга)))
Аватар пользователя
provokator
prospect member
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:30
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600
Имя: Андрей

Re: Парковки в Мск

Сообщение freeezzzz » 11 янв 2019, 15:48

Речь шла о том, что меры власти предпринимали постепенные, уровневые, но народ все равно не допирал своими мозгами. Лужковщина ушатала тротуары, все было отдано под дороги, глянь-ка на эту картинку:

Изображение

Чета тачек тогда стало только больше. А как начали развивать метро, которое надо отметить, сейчас удобнее и точнее, чем в Праге или в Гамбурге. Так параллельно начали срезать условия для автомобилистов. И правильно. Если бы потребителю, приходящему в магаз за тачкой, помимо желания катать в капсуле в перегруженном городе, слушать музло, жрать и наяривать в телефон, пришлось бы думать о конской парковке, штрафах, лютых ценах осаго, об ответственности наконец, меньше тачки покупали бы. Ты пойми, город для людей, человеков то бишь, а наличие тачки тебе ничего, кроме геморроя не гарантирует. И уж точно никто ничего не должен.

Я в столицу переселился всего десять лет назад и последние лет пять стало намного лучше, город стал похож на город, на столицу европейского(симпатизирующего хотя бы) государства. А до того это был блять базарорынок, часто шапито :D
BULC RATS AHAMAY :)
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 3607
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Парковки в Мск

Сообщение Jart » 12 янв 2019, 03:28

provokator писал(а):Это не передёргивание. Это выгодно. Вот прокатился ты по обочине на 1500 (ориентировочно. я хоть и старый упоротый обочечник, но суммы штрафа не знаю, ибо не штрафовали - отмазывался или не попадался). Официально по протоколу можешь заплатить 750 рублей. А гаишник возьмёт с тебя 500. Выгодно? Тебе выгодно - ты сэкономил 250 рублей. Но при этом ты за своё правонарушение наказан на 500 рублей, так что справедливость тоже немножко восторжествовала. ))) нет, если ты честный - или и плати хоть все 1500 - твоё право.


Ну бред же. Ничему эти 500р не учат, если ты спокойно отдаешь их гаишнику. Учат суммы, которые трясущимися руками считаешь, ну или хотя бы сравниваешь не с чашкой кофе в кафе, а с ощутимыми вещами. А сейчас выходит, что дедулю-дачника оно чему-то учит, а среднему москвичу пара таких штрафов - просто пива вечером не выпить в баре. Легализация нарушений для богатых, всего-то. Хоть и появились ужесточения для жителей столиц, но пока оно все такое.. малоэффективное.

provokator писал(а):Машина - это удобно. Никогда, никакой ОТ никогда не сравнится по комфорту с собственным автомобилем. Власти города сейчас искусственно ухудшают условия жизни части горожан - автомобилистов, вводя выделенки и платные стоянки. Вместо того, чтобы развивать все стороны дорожного движения, город сосредоточился только на ОТ. А нужны новые дороги, новые парковки, новые мосты и эстакады, новые подземные переходы...


Нужны. Вот только где это лепить в центре? С дорогами еще куда ни шло, расширяют, роют, хорды какие-то там.. а куда все эти ведра ставить, если исторический центр сносить нельзя, рыть под ним - нельзя, а всем "удобно ездить в офис на машине, а платить не хочется". Нет споров насчет того, что застраивать новые территории нужно с учетом хотя бы одной тачки на хатку, но это не про территории внутри первой пары колец, уже нет.

provokator писал(а):Да бесятся, потому что хитрожопые строители строят дом в чистом поле и могут предусмотреть, достаточное количество гостевых парковок. Но не делают. Вот у всех и подгорает, что их искусственно заставляют тратиться на парковку. Когда-то Варламов в своей Жжшечке публиковал идеального на мой взгляд двора - двор-парковка! Всё пространство между домов было отдано под машины. Идеально! Правда он описал это место, как пример ужасного урбанизма. Ну а чего с него взять - у него Варламов головного мозга)))


Строителям-то похер, веришь? Они по проекту строят, им разве что на материалах сэкономить. И проектировщикам похер, оплата за проект, а нарисовать на нем можно по заказу. Вот застройщикам-жильцам/продаванам не похер, т.к. купить/арендовать земли под застройку нужно на одни деньги, а продать - на другие. И парковка ни разу не окупается, если это "бюджетное" жилье. Фриз верно тут написал, в лям на подземной или многоярусной парковке выходит место. А еще эти парковки и сохранить надо как-то, а то вместо них через пару лет вот влепят дом по программе реновации, и чихать там и на коммуникации, и на парковки. За бюджет оно не интересно, а надо ж еще и себе отщипнуть )


Вся эта болезненность перехода к платным парковкам от того, что раньше все было можно, а теперь вдруг нельзя, а все уже привыкли. Так-то, хочешь ездить на своей машине в район плотной застройки с ограниченной вместимостью - пожалуйста, никто не против. Но за хранение своей собственности там изволь платить. А можешь и не платить, вариантов добраться туда без собственного транспорта хватает.
Аватар пользователя
Jart
prospect member
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Re: Парковки в Мск

Сообщение rockhound » 12 янв 2019, 10:29

Полностью согласен с Петром.
Я тут 14 лет живу, вижу как город менялся, особенно в моём направлении.
При Лужке было построено ТТК - как говорят, по проектам 70х или начала 80х годов, потому и не особо учитывало ситуацию в тот момент.
Сейчас строятся дорог, только на варшаве 3 крупных развязки - янгеля, красного маньяка, и потом балаклавский. И вот в щербинку из южного бутово эстакада через жд пути, и сравнительно недавно - реконструкция варшавки в щербинке, эстакада. И это только одно направление.

provokator писал(а):ой вей, а метро у нас за 70 лет никак не развивалось?

Можно считать что со времён развала союза и до недавних - не развивалось.
И МЦК это была большая работа, и главное, что щас весь транспорт рассматривают в комплексе.

Про Варламова и прочих радикальных урбанатов - я их мнение не разделяю, но некая правда в их словах есть. Он отстаивает мнение тех несчастных людей, которые живут в центре Москвы, и к которым каждое утро в гости стягиваются все доблестные автомобилисты Подмосковья.
Конечно, мнение человека, который выйдя на балкон своего дома может поссать на крышу своего офиса, будет отличаться от мнения того, кто только что вышел из длинной зелёной электрички и пересаживается в метро.
Но мне до леса 3 минуты пешком, я это ценю, и я всегда пойму того, кто живёт в центре и тоже хочет, чтобы во дворе была лужайка с деревьями, а не сплошная автостоямба, где зимой поутру несколько умных мудил воспользуются функцией дистанционного запуска, чтобы жёппо не подморозить нечаянно. А с другой стороны дома - чтобы был не автобан, а улочка с деревьями.

provokator писал(а):Вот сколько в Москве за последнее время построено жилья и БЦ, а сколько многоуровневых парковок? Места нету? А под БЦ место нашлось.

provokator писал(а):Ну вот, уже пошла субъективнщина. Справедливо/несправедливо. Вот я, автомобилист, считаю цену в 380 рублей в час очень несправедливой.

Вот блин мужики, вы поймите, у нас построен капитализьм, хоть и ×у÷вый.
В БЦ аренда 25 тыщь рэ с квадратного метра в год, с 18 квадратов машиноместа соответственно могли бы получать 37.5 тыщь в МЕСЯЦ !!! Кто готов за машиноместо у работы платить сорокет в месяц? Это всё экономика. Вот у меня капитальный гараж из кирпича и бетона - 900 т.р. за 22.5 кв.м., а квартира в панельке - 9 млн минимум за 51 кв.м. Гараж чуть проще строить и сдавать, но бля 4 раза больше за кв.м. - это 4 раза.
И ты попробуй заставить застройщиков хотя бы школы и детсады построить в нужном количестве, и дворы благоустроить. И то уже достижение. А то тут понастроено человейников без инфраструктуры - т.к. экономика диктует.
Так же и с оплатой парковки в центре - будет хоть 500рэ, пока есть дефицит.
И как бы ничего с этим не поделаешь, что толку от стоимости в 30р в час и при этом полном отсутствии свободных мест?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 2224
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Парковки в Мск

Сообщение Сикрит чоппер » 12 янв 2019, 10:55

Пля, попкорн закончился..пойду ещё схожу возьму.
Сикрит чоппер
hang-around
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 15:06
Откуда: Москва
Мотоцикл: midnight xvs950a>>>XV1900 Darth Vader
Имя: Дмитрий

Re: Парковки в Мск

Сообщение Арчи » 12 янв 2019, 17:24

Ребят, есть одно но к вашим словам.
Пока Москва будет прирастать ебучими пригородами - ничего не изменится, и будет только хуже.

Всегда были и есть некие ебеня, из которых на работу ехать полтора часа, и это еще условно приемлемо для людей. И более дальние ебеня, откуда ехать уже 2+ часа, где жилье никому нахер не нужно. Развиваем транспортную инфраструктуру, строим дороги, и дорога из первых ебеней занимает уже не полтора часа, а час! Ура! Ура? Из дальних ебеней теперь ехать не 2+, а всего полтора часа! Снова приемлемо, строим микрорайон, народу стало больше, круг замкнулся.

Пока не будет ограничено строительство человейников на периферии, Москва обречена.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 8950
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Парковки в Мск

Сообщение freeezzzz » 12 янв 2019, 17:31

Арчи, дело не в строительстве человейников на периферии, а в структуре делового производства. 90% столицы катает на работу, чтоб сидеть в офисе, хотя могли бы делать из дома. Производящей, промышленной периферии это не касается, но всю пост-индустриальную мишуру, делающую бабло на воздухе давно пора переводить в место жительства или мазать же по периферии. Нахер всех тащить в центр то?
BULC RATS AHAMAY :)
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 3607
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Парковки в Мск

Сообщение Арчи » 12 янв 2019, 17:46

Типа престижно - раз

Ну и два, если офис связан с визитами клиентов - из условной щербинки проще приехать в мск, чем в условное путилково.
А те, кому визиты клиентов не нужны, уже сами свалили на периферию, толку то.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 8950
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Парковки в Мск

Сообщение freeezzzz » 12 янв 2019, 17:50

В том и дело, что дофига еще компаний в центре, у кого 90% сотрудников никаких встреч не проводят вообще. Тупо руководство ретрограды. А могли бы себе офис держать на 1/10 штата. Но тут система важна, а у нас она ископаемое))) Впрочем, чего далеко ходить, если депутатов за мкад выселить не удалось)))
BULC RATS AHAMAY :)
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 3607
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Парковки в Мск

Сообщение provokator » 12 янв 2019, 20:18

парни, есть одно но! Вы все, кто одобряет платную парковку, особо от неё не пострадали - вы не работаете в центре, где час стоит 380 рублей, или не ездите туда ежедневно на машине. Вы пляшете со своей колокольни - я приехал в центр раз в месяц на полчаса и теперь спокойно могу найти место для стоянки, а раньше круги наматывал. А я говорю от имени тех, кто раньше стоял в центре весь день по работе, а теперь делать этого не сможет.
В будущем, рассматривая вопрос платной парковки, вы представьте себе, что для мотоциклов она тоже платная. И посмотрите на мир совсем другими глазами. Глазами потерпевших, которых пересадили с любимых мотоциклов в душное метро.
Аватар пользователя
provokator
prospect member
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:30
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Флуд

Рейтинг@Mail.ru