Dee Troy писал(а):Тормозить двигателем надо одновременно с передним и задним тормозом - сначала топишь слегка зад, чтобы вес мотоцикла переместился на переднее колесо и вилка "клюнула", затем добавляешь переда, одновременно сбрасывая передачу-другую вниз, и продолжая наращивать училие на переднем, отпускаешь сцепление - мот почти закапывается в асфальт. Таки образом и сигнализация световая срабатывает, и торможение на порядок качественее)
Плюс много. Некоторые пользуются только передними тормозами, что, на мой взгляд, не очень умно. А сперва подтормозить задним необходимо еще и потому, что, если начать торможение с переднего тормоза, то морда просядет, а зад приподнимется, что еще сильнее уменьшит эффективность заднего тормоза. В конце-концов, на машине вы же не тормозите только задом или только передом? Так почему на мото надо делать иначе?