freeezzzz » 12 июн 2019, 13:24
Как можно проебать впереди идущую фуру??? Как? - А вот просто! Согласен с Волком, он описал как. И восточнее Польши эта херня очень распространена, даже номальной считается. Ну типа, едет одна баржа весь день. За ней вторая баржа. Динамика неизвестна, мож вторая ее догоняла все предыдущие сутки. По верхней планке скоростного легалайза прут же. А далее начинается цирк, блять. Догнавший врубает поворотник, вылезает в левую полосу и типа начинает опережение. В рамках погрешностей спидометра около верхнего лимита легалайза. И такой обгон может длиться несколько минут, что в сравнении со временем перестроения фуры - вечность. Кроме того, скоростные лимиты сегодня у нас равные(даже моцикам, алилуя). В цивилизованных странах большегрузы в левую полосу вообще не вылезают, да и лимит скорости у них на 20кмч на хайвеях ниже.
Я так лично попадал. Не спорю, валил. Но когда дорога двухполосная в оба направления, при любом присутствии кого-либо на дороге, тем более большегруза, у меня тактика снижения скорости и висения на хвосте, не прям у сраки, но чтоб увидели. И только после начинаю обгон. Так вот, водятел фуры прямо передо мной вылез на полосу встречного движения. Про слепые зоны даже не начинайте, разгон у варика со 120 до 160 довольно бодрый, после уже плавнее. Так вот, я с тягачом поравнялся на скорости под 170 и пришлось оттормаживаться уже на левой обочине, мне тупо времени на опережение не хватило, чтоб меня в кювет не смыли. Это про стремительность перестроения фур. Он меня не видел, хотя секунд 10 я у него на хвосте висел. Тупо в зеркала не смотрел, поворотник врубил и ебись оно конем.
Безусловно, причина гибели - высокая скорость в момент столкновения. Летел ли он всю дорогу и не смог оттормозиться перед внезапным препятствием или шел на разгон и ему наперерез кто-то борт подставил, это пусть следаки теперь роют.
Человек был яркий, но сообществу нужный именно как селебрядь, личность его людям фиолетова, таково время. Он понимал это, возможно перегруз медийный, возможно просто устал. Но тут, полагаю, и все эти уебские изыски комфорта дополнили. Я про особенности мота. Когда на гантеле едет пенс, который уже никуда не спешит, это одно. А молодняку с бурлящей химией, тем более Болт не раз говорил о том, что предпочитает технику с подрывом, моциль с развитой защитой, не позволяющей чуять всеми фибрами, что ты валишь лишку - это лишь доп к вероятности грустной.
Гори, бензак! Гори, резина!