Добавлю, а то с мобилы много писать неудобно было.
toomps, насчет общественных норм я согласен на все 146%!
А именно: мот не должен закрывать никакие двери, проезды, остановки, подходы к урнам, лавочкам, и так далее. Иными словами, он должен стоять так, чтобы ни одному пешеходу не нужно было его обходить.
Естественно, если есть специальная парковка для мото - я двину туда, это удобно.
Но вот вам простой пример:
Чип и Дип на пролетарке. Ну или Райффайзенбанк, соседняя дверь. Регулярно езжу и туда, и туда.
Парковка на самом проспекте запрещена, да и банально снесут, если там встать. Въезд во двор - с "половинчатым" бордюром, т.е. заехать на 95% мотов клиренс позволит, но для этого нужно будет встать под прямым углом к бордюру.. В правом ряду оживлённого проспекта, ага. Поперек движения.
А вот за сотню метров раньше есть светофор с пешеходной "зеброй", и там "ступеньки" нет. Заезжаю через зебру. Аккуратно, перебирая ножками, никого не пугая, ни от кого не требуя пропустить короля дороги.
Тротуаров там два, один вплотную к магазину, второй через газон параллельно первому. Паркую мот на первом тротуаре параллельно стене магазина. Для прохода пешеходов остается метра два с половиной на первом тротуаре и весь второй.
Что я делаю не так? Фото места прилагаю.
Оба авто, попавшие в объектив Яндекс.Панорам, припаркованы на тротуаре. Мот ставлю либо на месте красного опеля, либо симметрично у чипа и дипа (справа от двух чуваков на фото, так, чтобы не перегораживать колясочный пандус).
Повторюсь, что я делаю не так и какие общественные нормы я нарушаю?
И не надо про знаки "парковка запрещена", их в столице ставят, как Ликсутову нравится.. 30 метров разрешена, потом 50 запрещена, потом 20 разрешена, потом 100 метров инвалидных мест, и так далее. Это не общественные нормы, это бешеный принтер..