Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • езда без категории , как правильно договориться с ГАИ?

езда без категории , как правильно договориться с ГАИ?

Треп об несмешном

езда без категории , как правильно договориться с ГАИ?

Сообщение panda1945 » 15 июл 2014, 12:29

Доброго дня.
Сразу оговорюсь что я учусь в мотошколе. но до сдачи еще месяц.
но ездить я уже начал. ездить я умею ,не профи далеко конечно,но если бы был экстерн то уверен уже ездил бы с правами.
мот на учете и застрахован
прошу поделиться личным опытом решения проблем с гаи.
1.в частности мотобат против обычных гайцов есть ли разница.
2.сколько давать и с какой планки начинать предложение ?
2.1 как строить диалог : говорить правду что нету и или давить на то что забыл?
3.игнорирование взмаха палкой ( мотобата не качается) был ли опыт, удачный или не удачный.
4. где гаишники любят тормозить больше и как избежать этих мест если возможно.
5. правда ли что чоперы трогают меньше спортов?

в общем . жду коментрий замечаний если я что то тут упустил.
panda1945
support

Мотоцикл: Drag Star xvs 400

Re: езда без категории , как правильно договориться с ГАИ?

Сообщение Vitaly » 15 июл 2014, 12:48

на форуме есть несколько камрадов без прав, и знаешь что они делают?? получают права!!!!
как можно угадать где и как тебя встретит мотобат? на садовом, на ТТК, на основных магестралях, да где угодно! как избежать этих мест? кататься вокруг гаража!
про чопперы и спорты - хз но меня за последние года 4 тормозили дважды: когда я на 9 мая стал выезжать на закрытый участок дороги и второй раз на те же майские праздники когда рейд был и всех тормозили
Vitaly
Модератор

Мотоцикл: Электричка

Сообщение Арчи » 15 июл 2014, 13:20

Наиболее популярные места:
- места скопления мотобратьев - Воробьевы горы, ВДНХ, Мневники, ...
- ТТК, въезды/съезды
- Садовое - несколько точек, между Таганкой и Курской, например.
Помимо этого - везде, но редко. Угадать сложно, но можно.)