Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Опять мутят со сдачей на права

Опять мутят со сдачей на права

Обо всём на свете. Хахайки разрешать!

Re: Опять мутят со сдачей на права

Сообщение Dock » 02 сен 2016, 17:58

AiLiHong писал(а):Что мы имеем.
Новый регламент вступил в силу.

Документ:

http://www.consultant.ru/cons/static4015_00_02_214990/docframesimple_print.htm?base=LAW&n=195687&mode=1&paras=0%2C0-2344%2C-1&page=0&revealall=1

Теперь можно дважды выехать за пределы площадки или сбить два конуса, за экзамен. Пункт 113.

"Восьмерка" и "доска" стали на мой взгляд значительно проще. "Восьмерка" в рамках площадки, "доска" по прямой отдельным упражнением.
"Змейка" и раньше не была сложной, ничего не поменялось. "Высадка пассажира" так же не должна вызвать проблем.
"Скоростное маневрирование" вполне реально, у меня вчера получилось за 28 секунд на ябрике, инструктора делали за 22-25, норматив 35. Так что выполнимо.

И тут еще фишка, учитывается общее время сдачи экзамена, включая переезды между упражнениями, и сами упражнения см. №7 глава III пункт 8.
Ту же змейку я сделал с большим запасом по времени, что дает возможность потратить на "скоростное маневрирование" чуть больше времени.

Останавливаться теперь надо всего 4ре раза, после после "доски", "высадки пассажира", на "парковке" и "скоростном маневрировании". "Восьмерка" и "змейка" проходятся на одном дыхании без остановки. И не тупить с остановками, тикает общее время.

И не все упражнения обязательны для выполнения!!!! Упражнение №1 состоит из "восьмерка", "змейка", "доска" и "скоростное маневрирование" и выполнить надо всего лишь три на усмотрение экзаменатора.

Как по мне, так стало только легче.
У меня в свое время не было проблем ни с чем, кроме гребаного "габаритного коридора" где при повороте налево я обязательно ногами, глушаком, или корпусом мота сбивал конусы. При том что колесами за пределы траектории не выходил, и ногами земли не касался. В итоге сдавал на TW200 который банально всеми выпирающими частями был выше конусов.

регионы в восторге
хуле ж
Давно во сне я не смеялся...
Аватар пользователя
Dock
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:03
Откуда: Южноуральск
Мотоцикл: V-Star1300
Имя: Dock

Re: Опять мутят со сдачей на права

Сообщение SquallTemnov » 02 окт 2019, 12:37

Некропост, конечно, но как свежесдавший отпишусь.

Автошкола - обязательна. Без нее (вернее без бумажки, что ты ее окончил), к экзамену не допускаешься. Да и смысл платить (в моем случае 16 килорубликов) и не учиться отсутствует. В обучение входит 5 (прописью - ПЯТЬ) академических часов собственно езды на мотоцикле. Причем первый час, ученик по схеме обучения, должен учиться подходить к мотоциклу и его заводить, ага. Слава всем богам, инструктор попался толковый и вбивал именно сдачу площадки, без всякой дури. Итого, результат.
Приходишь в назначенный день (регистрация по госуслугам обязательна) в ГИБДД, там тебя с такими же счастливчиками сажают за "компухтер" и тыкаешь ты ответы на вопросы. Вопросов 20, 4 раздела по 5 вопросов. Ошибиться можно суммарно 2 раза, НО, не допустимы 2 ошибки в одном разделе и за каждую ошибку тебе накидывают 5 вопросов на бис, в которых ошибки тоже недопустимы. В целом, если не страдал чем-то непотребным а действительно разбирал и учил правила, сдать проблем не составляет.
Сдав и получив от контролирующего это безобразие ГИБДДшника отметку в листе "теорию сдал", едешь на мотодром, где ты и учился, к тому самому инструктору с которым учился на тот самый мопед, на котором учился. И это счастье. Мандражируешь под дверью, пока тебя не дернут в "курилку". Оттуда уже идет "первый пошел!" и выходишь к мотоперу. Присутствует инструктор и, что хуже, инспектор. Тот за тобой не бегает - площадка как на ладони, все задания скомпонованы так, что проверяющему бегать особо не надо. Дальше есть небольшая подлянка. Еще подходя, инспектор задает как бы между делом вопрос "готов?" С момента твоего ответа, либо с того момента как ты начал натягивать шлем, у тебя есть 30 секунд на то, чтоб сесть на мотопер (с уже надетым и застегнутым шлемом), завести мотопер и тронуться. Не успел - экзамен не сдал, приходите на пересдачу. Если тронулся - идет второй таймер. Те же 30 секунд на прохождение скоростной части. Стартуешь, переход на вторую, змейка, притормозить, поворот на 180 (особо впечатлительные жмут сцепление или не тормозят и вылетают с трассы), разгон, объезд препятствия и торможение. Где-то в процессе, надо успеть переключиться на первую, а лучше на нейтраль, затормозить, попав передним габаритом в зазор 30 см. Т.е. пересечь одну линию, не коснуться второй. Встать сугубо на правую ногу. После электромопеда, именно этот момент для меня был самым сложным. Как только кинул на нейтраль, поднял левую лапу вверх, в знак выполнения. Если все нормально, инспектор дает команду "продолжай" - не торопясь, на первой, тошнишь на "маневровую" часть. Тут таймера считай нет (за 10 минут его ползком проползти можно), потому вкатываешься в Z-образный коридорчик, демонстрируешь "посадку пассажира" - т.е. показал рукой (нахуа?! поворотники для кого?!) поворот направо, перестроился вправо, выставил колесо в 30 см от виртуального бордюра, уместил передний габарит в такой же зазор, встал правой, нейтраль, встал левой, поднял лапу в знак выполнения. Дождался команды "продолжай" - катишься на косую змейку (сразу за "парковкой") , тут главное не запутаться от нервяка в обилии конусов. Прошел ее, неспешный разворот на 180, восьмерка, выезжаешь, "песочные часы" - то есть чуток разогнаться, проскочить перешеек ровно по узкой полоске, потом притормозить и встать, так же привычно уместив габариты. Поднял лапу. Услышал "продолжай" - катишься дальше и изображаешь "гараж". Тут с одной стороны, самое простое, с другой - самые обидные ошибки. Во первых, тебе надо заехать в первый "гараж" так, чтоб точно влез задний габарит. Обычно на тренировке инструктор тебе показывает какой-нибудь ориентир в пределах видимости, встав на который, ты парканешься как нужно. В противном случае, я глубоко хз, как такое изобразить. Встав, нейтраль, вырубаешь двигатель, слезаешь на левую сторону, и жопой вперед выкатываешь мопед из одного "гаража" и закатываешь в другой. Тут самая обидная ошибка - сбить ногой конус или "войти в стену", то есть пересечь черту условного гаража. Закатив во второй гараж, ставишь мот на подножку, отходишь на шаг (опять таки не сбить конус и не войти в стену) и показываешь что он без твоей помощи стоит. Команда "продолжай" - выкатываешься и останавливаешься буквально через пару метров у линии. "Отметка - экзамен сдан".

На все покатание у тебя доступно 3 штрафных балла, но тут такой момент, задевание конуса или заглохнуть на старте/финише - это 1 балл. А вот встать лапой на трассе - 3 балла, то есть сразу вылет. Соответственно, если как некоторые, умудриться удушить тормозом мотор и заглохнуть посередь поворота - сразу дисквалификация. Непопадание в "зазор" передним габаритом, тоже большая гадость.

В общем, сдав эту пакость, приезжаешь с документами в тот день, когда регистрировался по госуслугам и получаешь обновленные права без всякой проволочки. На этом все.

Если не сдал, то пересдачи у тебя раз в месяц до конца сезона. Разумеется не бесплатные.
Последний раз редактировалось SquallTemnov 02 окт 2019, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
SquallTemnov
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 16:47
Мотоцикл: Yamaha FJR1300 AS
Имя: Никита

Re: Опять мутят со сдачей на права

Сообщение sea1sea » 02 окт 2019, 15:17

SquallTemnov писал(а):На все покатание у тебя доступно 3 штрафных балла, но тут такой момент, задевание конуса или заглохнуть на старте/финише - это 1 балл. А вот встать лапой на трассе - 3 балла, то есть сразу вылет. Соответственно, если как некоторые, умудриться удушить тормозом мотор и заглохнуть посередь поворота - сразу дисквалификация. Непопадание в "зазор" передним габаритом, тоже большая гадость.


Зачем людей в заблуждение вводишь, есть регламент его и читаем:
113.12. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий "M", "A" или подкатегории "A1" коснулся ногой (ногами) поверхности площадки 3 и более раз в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения либо допустил опрокидывание транспортного средства.

То есть 1 касание 1 балл.

109. По команде экзаменатора кандидат в водители занимает водительское место, осуществляет подготовку к движению и начинает выполнение испытательных упражнений. На подготовку время не оговаривается.
Только после команды вы подходите к транспортному средству и готовитесь, подготовились подается команда к выполнению упражнений и только в случае если в течении 30 сек не приступили то смотрим пункт
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения, но тут еще и время выполнения самого упражнения вовремя не уехал, времени уже не хватит.
sea1sea
prospect member
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 17:50
Откуда: Нижневартовск
Мотоцикл: Yamaha V Star 950 tourer
Имя: Евгений

Re: Опять мутят со сдачей на права

Сообщение SquallTemnov » 02 окт 2019, 15:26

Пишу что было.
"Встать на трассе" - сразу вылет. Коснуться не той лапой на остановке - 1 балл.
"По команде экзаменатора" - это то самое "готов" и ДО НЕГО тебе никто не даст начать надевать шлем и заниматься прочей подготовкой. Соответственно, как только ты сказал "готов" - таймер пошел. Те самые 30 секунд. Могу допустить, что это местечковая "трактовка регламента". Если есть желание и юридический задор - можете подискутировать с инспектором, на тему, что он неправильно "судит". Но по факту, уложиться в их требования не слишком сложно.
SquallTemnov
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 16:47
Мотоцикл: Yamaha FJR1300 AS
Имя: Никита

Re: Опять мутят со сдачей на права

Сообщение Navivan » 02 окт 2019, 16:22

А что значит не той лапой? Меня учили на две вставать, потом левой, не отрывая правой, включить нейтраль и показать ее рукой. Это считается нормальным касанием при остановке. при неотрывании правой ноги , левую можно сколько угодно раз ставить и отрывать, это считается одним нормальным касанием при остановке.
При сдаче я коснулся один раз ногой на ходу, это один балл минус был, затупил.
Аватар пользователя
Navivan
prospect member
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 12:52
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Имя: Иван

Re: Опять мутят со сдачей на права

Сообщение SquallTemnov » 02 окт 2019, 17:39

Вставать только на правую. Единственное место на трассе где дозволяется встать на левую (вернее, требуется встать на обе) - при "посадке пассажира". Все остальные остановки - на правую ногу. Нейтралку, ты "по идее" должен включать еще на ходу, но на практике, переключаешься уже встав и потом отпускаешь сцепление (поднимаешь руку).
За касания на трассе вышибали сразу. Первый раз, там в общем-то "по сумме" скорее всего набежало - крендель заглох в скоростном повороте и встал на лапу. Второй - на восьмерке не удержался, встал на ногу. Оба случая - дисквалификация. А вот задетые или даже сбитые конусы, если ты при этом с трассы не улетел - 1 балл.
Сдавал в этом августе, буквально чуть больше месяца назад.
SquallTemnov
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 16:47
Мотоцикл: Yamaha FJR1300 AS
Имя: Никита

Re: Опять мутят со сдачей на права

Сообщение AndrewS » 02 окт 2019, 19:01

Жесть какая-то. Читаю это все и до сих пор радуюсь что успел проскочить со сдачей в августе '16, за месяц до всех этих нововведений :)
Аватар пользователя
AndrewS
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 17:40
Мотоцикл: Страт
Имя: Андрей

Re: Опять мутят со сдачей на права

Сообщение Navivan » 03 окт 2019, 00:15

Спорить не буду, но думаю это хотелки конкретного гаи
Аватар пользователя
Navivan
prospect member
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 12:52
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Имя: Иван

Re: Опять мутят со сдачей на права

Сообщение Мамкин байкер » 03 окт 2019, 05:21

Тоже сдавал по-новому:
Нет там трех баллов за ногу. Нога - 1 балл. Сбить фишку - 1 балл. Так что можно было два раза поставить ногу, если нет других ошибок. Без разницы, левую или правую, хоть среднюю, если природа одарила. :D
А вот уехать с траектории, то бишь пересечь линию - сразу не сдал.
У нас так не дрючили. Все по регламенту. Экзамен писался на камеру. Дал доки инспектору, показал рожу и паспорт на камеру, напялил шлем, завел мотоцикл и только потом говоришь инспектору, что готов и погнали. Стартуешь не с линии, а откатившись метра с два-три. Таким образом уже имеешь скорость к моменту, когда начинается отсчет времени, а он начинается только с момента пересечения стартовой линии. На скоростное маневрирование - 36 секунд. Соответственно старт, змейка, разворот, дальше маневрирование из трех узких ворот и останавливаешься у стоп-линии. Показываешь рукой, что нейтралка и выезжаешь. С момента пересечения стоп-линии время останавливается. Все. В перерывах между упражнениями перебирай ногами, как хочешь. У нас на сдаче одна баба вообще упала между упражнениями и ничего, сдала. Дальше упражнение доска, на выезде так же стоп-линия, где надо показать нейтралку. Дальше все, можно нигде не останавливаться. идет восьмерка и медленная змейка, оттуда на разворот и в гараж. Заезд в гараж тоже не регламентируется, главное, чтобы задний свет мотоцикла пересек стоп-линию. А так уезжай хоть в кусты. Проехал, заглушил, слез, закатил задом в гараж. Поставил на подножку. Сел, завел, выехал из гаража. Дальше боковая парковка "скинуть пассажира". Все. Выехал. Сдал.
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: Опять мутят со сдачей на права

Сообщение SquallTemnov » 03 окт 2019, 09:11

Да, у вас явно попроще было. Разве что уточню, что таймер останавливается не по пересечению стоп-линии, а по поднятой лапе (т.е. отпустил сцепление). Были случаи, когда забывали поднимать лапу и таким образом таймер тикал до победного "не сдал". Ну и компоновка у вас была явно иная, у нас пассажир шел перед всей маневровой частью.

Насчет хотелок конкретного гаи... судя по всему так и есть, потому что вот уже три человека и у всех свой подход. На всякий случай, мой вариант актуален для ГИБДД. г Щёлково. Вдруг кому-то угораздит там сдавать.
Последний раз редактировалось SquallTemnov 03 окт 2019, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
SquallTemnov
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 16:47
Мотоцикл: Yamaha FJR1300 AS
Имя: Никита

Re: Опять мутят со сдачей на права

Сообщение Sanchez » 03 окт 2019, 09:13

Мамкин байкер писал(а):У нас на сдаче одна баба вообще упала между упражнениями и ничего, сдала.


А вот это печально, она же потом ездить по дорогам будет... :lol:
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Опять мутят со сдачей на права

Сообщение SquallTemnov » 03 окт 2019, 09:19

Sanchez писал(а):А вот это печально, она же потом ездить по дорогам будет... :lol:

Это ладно еще... У нас вообще кадр был, я после нее сдавал так всерьез за мопедку волновался (Ямаха MX250 была). Там такая... девушка... на голову меня ниже и наверное раза в полтора тяжелее (я 110 кило вешу). В общем, классики живописи такой модели были бы рады. Не знаю, сдала она или не сдала, была в группе перед нашей пятеркой. Так что на права сдают зачастую самые неожиданные личности. И ведь сдают же...
SquallTemnov
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 16:47
Мотоцикл: Yamaha FJR1300 AS
Имя: Никита

Re: Опять мутят со сдачей на права

Сообщение Navivan » 03 окт 2019, 10:42

я когда сдавал в прошлом году, в бутово, из более 100 человек сдали только 10, я в том числе. Нас учили именно качеству. основная масса сваливали сразу на первом упражнении, посадка-высадка. А два долбоящера, завалив мот, ваще сняли шлема и разбили их о землю! Психи. Вот они то и покупают ВУ и ездят, и это печально.
Аватар пользователя
Navivan
prospect member
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 12:52
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Имя: Иван

Re: Опять мутят со сдачей на права

Сообщение SquallTemnov » 03 окт 2019, 12:09

Ну, "завалив мот" - это как раз и означает, что качество то хромает. У нас не завалил вроде никто (ну, до меня, по крайней мере), сдавало человек 70, 2 автошколы. Сдало примерно половина. Основные ошибки от нервяка - не та передача, перепутал конусы "ушел с трассы", не попал в габариты и так далее.
SquallTemnov
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 16:47
Мотоцикл: Yamaha FJR1300 AS
Имя: Никита

Re: Опять мутят со сдачей на права

Сообщение dYura » 04 окт 2019, 13:51

Сдавал в апреле, пофигу на какую ногу вставать при остановке, хоть на две. Главное вписаться в габариты. Допустимы три ошибки касание ногой, задеть конус, заглохнуть. Но если две одинаковые ошибки то не сдал. И у нас надо было две руки поднимать при выполнении. Один минус не надо было показывать поворот ( теперь на дороге постоянно про них забываю).
В каждой автошколе при сдаче автодрома свои правила.
dYura
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:59
Мотоцикл: Yamaha XVS400 classic
Имя: Юрий

Пред.След.

Вернуться в Треп и юмор

Рейтинг@Mail.ru