Ну, как так учат в твоей мотошколе? Что даже не объясняют, как надо ездить.... Еще раз повторюсь: чтобы проходить восьмерки без проблем надо слегка (чуть -чуть) после того, как тронешься с места придавить рукоять сцепления. Ну чтобы моцик ехал на сцеплении, но оно чуток пробуксовывало, одновременно чуть добавить газа и слегка придавить задний тормоз, чтобы моцик ехал внатяг. Как только у тебя это получится, так сразу сможешь подобрать необходимый для тебя режим, ну и ОБЯЗАТЕЛЬНО, как ты сам понял, надо смотреть в бок вперед на 2/3 дуги окружности....Как то так. Именно при небольшой пробуксовке сцепы тебе можно добавить оборотов двигателя, что даст тебе дополнительный гироскопический момент для устойчивости мотоцикла, а притормаживание ЗАДНИМ тормозом позволит тебе не разгоняться излишне. И еще: как пошел в восьмерку, то работай только педалью заднего тормоза. Т.е. сцепа слегка пробуксовывает, двигатель на повышенных (от МГ) оборотах и скорость слегка гаси тормозом и добавляй отпуская тормоз. Но делай это малость с опережением....Т.к. у моце при таком режиме езды есть запаздывание.....Я бы тебе советовал, если не можешь контролировать положение ручки газа удерживая ее свободной рукой, при выборе необходимых оборотов, большим пальцем прижаться к неподвижной части рукояти и тогда как бы ты руль не крутил, положение рукоятки газа не изменится. Но это положение применяй только на начальном этапе. Как свободно закатаешься на восьмерках, так уже забывай эту вредную привычку....
И еще: если есть небольшие "свободные" бабосы, могу порекомендовать тебе инструктора, который за занятие "поставит" тебе технику прохождения восьмерок....На боль- мень приличных моцах....Будет бегать за тобой, выворачивать тебе в нужное положение твои руки и командовать, что и как делать.....Короче, добросовестно с тобой работать. Но это в Москве...