Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Обо всём на свете. Хахайки разрешать!

Re: Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Сообщение rockhound » 04 окт 2018, 21:53

Dock писал(а):и ниже десяти - холодно...

Да, но... нет.
В +5-7 с солнцем проехался в прошлую субботу.
Одет был тепло, но по-летнему.
Задувало холодом в пузо сквозь йайтсы.
Помня о том, что йайтсам полезен холод, беспокоился больше за руки, они мёрзли в летних варежках, и я их грел об котлы на светофорах.
Вот тут бы с батвой конечно было бы приятнее на порядок.

Зато не вспотел первый раз. Совсем.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Сообщение wanderlord » 04 окт 2018, 22:05

Всем доброго времени суток. Отвез мотоцикл к механику. Что бы все проверил, и установил мне kit dynojet. Кит заказал на эбей. На коробке пишет для модели 1997-2005 года. Но механик говорит что игла там размером 90, а на моем мотоцикле 140. Кто знает размер игл на ямаха драг стар 650, 1997 года?
Чем вообще отличаются иглы и жиклеры оригинальные от тех что в кит дайноджет? Может игла что в джет кит должна быть меньше? Что бы пропускало больше бензина. Или может механик не толковый. Ведь если поставить иглу такую же, то в чем смысл тюнинга?
wanderlord
support
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:18
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 drag star
Имя: Dima

Re: Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Сообщение Арчи » 04 окт 2018, 22:12

Механик не толковый.
С дайноджетом идёт шикарная подробная инструкция, в чем проблема сделать все по ней?
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Сообщение rockhound » 04 окт 2018, 22:13

wanderlord писал(а):Всем доброго времени суток. Отвез мотоцикл к механику. Что бы все проверил, и установил мне kit dynojet. Кит заказал на эбей. На коробке пишет для модели 1997-2005 года. Но механик говорит что игла там размером 90, а на моем мотоцикле 140. Кто знает размер игл на ямаха драг стар 650, 1997 года?
Чем вообще отличаются иглы и жиклеры оригинальные от тех что в кит дайноджет? Может игла что в джет кит должна быть меньше? Что бы пропускало больше бензина. Или может механик не толковый. Ведь если поставить иглу такую же, то в чем смысл тюнинга?


Почитай лучше форум. У меня литрсто, про толщину иглы я вообще первый раз слышу, хотя свои карбы сам перебрал. Если 90 и 140 это про жиклёры - то более менее понятно о чём речь, но это тоже должно быть расписано в техническом разделе.
К тому же карбов 2, и игл 2.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Сообщение wanderlord » 04 окт 2018, 22:41

Ну а чем иглы отличаются а дайноджет от оригинальных?
wanderlord
support
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:18
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 drag star
Имя: Dima

Re: Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Сообщение rockhound » 04 окт 2018, 22:54

wanderlord писал(а):Ну а чем иглы отличаются а дайноджет от оригинальных?


У литрсто - наличием насечек, чтобы можно было поднять или опустить относительно штатного положения.
Может также отличаться форма острия.
Посмотри в принципе как работает Mikuni CV карбюратор - всё станет понятно.

Если в Москве - съезди к Арчи. Сделают и расскажут. У этих ребят у самих были ямахи и много ямах прошло через руки, они знают как надо и сделают.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Сообщение wanderlord » 04 окт 2018, 23:01

Да если бы в Москве. Я живу в Италии, возле неаполя, тут толковых механиков сложно найти. Завтра еще раз пойду к нему и все нормально распрошу. Потому что писал в магазин, те сказали что кит нормальный, для моего мотоцикла, а механик сказал что иглы разные, типо моя оригинальная больше, и если он поставит эту с кит дайноджет то будет болтаться.
wanderlord
support
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:18
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 drag star
Имя: Dima

Re: Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Сообщение Navivan » 05 окт 2018, 07:11

Можете подробнее рассказать про ремень? Точнее про поездки на моте с ремнем по дорогам вне асфальта.
Вот 1100 нравится всем, но периодические настройки карбюраторов пугают, в отличие от инжектора.
В связи с этим вопрос первый. Часто ли приходится в них лезть, чтоб чистить/синхронить/настраивать смесь и так далее. И от чего вдруг может произойти рассинхрон? И есть ли трудности с инжектором?
И второе про дороги вне асфальта. Если ездить на дачу, там и грунтовка и ямки и щебень мелкий(!). Как могут попасть под ремень грязь и камни? Есть ли вариант полной защиты ремня, например кожухи дополнительные поставить? Или это сделает еще хуже?
950 конечно современней, но кастом 1100 прям красивый)
Аватар пользователя
Navivan
prospect member
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 12:52
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Имя: Иван

Re: Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Сообщение zilot » 05 окт 2018, 08:01

Один раз купил ремень запасной, закинул в гараж и спокоен)
Камни - бывает что и режут ремень, но случаи более чем редкие, но отрицать такую вероятность было бы глупо..
Но если не залезать закапываясь по ось колеса в каменистые пляжи - тогда лучше, конечно, перебдеть купить запаску (чтобы потом в экстренном порядке не искать), но в в целом - бояться особо нечего..
Впрочем, как и 1100 с его болячкой с хвостовиком кардана, да и в целом - и кардан не вечен)

Синхрон - по уму - раз в сезон. И инжектор и карбы. Да, инжектор тоже надо синхронить.
Но возможность завести мот и поехать, не ждать, не греть, не переживать что в горах мот не едет или что осенью едет по другому, не чувстствовать (значительно меньше чувствовать) разницу по заправкам на разных заправках разным по качеству бензом и пр. - по мне так дороже)))
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Сообщение бомж » 05 окт 2018, 11:01

Navivan писал(а):И второе про дороги вне асфальта. Если ездить на дачу, там и грунтовка и ямки и щебень мелкий(!). Как могут попасть под ремень грязь и камни? Есть ли вариант полной защиты ремня, например кожухи дополнительные поставить? Или это сделает еще хуже?
950 конечно современней, но кастом 1100 прям красивый)


Тут больше надо не за ремень бояться, а за то чтобы не навернуться. Всякие гравейки-грунтовки очень коварны для мотоцикла.
Ремень сам по себе вещь надежная. Лично я бы не колхозил никаких доп. защит и подобного. У тебя же не 10 км по грунтовке до дачи? А если 10, то ты либо любитель пощекотать нервишки, либо ты не знаешь про эндуро 8-)
Говори кратко, проси мало, уходи борзо.
Аватар пользователя
бомж
hang-around
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 15 июн 2018, 11:34
Откуда: Беларусь, Минская область
Мотоцикл: Yamaha XVS 950
Имя: Бомж

Re: Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Сообщение freeezzzz » 05 окт 2018, 11:05

Ремень сам по себе не проблема. Проблема его конструктивного применения, процесса замены. Например у хадэ в бигтвинах чтоб ремень заменить это пезнетц чего разобрать нужно. И даже имея в наличии ремень ты пойдешь нахрен в сервис. С 950 тож не все гладко, ее ямаха сделала для развития своей сети сервисов и обосралась в этом. Ремень на этот байк специфичный и помимо редкого его распространения, высокой цены, меня лично смущает еще и тот факт, что более длинный ремень складывать придется в большую бодягу. Так то оно не проблема, если 950 бэггер, суй в сумку, а вот на голый 950 возить ремень - большой вопрос. Например ремень страта я вообще не рискнул сложить, из-за его ширины. Для страта может это и не проблема, бэггер все же, жопа широкая. А вот для роадлайнера хз как быть. Снова надежда, что все будет хорошо. Для сравнения, роадовский 28мм ремень я могу сложить без повреждений так, что его хер найдешь. Собственно, у меня его никто и не предполагал, а на сложенном ремне я проехал 30тыщ и ремень до сих пор жив.

Кароч, на ремне куча самой разной техники ездит. И гнать на ремень не стоит. Хотя, очень прикольно этим свойством пользоваться, когда собеседник охеревает с тебя, на ремне приехавшего. Ему объяснять долго и нудно, а тебе для троллинга самое оно :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Сообщение Max-the-Evil » 10 окт 2018, 09:45

wanderlord писал(а):Да если бы в Москве. Я живу в Италии, возле неаполя, тут толковых механиков сложно найти. Завтра еще раз пойду к нему и все нормально распрошу. Потому что писал в магазин, те сказали что кит нормальный, для моего мотоцикла, а механик сказал что иглы разные, типо моя оригинальная больше, и если он поставит эту с кит дайноджет то будет болтаться.

Может, и не совсем по делу, но была такая история.
Была у меня Шадовка 750, у которой жестко глючили карбы - не тянула. Поехал я к хваленому мастеру в город-Пушкино, он пафосно похрюкал, обвинил всех в технической отсалости и некомпетенции, сверился с каталогом и вкорячил другие жиклеры. Уровень в поплавках и винты качества, естественно не трогал - он же Гуру (или гурусек?)
После его экзорцизмов я обзавелся камазовским выхлопом... с тягой ушатанного Камаза :D Оказалось, что чел смотрел Мурзилку на америкосов, а у меня типичный внутрияпонец - номиналы жиклеров отличались существенно
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Сообщение Predmaster » 15 окт 2018, 01:09

Поводырь писал(а):Не, страт не должен быть первым))) Обязательно должно быть что то среднекубатурным, а то как говорится "ощущения не те")))))

Страт вообще никому ничего не должен. :D Я, например, как положено настоящему отморозку, сначала купил страт, потом открыл категорию и только потом начал думать: "а, собственно, чо это я?.."
Так и езжу дурак-дураком на страте. Ссыкотно, конечно... Зато страт.
Для сравнения, кстати, брал тут, на днях, у друга VTX1800. Весёлый мот, но мой, по сравнению с ним, и пуляет не хуже и рулится, как игрушка... Да и, вообще, страт.
Аватар пользователя
Predmaster
prospect member
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 10:19
Откуда: Москва
Мотоцикл: Roadliner S
Имя: Константин

Re: Первый мотоцикл. Вопросы новичка.

Сообщение Киса_Воробьянинов » 15 окт 2018, 21:23

Честно если сам поступил малость...перепрыгнул сразу много чего...урал продал в марте потолкался пешком поштудировал интернет ресурсы,достал из закромов запылившуюся мечту...протёр)и вот тоже себе страт приволок...поначалу было не то чтобы страшно сколько непривычно...так что мне тоже было ссыкотно зато потом уже отлично...через неделю вечерних вылазок уже свободно более менее себя чувствовал,но все же размеры разные,и поведение техники на дороге разное,но я доволен!друзья говорили часто мол купил одно поездил купил другое так и дотянешь,я поступил по другому,в 2011 году у друга увидел страт,и все...перемкнуло...по техническим причинам все близко не получалось подобраться...но в сентябре все сложилось и я обладатель страта...как говорил мой сосед - едешь как страной управляешь)
Аватар пользователя
Киса_Воробьянинов
support
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 21:27
Мотоцикл: К-750
Имя: Павел

Пред.

Вернуться в Треп и юмор

Рейтинг@Mail.ru