Доброго времени суток!
Как-то попалась мне на просторах интернета книга Дэвида Л. Хаффа "Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов". Ситуации, которые там описаны мне показались полезными для изучения. Я хочу поделиться своей ситуацией. Возможно, кому-то она покажется познавательной.
Дорога в 1 полосу в каждом направлении. Впереди в 200 метрах въезд на круговое движение со знаком "Уступи дорогу". Поток идёт медленно и плотно. Скорость потока около 20 км/ч. Хочется использовать преимущество мотоцикла и ехать быстрее. Слева места маловато. Сплошная линия разметки. А вот справа от потока места навалом. Перебрался туда. Еду примерно 30-40 км/ч. Вдруг со встречного направления мне дорогу перегородила машина, решившая развернуться. Я машинально вцепился в передний тормоз. Поставить ногу на педаль заднего тормоза не хватило реакции. Переднее колесо заблокировалось, и мотоцикл стал заваливаться на левую сторону. Я машинально выставил ногу и слегка отпустил тормоз. Не упал. Далее кое-как оттормозился.
Для себя сделал вывод - безопасней было бы двигаться слева от потока по осевой. Когда едешь справа, встречные тебя могут не видеть. Дорога узкая и встречные тебя там не ожидают. А ещё лучше ехать в потоке Ну и чёт с торможением надо делать