Bigggmannn писал(а):Кстати, а что слышно про джимхану на рябиновой?
Эт к Дитрою, он по ней главный.
Sanchez писал(а):Не соглашусь, ибо самое узкое место в междурядье - это обычно на уровне руля мотоцикла и, соответственно, зеркал автомобилей.
К тому же дуги обычно не шире (ну или совсем на чуть-чуть) водительских подножек и кофров, если они есть. НА XV1900, к примеру, дуги вообще вровень с водительскими платформами. Так что, установив их, ты ничего не теряешь, но выигрываешь в безопасности. Уронить мотоцикл на ногу - это неприятно, наверное.
У меня самая широкая часть мота - задние дуги. Передние визуально поуже на несколько сантиметров. По крайним точкам мой мопед около метра в ширину (96 чтоль сантиметров, не помню). Стратолайнер по ширине был таким же. На Лайнере проще было передвигаться по пробкам из-за лучшей развесовки, только и всего.
У беггера да, часто жопа - главная ширина. И дуги, да, опять же, даже если одинаковы по ширине с рулем, рулем ты можешь крутить, обтекать зеркала по диагонали, а с дугами этот фокус-покус просто не пройдет. Как и с задними кофрами. Потому, когда я иду нос-в нос за тощими мотиками, без дуг, они часто пропускают, ибо я не отстаю. А дуги у меня всего на 10 см уже руля. При этом, поднырнуть рулем - это постоянное явление, а там, где дуги не проходят, я встаю, пропуская тощих и завидуя им
А как представлю, что про жопу еще думать надо, про кофры-сумки там всякие, так вообще хочется весь багаж выкинуть нахрен)))))