Что мы имеем.
Новый регламент вступил в силу.
Документ:
http://www.consultant.ru/cons/static4015_00_02_214990/docframesimple_print.htm?base=LAW&n=195687&mode=1¶s=0%2C0-2344%2C-1&page=0&revealall=1Теперь можно дважды выехать за пределы площадки или сбить два конуса, за экзамен. Пункт 113.
"Восьмерка" и "доска" стали на мой взгляд значительно проще. "Восьмерка" в рамках площадки, "доска" по прямой отдельным упражнением.
"Змейка" и раньше не была сложной, ничего не поменялось. "Высадка пассажира" так же не должна вызвать проблем.
"Скоростное маневрирование" вполне реально, у меня вчера получилось за 28 секунд на ябрике, инструктора делали за 22-25, норматив 35. Так что выполнимо.
И тут еще фишка, учитывается общее время сдачи экзамена, включая переезды между упражнениями, и сами упражнения см. №7 глава III пункт 8.
Ту же змейку я сделал с большим запасом по времени, что дает возможность потратить на "скоростное маневрирование" чуть больше времени.
Останавливаться теперь надо всего 4ре раза, после после "доски", "высадки пассажира", на "парковке" и "скоростном маневрировании". "Восьмерка" и "змейка" проходятся на одном дыхании без остановки. И не тупить с остановками, тикает общее время.
И не все упражнения обязательны для выполнения!!!! Упражнение №1 состоит из "восьмерка", "змейка", "доска" и "скоростное маневрирование" и выполнить надо всего лишь три на усмотрение экзаменатора.
Как по мне, так стало только легче.
У меня в свое время не было проблем ни с чем, кроме гребаного "габаритного коридора" где при повороте налево я обязательно ногами, глушаком, или корпусом мота сбивал конусы. При том что колесами за пределы траектории не выходил, и ногами земли не касался. В итоге сдавал на TW200 который банально всеми выпирающими частями был выше конусов.
Восход 3М -> ИЖ Юпитер 5 -> Урал 103.10 -> Jawa 350 -> Yamaha Virago 1100 -> HD Sportster 883 -> Yamaha DragStar 1100 Custom