clckwrkorng писал(а):Насколько я понял физику процесса, даже если ты поддерживаешь ровный газ, на полотне рельса из-за меньшего трения колесо всё-равно может провернуться быстрее, чем скорость движения мота. А потом наступает снова контакт с асфальтом, но колесо-то в момент этого контакта крутится быстрее, чем должно для скорости движения мота. Херак - пендаль под жопу. "Зрители аплодируют, аплодируют... кончили аплодировать"(с)
Хуйово познавать физику процесса уже на личной практике, когда думал, что принял её в теории. Сегодня разложился при пересечении трамвайных путей в ливень. На нейтралке, под углом, но с наклоном мота в сторону поворота. Скорость около 50 км/час. Хуяк - пинок, лечу, удар, ору ибо пиздец как страшно, мот догоняет, впереди машину припаркованные. Упс. Финиш.
Ебал я эти трамваи, господа.
И еще. Недавно на мотобратане увидел в разделе "Мемори" выражение какого-то тамошнего мотогуру. Я о нем думал еще несколько дней потом. Я его сегодня вспомнил, пока летел, падал и стукался. Насколько помню: "Поймал кураж - включился таймер". Это истина.