Предлагаю обсудить этот волнующий вопрос. Кто как избегает нахождения в мертвой зоне машин, особенно если речь идет о длиннющих фурах? По инету гуляет картинка с указанием, что все мотоциклы на ней находятся в мёртвой зоне обзора и не видны ни в зеркала ни через стёкла:
Понятное дело, что не стоит спорить с грузовиками - они большие, мы маленькие, но порой бывают моменты, когда приходится какое-то время ехать в зоне риска. Меня самого вчера так чуть не снес дальнобой Я ехал примерно в середине длины его фуры, слева от него, в своем ряду, и он начал перестраиваться прямо в меня. Спасло меня то, что на фуре поворотники установлены были не только спереди и сзади, но и в середине грузовой платформы, там-то я и заметил моргание оранжевого огонька за долю секунды до того, как этот п#@&@с начал смещаться в мою сторону. Мелькающие в двадцати сантиметрах от меня колеса мне еще долго будут сниться в кошмарах.
Как можно было бы избежать подобной ситуации?
И еще раз подчеркну, что ехал я не сбоку от кабины, где меня по определению не видно, а возле середины фуры, так что в зеркала меня должно было быть видно. Правда, в таком случае остается вариант, что скотина фуровод не посмотрел в зеркала перед маневром