Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Трёп обо всём на свете.

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение Арчи » 06 дек 2018, 21:56

Цену в продаже сравнивать глупо, посоны.
К себестоимости она отношения не имеет))
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 8869
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение clckwrkorng » 06 дек 2018, 22:20

Арт писал(а):Ну ты прямо завелся))) Где я писал-завод программистов)))
По сути-
Ну дак что и требовалось доказать.
Инжектор дороже )) :lol:
Ты забыл еще про блок дроссельной заслонки на инжекторе.
Заслонка .литой блок ,оси ,пружины .
Это уже 80% конструкции карбюратора :lol: :lol: :lol:

Не, тоже не соглашусь. Каждый карб выпиливается практицки индивидуально. Ручками. Пусть кривыми, кЕтайскими братскими. Но почти вручную. Там одних внутренних резью скоко? Много! Я оч.люблю дискавери ченел и программу "Как это сделано" :geek: :D
Пётра, который сказал про дешевизну китайских рук - тоже не поддержу. Посмотрите на ВВП Китая и почитайте на соотв.энторнет-источниках теперешнюю стоимость труда в Китае. Сейчас дешевле всего по труду Вьетнам, Тай и прочие...гмммм... просто прочие...гммм... страны. Кстати, а почему вы думаете, что карбы на йомаху пилят в Китае? Есть пруф? :?
А электронные компоненты - да, реально мусор по себестоимости. Казалось бы - форсунка, адски сложная весчь. Да хрен там.
И завод программистов не нужен при поточном производстве. На этапе создания создали, протестили, сдали в серию. Всё. Теперь поделим затраты на этот "завод программистов" на поток производства. Нашли баги в прошиве - написали в бюро, пофиксили или похерили - тоже не дорого относительно массового производства.
Ну и да, Арчи прав. Связь между себестоимостью и рыночной стоимостью далеко не очевидна.И не факт, что вообще имеет место быть :D
Аватар пользователя
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2458
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: Архангельск->Санкт-Петербург
Мотоцикл: XV1700A, 06г.
Имя: Андрей

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение rockhound » 06 дек 2018, 23:07

Карбы на драгу зделаты заботливыми эпонцкими руками.
Потому и стОят как крыло от истребителя.

Когда пишут мол в Кетае все перделки на карбах, а чо не на инжекторе раз он такой дешман.
Кетай это Кетай.
Во-первых, кетайский карб + кетайский аарб - это 200-300 моточасов и досвиданья.
Во-вторых, это примитивный плоскодроссель, который льёт в тему и не в тему, кусты вокруг вянут.
Микуневский CV - это верх совершенства, который вписался в ранние экологические нормы, поскольку ты открываешь дроссель - и обороты растут, но реально вторая, шиберная заслонка, балансирует и воздух и топливо в зависимости от нарастания вакуума во впускном коллекторе.
Хороший карб - сложный аарб.
А в-третьих, вы возьмите карб Уралея - там люди эбуца, делают всякие переплюйки - а тупо из-за того, что у карба, очень примитивного, игла и другие детали зделаты из говна, поэтому изнашиваются и начинают делать мозг.
Та же тема и с Кетаем - примитивные карбы и как результат всё работает как работает, а лучше делать бесполезно, т.к. это всё сделано из говна и не поддаёца исправлению.

У Эмахи же - на стоковом впуске и выпуске в карб практически можно не лазить, если горючка чистая то он и 50 тыщ км пройдёт, и ничего не будет.
Прецизионная точка деталей, и настройка с завода.
Это всё очень дорого.
Поэтому - инжектор.
Поскоку топливную карту пилить сидя жопой в кресле у компа - это гораздо проще, чем пилить реальную железную железку, а потом, перепилив чуть лишку, выбрасывать и брать новую.

З.Ы. сорян парни, но нам под видом прогресса перманентно толкают более дешманскую туфту, пиарясь в дым, чтобы мы заплатили денег.
З.З.Ы. ДА Я СТАРЫЙ ХЕР.
З.З.З.Ы. Мы, владельцы настоящих железных масасыклов, на такую херь не должны вестись. Да, инжектор - компромисс, для более простых прогревов и для езды в разную погоду, думает за нас... но мы понимаем, что пластик легче, 4 цилиндра оптимальнее и вся такая хурма...
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 2185
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение Арчи » 07 дек 2018, 01:50

Rockhound, с таким подходом - купи коня :D
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 8869
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение rockhound » 07 дек 2018, 07:26

Арчи писал(а):Rockhound, с таким подходом - купи коня :D


Ну я не настолько старый :)
И конь реально пипец как дороже инжектора :lol:
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 2185
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Пред.

Вернуться в Флуд

Рейтинг@Mail.ru