Dee Troy » 03 мар 2015, 17:47
ФСОшников, которые сопровождают кортежи, учат обычно следующему: если аквапланинг начался в наклоне, то первое, что надо сделать - выровнять мот. После чего плавно убавить газ до исчезновения эффекта. Сцепление не выжимать, руль не дергать.
Вариант второй - сохранять максимально вертикальное положение и, сместив, по возможности, ЦТ на заднее колесо, не меняя скорости проехать опасный участок. У них на полигоне даже специальная ванна построена - 60 метров воды, глубиной сантиметров 4-5 и ты должен эту ванну пролететь на скорости 80.
Больше я в пределах МКАДа не знаю ни одной мотошколы, где хотя бы упоминают про аквапланинг на моте, не то что учат себя правильно вести при его появлении.
Резкое торможение задним при наличии клина приведет к заносу, развороту и падению, резкое торможение передним на мокром покрытии - к подлому вилки и падению. По возможности избегайте этого)
Последний раз редактировалось
Dee Troy 03 мар 2015, 18:44, всего редактировалось 3 раз(а).
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB