Понятно что тормозные дистанции все будут разница, если мерить относительно ауди r8 то может она на треке и быстрей остановиться, а если за тобой несется шайтан-арба (жыга) груженая дынями , то какой у нее тормозной путь ?? Опять же все будет зависеть от покрытия - чистое , накатанное , есть ли песочек , сырое и др. варианты.
У меня в 13-том году было падение на VTX1800 : стартовав со светофора с правого ряда , впереди было два джипа а справа автобус гармошка, думаю щас с джипами обгоним автобус и перестроюсь в левый ряд, благо вижу следующий светофор в 200 метрах впереди и левый ряд свободен на том светофоре, тронулись довольно лихо обгоняю автобус справа ( на пару секунд не вижу что твориться на следующем светофоре из-за джипарей) перестраиваюсь в левый ряд , а там уже стоит Форд Гелакси , машинально зажимаю оба тормоза заднее колесо попадает на разметку ( широкая такая стрелка, да еще сцука тока прошла поливальная машина) , мот тут же ложиться на правый бок и летит прямо в форд.
В итоге очнулся под фордом вместе с мотом , жопа у форда вмята, мот не сказать что бы в хлам , но повреждено очень много чего (рама, перья, фары , руль дуги), сам с раздробленной ключицей в КГБ №7 и остальными отбитыми частями тела фиолетового цвета был доставлен на скорой.
Менты замерили что летел я на боку 34 метра. Так вот если бы не эта гребанная разметка облитая поливальной машиной, думаю успел бы спокойно затормозить или изменить направление движения, а так после завала мота вы действительно получаете боулинговый шар сметающий все на своем пути у которого тормозной путь заканчивается только там где он встретит препятствие ((. По этому тормозить нужно до последнего оставаясь на мотоцикле, ни в коем случае не ложить его, ну если конечно как у до этого писавшего оратора дерево поперек дороги не завалилось
Вот картинка аварии
А вот итог раздробленной ключицы, наложили титановую пластину ( через год еще ее снимать пришлось):
Если мы живем вот так ... - значит так надо ))