Александр Х писал(а):Найди свой мот в перечне сертифицированных ТС
И где искать этот перечень?
Что-то мне кажется, что мота, который не выпускается с 2000-го, там нет )
Александр Х писал(а):Найди свой мот в перечне сертифицированных ТС
Юджин писал(а):А ты и не парься! )))
Одно дело, когда спортач остановили с установленной клетной от КрейзиАйрон (доябываиться до них - святое дело)
Needless писал(а):Дык это... У меня на Duke 390 стоит клетка (серии street), с ней разве нельзя на ДОП?
Огр писал(а):Ага 500р ?) А ты не понравился лицом инспектору и тогда две недели на устранение внесенных изменений , или прекращение регестрации ТС ! Я столкнулся с этой херней из за фаркопа на паджерике . Очень охлаждает пыл)
Needless писал(а):Надыбал сертификат на свою клетку для Дюка. Если что, там и ямахи есть, XVS1100 даже отдельно прописана classic. А вот тот же KTM почему-то без моделей.
https://ru.files.fm/u/rmakzp9x -pdf файлик.
Инфы там просто 0... Сертификат подобного плана разве не означает, что проверку на соответствие требованиям ТРТС проходить не нужно, за нас этим озадачился уже завод изготовитель?
AleksRap писал(а):Толк только в случае - если кто то захочет заморочиться с оформлением...
Огр писал(а):Далее в случае не устранения водителем изменений, внесенных в транспортное средство на месте их выявления
Needless писал(а):Короче говоря откручиваем на месте, дуги подмышку и поехал)