Спасибо, парни, за сочувствие.
Ситуация-то была обыденная, может быть лучше было бы в этот раз не тормозить, а проехать на скорости, но обычно перед лежачими полицейскими я привык притормаживать, чтобы снизу ничего себе не оторвать и не разбить.
Я ехал по сухому асфальту, но шины-то были ещё мокрыми (обогнал поливалку) и это, возможно сыграло свою роль, т.е. юз начался чуть раньше, чем обычно.
Но это ещё не всё.
Я писал, что продолжение следует, и вот оно:
Осмотрев себя и мот я решил что смогу добраться своим ходом домой на Соколиную гору (ВАО г. Москвы). Поехал осторожно не более 40 км/ч и при первом крутом повороте налево мот уперся вывернутой подножкой (погнутая дуга оттопырила её наружу) в асфальт и не дал нормально заложить мот в повороте. Короче, он не поворачивал а ехал прямо в высоченный бордюр. Я очканул и со страха начал опять давить на ручной тормоз. В итоге мотоцикл сделал сальто мортале через переднее колесо пропахав носом пару метров земли русской. Сделал ли я сальто мортале или просто кувыркнулся, я не понял, но в итоге я как артист цирка оказался на ногах и чуть не сказал: "Алле-ОП!".
Аплодировать было некому.
На себе я больше ничего не порвал и не ушиб (газон мягкий), но мот лишился ветрового стекла, фары, переднего крыла и ещё я слегка погнул люстру.
Млять!!! Второй раз в один день. Я после первого разложения не проехал и 300 метров!!!
ГАИшники вдруг нарисовалиь, спросили кто меня спихнул с дороги, я ответил что сам себя могу спихнуть без посторонней помощи и никто, кроме меня, не виновен. Проверили документы и уехали.
Вытащил моцик на асфальт, провел косметический ремонт и поехал домой. К счастью, дальше все было замечательно, наверное потому что я крался по дороге как разведчик в тылу врага.
Всё, пинайте...