Mirage » 18 окт 2017, 19:02
ок.. к дугам они сейчас прицепились..
если все это массово прокатит, дальше в расход пойдет весь тюнинг..
а на круизерах тюнинга вагон.
сертификация и легализация?
с дугами сейчас процедура такая (могу быть не точен) - ты купил у производителя, у которого уже есть сертификат на дуги, что они чему-то там соответствуют.. и надо приехать и просто показать, что на моте у тебя могут быть поставлены дуги (возможность предусмотрена изготовителем) и поставил ты уже сертифицированные дуги.
а если дуги не имеют российского сертификата? все эти Cobra (у меня вот, Cobra)..
или дуги, которые сделали местные умельцы? vilar-pro.... или вот ты сам ну трубогибе согнул...
вот тут начинается жопа.
что, побежим родные ямаховские дуги покупать? сколько там они стоят?
а дальше - багажник... ветровик...кофры..
и встает вопрос - откуда появилось внезапное требование, что должны быть отметки в птс (или где они там их хотят) о "доп.оборудовании"??
столько лет все ездили...всем выписывали эти птсы сами же гибдд....таможенные органы..
нигде никаких отметок..
а теперь внезапно, без уведомления, без предупреждения, что будут изменения, без нормальных регламентов и процессов легализации и времени на это куча мотоциклов стала вне закона.
люди годами ездят.. а сейчас их останавливают и спрашивают - а где сертификат на дуги и отметки в регистрационых документах?
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic